Если вас, так же как и создателей следующего сайта "интересуют любые устройства, конструкции и всевозможные штуковины для оптимизации работы других штуковин. А также: вечные двигатели, андроиды, генетически изменённые помидоры и улучшенные хромосомы", тогда вам прямая дорого на Мембрану.
Мембрана.ру - это сетевой научно-популярный
журнал о различных научных популярностях и всяческих популярных научностях. Причем,
это именно журнал, а не какая-то там газета. У мембраны есть обложка, много красивых
фотографий и, конечно же, статьи, статьи и еще раз статьи. Очень качественные
и интересные. В общем, если вы хотите знать, как именно стальной бизон ковыряет
землю глазастыми вилами, и почему Массачусетские архимеды сожгли триеру римлян
светом Солнца, вам определенно следует посетить этот ресурс. И пусть вас не отпугивают
странноватые названия материалов. Уверяю вас - здесь все совершенно серьезно!
Любопытство - не порок. Особенно, когда это не касается других людей. Следующий
сайт во всех подробностях расскажет о вещах, которыми мы ежедневно пользуемся.
Шариковые ручки, лампы дневного света, цветные телевизоры, светофоры, книги - этими вещами мы пользуемся каждый день, не вдаваясь в подробности. Просто пользуемся и все. А между прочем, очень интересно узнать как устроена подушка безопасности и почему книгой считают документ, в котором более 49 страниц текста. На этом сайте вы узнаете что, как, где и почему практически обо всех вещах, которые нас окружают. Единственный ньюанс - вся информация представлена на английском языке.
Думаете, клейкая лента типа "скотч" нужна только для того чтобы
клейколентить? Ничего подобного!
Человек по имени Марк Дженкинс тратит скотч, наверное, больше всех в мире. Но
он не заклеивает коробки и не латает дырки в теплице. Скотч - это материал
для его произведений. В руках Марка клейкая лента превращается в самые разнообразные
скульптуры - вот лебеди плавают прямо в луже на дороге, а это
вовсе не псих - просто одетый в костюм скотч-мэн. С легкой подачи Дженкинса
в городах появляются прозрачные жирафы, практически у самого белого дома обитают
гигантские насекомые, а в лесу появляются следы цивилизации.
Все знают, что пингвин - символ Линукса. Того самого, который в отличие от мелкомягких окошек, мы зовем нежным словом "рулез". Но не все знают, что именно пингвин
Адели является логотипом операционной системы. Вот о нём и многих других потешных
и суетливых птичках можно узнать на сайте Крыльев.нет.
К просмотру/прочтению строго рекомендуется «Легенда
о Переворачивателе Пингвинов». В ней можно узнать, что это собственно за зверьки
такие - пингвины? Где они, мягко говоря, обитают, и кто же их все-таки переворачивает
и зачем. Довольно позитивный сайт с красивыми рисунками и смешными текстами.
Комиксы - довольно популярны на западе. Уже никого не удивиш
многомиллионными блокбастерами по мотивам этой графической литературы. А
вот чтобы комиксы наоборот - это в новинку.
То что вы сейчас видите
- это комиксы, сделанные в России. Удивлены? А как вам тот факт, что это Анна
Каренина - бессмертное произведение Льва Толстого. В таком вот странном для комиксов
сеттинге разворачивается мелодраматическая история, которой позавидуют мыльные
оперы солнечной Венесуэлы. Авторы не приминули впихнуть в классику русской литературы
пейджеры, современные бренды и прочие радости современной жизни.
Настоящие маньяки компьютерного моддерства живут на сайте www.bit-tech.net.
Заглянув в специализированный раздел вы просто обзавидуетесь мастерству иностранных
моддеров. Конечно, бюджет у их моделей не маленький, но любые деньги оправдывают
такую красоту. Смотрите сами!
Над корпусами издеваются как хотят - стилизуют их под различные игровые проекты.
Вот этот Romeo
Charlie Mike 415 помимо рации, различных ручек, тумблеров и военной окраски
даже пулевые отверстия имеет. В таком же стиле выполнены все компоненты компьютера
- от монитора и колонок до периферии. Установленный в каком-то обшарпанном помещении
на деревянном ящике, этот компьютер производит неизгладимое впечатление: где-то
там за стеной стреляют и взрывают... Остальные "игровые" модели вдохновляют
уже не так сильно - здесь дело ограничилось лишь оригинальными наклейками. Зато
нечто
под tonkputer веселит не по-детски. Гарячий финнский парень умудрился засунуть
компьютер в... молочный бидон! Получилось это у него, прямо скажем, замечательно
- даже игрушечная коровка внутри поместилась.
Продолжение неоднозначной стратегии реального времени - это не просто хорошая игра, это отличная игра! Парни из Massive Entertainment учли все ошибки и недочеты допущенные в прошлой части, и сделали игру практически идеальной. "Практически" только потому, что идеалов не существует.
Первое, что бросается в глаза - конечно же, графика. Картинка просто потрясающа - леса, водичка, заброшенные заводы, полуразрушенные здания... А чего стоят юниты! Максимальное приближение ко всем этим машинам, танкам и солдатам дает весьма неплохой результат. CG-ролики отлично нарисованы, более того - они так же мастерски срежиссированы, как и скриптовые сцены. Интерфейс так же на высоте - все в крайней степени удобно и интуитивно. Но это все лирика.
Геймплей Ground Control II - это наглядное пособие для начинающих создателей RTS: я сильно сомневаюсь, что вы хоть на минуту заскучаете, сев за прохождение игровых кампаний. В этом виновны не только грамотные и разнообразные миссии (никакого строительства в игре нет!), а еще и интригующий сюжет. Особенно, если вы будете играть в рекоммендованной разработчиками последовательности - сначало за людей, потом за чужаков.
Кстати, о расах. В игре их три. И при том, что играть можно только за две из них - уникальный набор юнитов имеют и люди, и имперские войска, и вайроны. Игровой баланс выше всяких похвал - сами убедитесь.
Мультиплеер оставил самые приятные впечатления, однако, на мой взгляд, ему далеко до сингла - не та динамика.
В общем, GC II - это отличная тактическая RTS, с красивейшей графикой и увлекательным геймплеем. Даже не ярые поклонники стратегий смогут найти в этой игре что-то для себя. "Must play" однозначно.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84