Концептуально Отличающаяся Мультипликационная Система
- это расшифровка аббревиатуры КОМС, которая в свою очередь, является адресом некоммерческого
объединения художников-аниматоров.
На сайте представлены интеллектуальные анимационные работы, выполненные
в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и
других. Нашлось место даже мультипликационным фильмам ужасов с
философским сюжетом. Комс - очень сильный источник вдохновения для
творческих людей, здесь нет места попсовеньким поделкам, тут каждая
работа заслуживает пристального внимания.
Как говориться, не хлебом единым. Надоело смотреть на примелькавшиеся физиономии
Масяни с Хрюнделем? Загляните на Коллапс.
Все, что вы здесь найдете - дело рук некоего Кол-Белова. Будь-то секция с мрачноватыми мультами или экстравагантная галерея - все здесь пропитано уникальной атмосферой. Контэнт Коллапса вызывает самые разнообразные чувства и эмоции, а это сегодня удается не каждому.
Помимо крупных кинофестивалей, где за статуэтку или какую-нибудь там ветвь сражаются
сотни картин, рожденных для большого экрана, есть мероприятия помельче. CellFlix
Festival - один из них.
Краткость - сестра таланта. Пожалуй, с этим изречением согласны все
участники конкурса коротких фильмов, снятых на мобильный телефон.
Собственно, работы финалистов и представлены на сайте этого
небезынтересного мероприятия.
В общем, как видите для того чтобы снимать кино совсем не обязательно иметь дорогущие камеры и тратить миллиарды, вполне подойдет и видеокамера встроенная в мобильный телефон, дерзайте! ;)
МКС, тобишь международная компьютерная сеть (а не та бандура в космосе,
о которой вы подумали) - это идеальное место для нестандартного творчества.
99 комнат - это очень странный арт-проект.
Он определенно понравится любителям квестов. Авторы сайта переносят нас в довольно
странный мир. Жутковатые места, будь-то грязная подворотня или заброшенный цех,
вселяют чувство обреченности и безысходности - здесь нет ни души, лишь надписи
на стенах напоминают о том, что здесь когда-то были люди. Навигация осуществляется
с помощью пиксельхантинга - выход найти не очень-то просто. Придется нажимать
выключатели, открывать двери и баловаться с изображенной на стенах абстракцией.
Конечно, можно воспользоваться встроенной навигацией: тогда все станет намного
проще, но куда скучнее. Да, и не надейтесь найти выход - это настоящий замкнутый
круг.
Энтузиазму в сети нет предела. Начиная идеями, которые делают деньги из
воздуха и заканчивая развлекательными проектами.
Экспериментальный геймплей-проект
- это сборник игр от дебютантов игродела. Каждая из представленных здесь игр делалась
одним человеком максимум за семь дней. Начинающие разработчики наклепали почти
сотню занимательных игрушек. Все эти "построй башню" или "вырасти дерево" призваны
не столько развлекать людей, сколько дать им понять, что при наличии таланта и
отсутствии опыта все-таки можно создать что-то стоящее.
На базе Google Maps уже построено много сервисов, но игр мы еще не видели! А такие есть. По крайней мере, одна.
GEWar - это онлайновая многопользовательская
стратегическая игра. Геймплей прост до безобразия. Несколькими способами зарабатываем
виртуальные деньги, создаем армии и собственно, завоевываем города. Чем больше
у вас под контролем городов, тем вы круче. Идея не нова, но одна мысль о том,
что поле боя - самая, что ни на есть настоящая планета Земля, здорово подогревает
интерес к GEWar.
Это, пожалуй, самая удачная игра из ряда GTA-клонов. Конечно, она не превзошла эталона свободного геймплея, но ближе остальных подобралась к уровню "великого автоугонщика".
Добро пожаловать в Мексику - страну текилы, широкополых сомбреро и суржика из английского и испанского языков. Здесь все как в фильмах Роберто Родригеса. Не вдаваясь в хитросплетения сюжета, скажу лишь, что наш герой - Рамиро Круз. Рам, будучи большим поклонником творчества Максима Ивановича Пэйна, при любой удобной возможности пользуется слоу-мо скилом, чтобы покрасивее нашпиговать очередную порцию вражин свинцом. Еще Рам, по всей видимости, очень любит скейты - система бонусов в игре подозрительно похожа на Tony Hawk's Underground 2, а персонажи игры владеют весьма неплохими трюками. Вобщем, часть геймплея под названием "пострелушки" выглядит весьма симпатично и драйвово.
Хуже дела обстоят с вождением. Во-первых, транспортные средства можно сосчитать на пальцах, а во-вторых, грамотно поставленных обязательных заездов здесь нет.
Что действительно выделяет Total Overdose на фоне бесчисленных клонов GTA, так это юмор. Милые сердцу "I'll be back" в духе железного Арни и прочие фразочки а-ля Дюк Нюкем сыпятся из уст виртуальных мачо регулярно. Причем, вся это полемика совершенно не надоедает.
Видеоролики - еще один конек игры. Помимо упомянутого юмора, который в них успешно процветает, CG-вставки просто приятно смотреть - они сделаны на совесть.
Саундтрек игры - это взрывоопасная смесь из мексиканского ню-метала и такого же речитатива. Национальный колорит, знаете ли. Все бы ничего, но музыка ведет себя раздражающе самостоятельно - невидимой рукой игра жмет то на воспроизведение, то на паузу. Подобная схема не лучшим образам отражается на атмосфере игрового процесса.
Ну, а теперь о грустном. Мультиплатформенность проекта, само собой, говорит о средненькой графике, а это непростительно для игры подобного класса. Конечно, закаты весьма симпатичны, но ведь этого не достаточно.
Если в игре есть слоу-мо, значит в ней нет мультиплеера. Увы и ах, но выпустить Рамиро на сетевые просторы не получится.
Резюмирую. Total Overdose - довольно неплохой боевичок. Даже не без изюминки, но у вас вряд ли появится желание пройти игру во второй раз.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84