Виртуальный тамагочи... и картинка оживает
raxp@mail.zp.ua
Наверняка многим знакомы “игрушки”, живущие на рабочем столе: коты, рыбки,
овцы, деды морозы, эльфы и т.п. Живут они себе, едят, бегают… и нас развлекают.
Краткий экскурс...
За основу “сюжета” был взят дракончик… конечно в преддверии наступающего года
больше подошли - бы свинки, кабанчики, но за отсутствием оных используем, что
есть.
… ваша буйная фантазия подскажет
иные варианты.
Решение
Создание проекта и методы работы с регионами опускаем, нас лишь интересует
как…
В самом простом варианте берем набор картинок - действий и загоняем в ресурс.
И уже оттуда будем выбирать по логике известной только нам. Итак, простейший
интеллект:
бегать по экрану
останавливаться, если “взяли” мышкой
падать, если отпустили
при падении демпфировать…
Дабы получить живой объект с контурами из наших картинок воспользуемся функцией
BitmapToRegion [cм. исходники] и преобразуем ее в регион.
Если с 1 по 3 варианты и так все ясно, то как реализовать скачки? Нет ничего
проще:
y:= sin(x)/x
|

|
… знаком вам этот зверь? Именно, это и есть
“падающий мячик” (для знатоков - фильтр). |
и собственно, то ради чего это задумывалось:
… будете
разводить зоопарк, получите лицензию .
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ!
Ссылки:
Контактная информация:
raxp@mail.zp.ua
20.12.2006
[Переход к списку статей]
|