Людям свойственно задавать вопросы. Точно так же как и находить ответы на них.
Конечно, хорошо, что у нас есть такие вещи, как Гугль и Яндекс, но иногда лучше
ознакомиться с ответами живого человека, нежели с результатами работы поисковика.
Такие вот "живые ответы" можно найти на сайте "Школа
Жизни".
Здесь вам расскажут, что после экзамена в ГАИ права лучше отвезти домой,
а потом уж праздновать. Компьютер, оказывается, сделан по образу и
подобию человека - только навскидку удалось найти шесть аналогий между
нами и этими железными ящиками. А излишняя строгость в воспитании детей
ни к чему хорошему не приведет. Ну, а как правильно клеить обои и зачем
в доме кактус - это вообще отдельные темы. Помимо бытовых советов
попадаются и философские - статьи "на чем основан язык подсознательных
символов", или "как перестать быть ленивым и зачем это нужно?" заставят
крепко призадуматься. Стиль повествования прост и понятен. А если вам
захотелось поделиться с людьми своим жизненным опытом - милости просим.
Для этого на сайте есть все условия.
Как появляются оригинальные автомобили с революционным дизайном? С новых
идей, конечно же. Их разрабатывают талантливые дизайнеры, за которыми
автомобильные концерны гоняются день и ночь. Хотите работать, скажем, в
Даймлер-Крайслер? Вперед на учебу!
Этот сайт будет весьма полезен всем
тем, кто хочет сделать карьеру в автомобильном бизнесе. Если вы чувствуете что
ваше призвание - создавать облик автомобилей, то вам определенно здесь понравится.
Очень интересные уроки от профессионалов отрасли дадут вам важные знания в сфере
автомобильного дизайна. Истории известных личностей могут вдохновить вас на новые
победы - здесь есть преуспевающие дизайнеры обуви, которые еще и ответствены за
дизайн известных автомобилей. И не забудьте заглянуть в галерею - там есть очень
симпатичные скетчи. Кто знает, возможно ваш набросок, в будущем, будет гордо ездить
по дорогам с известным логотипом на капоте.
Такая у нас негласная традиция - показывать вам различные фотосайты. Сегодня -
не исключение. Встречайте интернет-портфолио
фотохудожника Дирка Ламбрехтса. Заранее извиняюсь, если произнесла имя не
правильно. Почему-то у талантливых людей очень часто бывают труднопроизносимые
имена )
Мне показалось, что сайт Дирка соткан из противоречий. И дело не только
в его работах, но и в дизайне. Внешний вид сайта так и кричит "вот, как
должна выглядеть хорошая интернет-галерея", а звуковое оформление может
свести с ума. Тяжелый монотонный гул, короткие помехи и мигающие
лампочки создают недружелюбную атмосферу киберпанка, в общем-то
противоречащую представленным здесь фотографиям. Гул может привести к
головной боли, а визуальные образы вдохновить на создание чего-то
своего. Может быть, это идеальная атмосфера для творчества?
У каждого в голове свои тараканы. По крайней мере, так говорят. Кто-то называет
это внутренним голосом, кто-то - вторым я. Здесь
его называют - jazzz с тремя буквами "z". На этом сайте вам попробуют помочь подружиться
c обитателем темных уголков вашего сознания.
Jazzz - это демон сновидений забытого культа древних Птулхов. Птулхи
практиковали подселение в мозг психоделических паразитов, полагая, что
паразиты являются проводниками в иной мир. По крайней мере, так говорят
авторы сайта. Конечно, я бы не стала воспринимать все это всерьез, и вам
бы не советовала. Однако, работы представленные на сайте небезинтересны.
В них есть мрачное настроение и давящая атмосфера. Любителям психодела и
скрытых толкований наверняка понравиться. Так что если все это торжество
легкого сумасшествия вам понравиться, не забудте посмотреть видео - оно
вас не разочарует.
Не стоит забывать и о позитиве - без него никуда. На сей раз вселять хорошее настроение
будут последователи мегапопулярных хомячков, которые напевали всему интернету
про загадачную "ти-ти-ти-ту". Встречайте - my
people!
Эти безликие человечки своими голосочками готовы стянуть с вашей головы
повседневный стресс, натянув на ухо веселенькую песенку. Кроме того, ими
можно руководить и даже записывать свои тридцатисекундные треки на
радость вашим близким.
С появлением такого хулиганистого персонажа, как Масяня, Олег Куваев
стал горячелюбимым и глубокоуважаемым сетевым деятелем. Жаль, конечно,
что он ушел из студии Мульт.ру, но он продолжает творить на просторах
своего Живого Журнала!
Итак, встречайте Кукольное
Гонево "Шнеля и Крысидзе". Мини-сериал был сделан всего-то за 12 часов, включая
изготовление недалеких персонажей. Естественно, приколы фирменные, голоса - тоже.
Происходящее, конечно, полный бред, но на то и был расчет. В конце концов, это
смешно, так что кому какое дело? Короче, "откройте, полиция!".
Double Agent - это уже четвертая часть о крутом суперагенте АНБ. И
не пугайтесь - этот лысый дядька в оранжевой тюремной форме и есть тот
самый Сэм Фишер. Потеряв дочь и напарника, Сэм решил с головой окунуться
в работу. Ирвинг Ламберт, шеф Агенства Национальной Безопасности,
отправил своего лучшего оперативника в тюрьму для того, чтобы тот
сошелся с Джейми Вашингтоном - членом Армии Джона Брауна. Отныне глубоко
законсперированный борец за демократию играет на два фронта - родное
агенство и террористическую организацию.
Перед Сэмом стоят противоречивые цели - с одной стороны нужно
выполнять задания террористической группировки, с другой - не забывать о
своем истинном призвании. За каждым шагом двойного агента следят двое -
глава Армии Брауна и шеф АНБ. Убьешь слишком много гражданских -
получишь по шапке от начальства, будешь слишком мягок - ощутишь
подозрительные взгляды в штаб квартире террористов.
Собственно в нахождении компромиссов и заключается вся соль игры.
Можно втихую оглушать противников, добираясь до основной цели миссии без
единого выстрела, получать за это всякие примочки вроде отмычек или
подствольного гранатомета. А можно и пренебригать приказами из АНБ,
ликвидируя всех подряд, но тогда ни похвалы, ни современных шпионских
гаджетов не видать.
Никаких особых нововведений в игре не замечено, даже наоборот. У
Сэма отобрали его фирменный шпагат - постоять между двух стен под
потолком уже не удастся. Все таки, Splinter Cell - практически идеальный
стелс-экшн, зачем же экспериментировать? Дизайн уровней традиционно на
высоте - с таким окружением не соскучишься и в двух шагах от финала, да
и щедро расставленные по картам дисплеи немного снимают напряжение. То
же самое можно сказать и об анимации - акробатические приемы и силовые
захваты нашего протагониста выглядят реальнее настоящих. Нареканий
достойна лишь работа консультантов - члены экипажа российского танкера
"Рублев" общаются между собой словно выпускники консерватории, а в
помещениях нет-нет, да и наткнешься на загадочную табличку "ОТСУТСТВИЕ
КУРИТЬ". Майкл Маккэн, писавший саундтрек, вероятно, в полудреме,
бодрствовал только на конголезских миссиях - там действительно есть что
послушать.
Не удивительно, что несмотря на многочисленные огрехи и недоработки,
Double Agent вышла довольно хорошей игрой. Здесь даже три концовки
нарисовали. Не факт, конечно, что вы их все посмотрите, но галочку
поставить можно.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84