Братья-Пилоты. Обратная сторона Земли
Действия очередных похождений колобков начинаются, как обычно, в Бердичеве:
"легендарный" кот Мышьяк приносит пилотам свежую газету только что отбитую в неравном бою у местного пса неизвестной породы. В "Вечернем Бердичеве" Шеф
натыкается на любопытную статью…
Третья часть приключений забавных колобков не несет в себе ничего нового,
Обратная сторона Земли вызывает только ностальгию по первым двум частям.
Казалось бы, в техническом плане ничего не изменилось - та же карандашная
графика и мультяшная музыка.
Но смена творческой команды повлекла за собой ряд изменений. Шеф и Коллега
говорят значительно меньше и совсем не родными голосами, соответственно и эффект от
уже знакомых и полюбившихся фраз получается совсем не тот. Паззлы и квесты стали еще более алогичны, хотя и не дотягивают до "логики" товарища Икаева из ШтЫрлица. Так что этот недочет совсем таковым не является, ведь разработчики все-таки сохранили
оригинальный шарм детективного дуэта. Только колобки будут мучить ими же
спасенное животное, и только они будут летать на самолете, у которого крыльями
служит банальная полка, а пропеллером - лопасти от вентилятора.
Кому-то игра покажется слишком простой, кому-то запутанной. Кто-то решит, что она быстро проходится, а кто-то заметит, что она длиннее своих предшественниц минимум вдвое. В любом случае вы с интересом будете спасать голубых полосатых слонов на далеком острове Тасмания, и вспоминать замечательный мультфильм.
Обзор подготовил diXer dixer@gamemag.ru
Дата: 13 сентября 2004
[Переход к списку статей]
|