Первая работа по моддингу, смотрите.
Вторая работа по моддингу, смотрите.
Третья работа по моддингу, смотрите.
Четвертая работа по моддингу, смотрите.
Первая конкурсная игра, смотрите.
Вторая конкурсная игра, смотрите.
Третья конкурсная игра, смотрите.
Четвертая конкурсная игра, смотрите.
Удивительно, но факт. Проводимый среди IT
специалистов опрос показал, что сетевые хулиганы (а проще хакеры) наносят
различным организациям куда больше вреда, чем банальные воры с фомками.
Основной удар кибер-преступников (это 71%) приходится на представителей
финансового сектора. Причем орудуют не какие-нибудь хакеры одиночки а
организованные и хорошо подготовленные приступные группы.
Вот так вот. Будьте бдительны.
Энтузиазму в сети нет предела. Начиная идеями, которые делают деньги из
воздуха и заканчивая развлекательными проектами.
Экспериментальный геймплей-проект
- это сборник игр от дебютантов игродела. Каждая из представленных здесь игр делалась
одним человеком максимум за семь дней. Начинающие разработчики наклепали почти
сотню занимательных игрушек. Все эти "построй башню" или "вырасти дерево" призваны
не столько развлекать людей, сколько дать им понять, что при наличии таланта и
отсутствии опыта все-таки можно создать что-то стоящее.
МКС, тобишь международная компьютерная сеть (а не та бандура в космосе,
о которой вы подумали) - это идеальное место для нестандартного творчества.
99 комнат - это очень странный арт-проект.
Он определенно понравится любителям квестов. Авторы сайта переносят нас в довольно
странный мир. Жутковатые места, будь-то грязная подворотня или заброшенный цех,
вселяют чувство обреченности и безысходности - здесь нет ни души, лишь надписи
на стенах напоминают о том, что здесь когда-то были люди. Навигация осуществляется
с помощью пиксельхантинга - выход найти не очень-то просто. Придется нажимать
выключатели, открывать двери и баловаться с изображенной на стенах абстракцией.
Конечно, можно воспользоваться встроенной навигацией: тогда все станет намного
проще, но куда скучнее. Да, и не надейтесь найти выход - это настоящий замкнутый
круг.
На базе Google Maps уже построено много сервисов, но игр мы еще не видели! А такие есть. По крайней мере, одна.
GEWar - это онлайновая многопользовательская
стратегическая игра. Геймплей прост до безобразия. Несколькими способами зарабатываем
виртуальные деньги, создаем армии и собственно, завоевываем города. Чем больше
у вас под контролем городов, тем вы круче. Идея не нова, но одна мысль о том,
что поле боя - самая, что ни на есть настоящая планета Земля, здорово подогревает
интерес к GEWar.
Всем, кто хочет завести рыбку, но не может этого сделать, рекомендую зайти на
сайт mopyfish.net.
Здесь можно скачать одного из самых популярных виртуальных питомцев в сети. Эта симпатичная рыбка будет радовать вас своим присутствием - нужно лишь скачать скринсейвер. Да, и не забывайте правильно за ней ухаживать. Мы в ответе за тех, кого приручили! Кстати за хорошее к себе отношение рыбка будет по-разному вас веселить и умилять.
Ну что я могу сказать, анонсируя очередную мини-игру, откопанную в
интернете? Да, это очередной тайм-киллер, средство от скуки и лекарство
от работы.
Flow - это приятная игра
с традиционным геймплеем а-ля змейка. Управляем чем-то вроде бактерии, которая
растет, пожирая братьев своих меньших. Некричащая графика и плавные движения расслабляют,
а музыкальное сопровождение действительно дает ощущение глубины.
Есть в софте такое понятие, как abandonware. Это программы, которые
давно забыты разработчиками и издателями - на них уже никто не
зарабатывает. Соответственно, на свободное их распространение
закрываются глаза.
Не миновала эта участь и компьютерные игры. На сайте www.old-games.ru
вы с большой вероятностью найдете то, что вам нужно. Старые, добрые игры представлены
здесь практически во всех существующих жанрах - от трехмерных стрелялок и стратегий
до квестов и интерактивной фикции. Похождения Ларри и приключения Эйса Вентуры,
бешеная скорость первых Need For Speed и драйвовые перестрелки классического Doom.
Это место для хардкорных геймеров, которые в первую очередь ценят атмосферу и
геймплей, а не навороченную графику и спецэффекты.
Empire at War - это двойная попытка. Как известно, вселенную Звездных Войн всегда постигала неудача на поприще компьютерных стратегий. Компания Petroglyph, сформированная из бывших сотрудников Westwood, непосредственно создателей жанра RTS, попыталась сделать что-то стоящее.
Действия разворачиваются во временном промежутке между III и IV эпизодом киносаги. Однако не ждите от игры фирменных хитросплетений сюжета. Нет здесь и спецматериалов и голливудских штампов.
Основные действия предпринимаются на карте галактики. Именно здесь возводятся громадные космические станции и здания, осуществляется формирование армий. Есть возможность промышленного шпионажа - новые технологии еще не помешали ни одному военачальнику. Естественно, ни о какой дипломатии не может быть и речи - Имперская верхушка никогда не ладила с лидерами движения повстанцев. Не придется нянчиться с разного рода ресурсами - главное деньги, поступающие от подконтрольных планет.
Юниты - не более чем расходный материал. Здесь нет опыта отрядов, как скажем в Битве за Средиземье, так что, потеряв порцию солдат, не стоит беспокоиться - главное вовремя призвать им замену.
Компромисса красивой картинки и удобного управления, увы, не получилось. Победа в большей степени зависит от скорости принятия решений, но нагромождение менюшек и закладок исправно снижают шансы на победу. Приятно, конечно, вести бой в двух пространствах - на поверхности планеты и в космосе, но интерфейс и не самая свежая графика губят эту вкусность, не краснея.
Справедливость настает лишь во время мультиплеера, ведь теперь не только вы, но и ваш оппонент будет страдать от ужасного юзабилити.
Резюмирую. Сильно упрощенная стратегия, более, чем очевидно, нацеленная на
очень широкую аудиторию фанатов дядюшки Лукаса. Это конечно лучше, чем раньше,
но от создателей жанра мы ожидали совсем другую игру.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84