Системы электронных платежей
Русскоязычная часть Интернета активно развивается, появляется все больше и больше сайтов предлагающих свои платные услуги. Соответственно появляются системы электронных платежей...
Начнем рассказ с самой популярной в рунете системе электронных платежей - WebMoney. Для того чтобы работать с ней, вам необходимо открыть себе счет в Интернете, а для этого зарегистрироваться с помощью одной из двух программ: WebMoney Keeper Classic или Light. Эти программы вы найдете на сайте webmoney.ru, там же сможете выбрать наиболее подходящую для себя.
Регистрация в системе - бесплатная, проходит в онлайновом режиме, и открыта для свободного, неограниченного использования всеми желающими.
Для того чтобы положить на свой счет деньги жителям Украины уже надо воспользоваться сайтом украинского представительства WebMoney - webmoney.com.ua. Там в разделе 'Обменный пункт' вы сможете совершить обмен гривны на WMZ, тоесть электронные деньги. Здесь нет ни чего сложного, необходимо только внимательно следовать инструкциям.
Конечно же первый вопрос который возникает - зачем нужны эти электронные деньги?
Кроме того что электронные платежи - это очень быстро и удобно, это еще расширяет ваши возможности. Книги, компакт диски, видео фильмы, компьютеры, комплектующие, баннеры, домены, подарки, цветы, игрушки и многое другое вы сможете покупать не выходя из дома. Помимо того чтобы тратить, вы сможете и зарабатывать деньги в Интернет, получать их на свой электронный счет, а затем если необходимо перевести в гривну.
WebMoney Transfer - это безопасные расчеты в реальном времени по сети Интернет.
Существуют и другие аналогичные, но не так распрпостраненные, ситемы электронных платежей, например PayCash.
Конечно, нельзя забыть и про пластиковые карты, позволяющие совершать покупки по всему миру. Особенно экономичные - виртуальные их аналоги предлагаемые, например банком ПриватБанк. Но это тема отдельного разговора.
В настоящее время уже не вызывает сомнений, что электронная коммерция открывает новые возможности для продавцов и покупателей.
[Переход к списку статей]
|