1:. 11.04.2010 : 22:16:57 : raxp Приветствую посетителей форума. Многие уже знакомы с моими статьями, представленными в разделе im.zp.ua/addinfo.php .
30 марта 2010 года был завершен совместный проект с Клубом программистов по пилотному выпуску первого номера Журнала «ПРОграммист». Как редактор журнала приглашаю Вас поучавствовать в наполнении журнала, комментариям и ценным замечаниям к статьям. Надеюсь, начинание не погрязнет в житейских неурядицах и энтузиазм будет полной рекой
На сегодня завершен выпуск 2. Итак...
ТЕМАТИКА ЖУРНАЛА
В нашем журнале, состоящего из 47-58 страниц формата А4, вы найдете много интересной, эксклюзивной (все статьи авторские), и, надеемся, полезной информации. В первый номер вошли статьи касающиеся правил правильного написания программ, работе с графикой в Delphi, для новичков в программировании вошла статья про создание простейшей программы на WinAPI, а также статья посвященная использованию быстрого преобразования Фурье (БПФ) в быту и промышленности. Также на страницах нашего журнала Вы увидите много интересных фактов и еще много много всего...
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Среди авторов журнала как видные ученые, профессиональные инженера-разработчики, электронщики и программисты. Как говорится: «...и стар и млад»... есть даже биологи, увлекшиеся программированием. География участников охватывает почти все СНГ. Проект возник не просто так. У начинающей молодежи, и не только, всегда возникают проблемы по тем или иным вопросам, есть люди готовые помочь в их разрешении, но по тем или иным причинам не готовые к публикации в официальных изданиях. Отчасти из-за специфики такой области как программирование (журналы по программированию, как ни странно, можно по пальцам одной руки пересчитать), отчасти из-за недостаточного опыта в оформлении материалов и выполении требований издательств, отчасти из-за нехватки времени. Вот эти-то проблемы и призван решить проект.
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
ТЕМА НОМЕРА
Мы начинаем .................................................. с.0х02
НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ
Любопытные факты ............................................. с.0х03
НОВОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Персональный язык программирования ........................... с.0х07
АЛГОРИТМЫ
Установка отступов для логических блоков программы ........... с.0х0D
АЛГОРИТМЫ. ГРАФИКА В DELPHI
Применение изометрических координат в Дельфи ................. с.0х10
Как работать с графикой на канве в среде Дельфи. Урок 1-2 .... с.0х15
РЕАЛИЗАЦИЯ. НАЧИНАЮЩИМ
Простейшая программа на WinAPI на С .......................... с.0х1B
ЛАБОРАТОРИЯ. В ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ ИНЖЕНЕРА
Быстрое преобразование Фурье. Практика использования. Ч-2 .... с.0х20
ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игра Fortress. Конкурс на создание лучшего бота. Итоги ....... с.0х2B
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
ТЕМА НОМЕРА
Ждем ваши статьи ............................................. с.0х02
НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ
Любопытные факты ............................................. с.0х03
ТОЧКА ЗРЕНИЯ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Рабство программиста ......................................... с.0х06
Что, где, когда... или с чего начать программировать ......... с.0х10
НОВОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Основные изменения в языке Дельфи 2010 ....................... с.0х13
АЛГОРИТМЫ. ГРАФИКА В DELPHI
GameDEV на Delphi. Делаем змейку ............................. с.0х1D
Как работать с графикой на канве в среде Дельфи. Урок 3-4 .... с.0х28
ЛАБОРАТОРИЯ
Введение в SSE ............................................... с.0х32
ЮМОР. ХОХМЫ ПРОГРАММИСТОВ
Фразеологизмы ................................................ с.0х39
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84