BattleField 1942
Сколько не ругают скептические критики "безкровную" политику Electonic Arts в отношении всех своих игр - все зря. И в Бонда мы играли и новый BattleField примем.
Итак, в наше распоряжение предоставляется чуть более дюжены самых страшных и орошенных кровью локаций, среди которых, между прочим, Курск, Сталинград и (!) даже Харьков. В общем нам нужно будет выполнять приказы серьезных дядек из командующего состава, решая в чью пользу кончится Вторая Мировая Война.
Как это происходит? Выбираем сторону, специализацию бойца (Штурмовик, Медик, Сапер, Подрывник или Разведчик), точку респавна и... понеслась душа в рай!..
Нашей главной целью является завершение игры с меньшим количеством утраченных "карточек", а это ой как не легко - очки ускальзают из рук как мокрое мыло из них же. Каждая потеряная боевая еденица или захваченный аванпост стоит своей карточки.
Для скорейшего разгрома врага у нас есть множество военной техники - танки, БТР, джипы, катюши, штурмовые самолеты и крупные бомбардировщики, авианосцы, лодки и подводные субмарины. И все это можно "оседлать" с нескольких сторон - либо за баранку сесть, либо за стационарное орудие взятся.
Кстати, любители сингловых игр быстро соскучатся - в игре нет ни сюжета, физика - игрушечная, а Искуственный Интеллект отсавляет желать много лучшего. Но это никак не упрек в сторону разработчиков! Ведь жанр у игры - Multiplayer FPS, и к синглу никакого отношения не имеет (он служит скорее для ознакомления с управлением и прочими тонкостями). И игра абсолютно честно отрабатывает свою пренадлежность к сетевому жанру - это невозможно передать, какой кайф можно испытать от игрушечной физики и сплошной аркадности, если в действо запустить толпу живых противников. В сетевой баталии все становится в два раза лучше: потеря товарища - не досада, а настоящая беда, проигрыш сопернику - не мелкая неприятность, а ящик пива...
Безумствуйте как хотите: сталкивайте свои самолеты лоб-в-лоб; бодайтесь дулами танков; ударяйте друг в друга авианосцы! Удовольствие гарантируется. Бешенный драйв - тем более.
Короче говоря, нам дали возможность от души побеситься и нормально поиграть в войнушку, позабыв о детских споров типа "- Я тебя первый убил! - Нет, я!". Конечно, многие вещи требуют доработки, но разве это главное, когда от возбуждения кипит кровь, а адреналин заполняет все сосуды?!
Обзор подготовил diXer dixer@gamemag.ru
[Переход к списку статей]
|