Вы знаете что такое вирусная реклама? Да? Значит вы точно пользователь сети. Ведь только здесь можно выложив свой ролик для друзей, на утро проснуться знаменитым. Естественно такой сопосбностью интернета с молниеносной скоростью разносить слухи пользуются и рекламисты.
Сегодня хочу показать вам какие вирусные ролики привлекали внимание интернет общественности в прошедшем году.
Канал BBC, рекламируя в сети свой видеоплеер, запустил в сеть новость о летающих... да да, пингвинах. А что еще, по вашему мнению, могло
бы заинтересовать сетевых жителей? :)) И хотя ролик был всего лишь первоапрельской шуткой его захотели посмотреть более 400 тысяч человек.
400 тысяч просмотров думаете много? Вовсе нет, следующий ролик видели уже более 6 миллонов зрителей.
Эффектно, динамично, захватывает? А главное вызывает желание поделиться ссылкой на ролик с друзьями! Это ведь первое правило вирусной рекламы.
И правильно, зачем платить за распространение рекламы если зрители могут сами распространять ее? Тем более, что присланная знакомым ссылка
совсем не воспринимается как навязчивый спам, медиавирус смотрится с вниманием и с предвкушением увидеть что-то из ряда вон выходящее!
И чаще всего так и бывает, ведь вирусный ролик должен понастоящему срывать крышу, иначе не видать ему миллионов зрительских глаз.
Это вовсе не домашенее видео, как может показаться на первый взгляд. Откуда взялись все эти маленькие человечки? Это всего лишь реклама
мобильника от Samsung, зато какая оригинальная, сделано явно со вкусом и творческим подходом. Но покажут ли когда нибудь этот полутораминутный
ролик по ТВ? Врядли, да и зачем, ведь именно в интернете это смотрится на ура.
Но меня всегда интересовал вопрос, - достигает ли ролик с оригинальной идеей тех задач, которые перед сабой ставил рекламист - продать продукт?
Что запоминает зритель? Ну оригинальность идеи - это ясно, а вот как насчет рекламируемого бренда? Как вы думаете?
Сетевые вирусные ролики часто переходят грань допущенного. Как известно - сексуальная тема вызывает интерес, насилие шокирует, а все, что
привлекает внимание является залогом успешного распространения медиавируса. Здесь приходится балансировать на грани фола, а вот что
получилось в результате - пошлось или креативность, уже и показывает уровень рекламиста. Ну а смотреть или не смотреть - решайте сами.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84