Компания Microsoft славится не только своей операционной системой Windows, но
и частым заимствованием идей, обилием глюков и чудовищным юзабилити некоторых
продуктов. Но иногда с крупнейшего it-конвейера сходят просто замечательные вещи.
Как, например, Photosynth от Microsoft
Live Labs. Это, без преувелечения, новое слово в просмотре фотографий. Технология
анализирует фотографии таким образом, что просматривать их можно как бы в 3d.
Чем больше фотографий определенной местности - тем подробнее и достовернее получается
модель местности. Фишка в том, что система сама все просчитывает и расставляет
по местам. Учитывая громадное количество фотографий, размещенных в сети, воображение
рисует потрясающие перспективы. Щелкнув на мобилке какой-нибудь худо-бедно узнаваемый
объект, мы получим пропуск в трехмерную модель нашего мира. Пока работает только
техническое демо - с нетерпением ждем релиза!
Когда речь идет о крутой графике в интерактивных приложениях (в первую
очередь, компьютерных играх) невольно начинаешь думать о гигабайтах
данных: многотомные библиотеки текстур, эффекты, конфигурационные файлы
и вспомогательные приложения. Несколько десятков килобайт в таких
масштабах кажется пещинкой в пустыне и воспринимается совершенно не
серьезно. А зря.
Проект .theprodukkt начинался со строго
ограниченных по объемам неинтерактивных презентаций - до 64 килобайт. Демо-сцены
оказалось мало и участники группы поразили мир непродолжительным, но красивейшим
трехмерным шутером. Отстрел паучков в мрачных коридорах под названием .kkrieger
весил каких-то 96 килобайт. Страшно подумать, что парни из .theprodukkt могут
впихнуть в несколько мегабайт. Сегодня ребята трудятся над публичной версией софта
для создания собственных презентаций высокого качества. Последняя их работа -
.debris. Удивительно красивая вещь длинною в 7 минут весит жалкие 180 килобайт.
А здесь вам и пиксельные шейдеры, и классные текстуры, и отражения, и тени, и
свет - просто нет слов, одни эмоции.
Есть такие люди которых хлебом не корми,
а дай покомандовать другими: принеси
это, подай то, делай так, а не эдак. Вот для них какраз кстати прийдется
следующий
сайт.
Вот эти ребята готовы по первому же клику вашей мышки совершать оригинальные танцевальные движения.
Мало того, еще можно управлять ими, как если бы вы дирежировали оркестром. Откройте в себе задатки композитора!
На самом деле здесть крайне интересно, можно провести несколько часов просто нажимая на картинки и записывая музыку.
Учтите, что ребята из Японии танцуют просто замечательно. Их хореографии можно поучиться и почерпнуть много интересных
движений для вашей следующей дискотеки.
Да, особо советую посмотреть ролики, чтобы еще раз оценить синхронность и сложность движений японских мастеров танца.
Что могут сделать 50 художников в рамках одного проекта? Наверное,
логичнее бы было предположить, что у них получиться разносторонний, но
далекий от внутренней гармонии плод совместного творчества. Оказалось,
искусство не всегда подвластно логике.
Арт-проект "Сделано в Монреале" - это и
красиво оформленный сайт, и произведение искусства, и эталон совместного творчества,
и, собственно, интерактивный путеводитель для туристов. Теперь, благодаря 50 талантливым
художникам, совсем не обязательно собирать чемоданы и ехать в аэропорт, чтобы
увидеть Монреаль. Дух этого канадского города с любовью передаст каждый из 25
фильмов и каждая из 15 тысяч фотографий, снятых специально для этого проекта.
Просто скажите путеводителю, чего вы желаете в Монреале и он вам с радостью все
расскажет и покажет на карте. Приятная атмосфера и оригинальная (но удобная) навигация
задержат вас здесь надолго.
Double Agent - это уже четвертая часть о крутом суперагенте АНБ. И
не пугайтесь - этот лысый дядька в оранжевой тюремной форме и есть тот
самый Сэм Фишер. Потеряв дочь и напарника, Сэм решил с головой окунуться
в работу. Ирвинг Ламберт, шеф Агенства Национальной Безопасности,
отправил своего лучшего оперативника в тюрьму для того, чтобы тот
сошелся с Джейми Вашингтоном - членом Армии Джона Брауна. Отныне глубоко
законсперированный борец за демократию играет на два фронта - родное
агенство и террористическую организацию.
Перед Сэмом стоят противоречивые цели - с одной стороны нужно
выполнять задания террористической группировки, с другой - не забывать о
своем истинном призвании. За каждым шагом двойного агента следят двое -
глава Армии Брауна и шеф АНБ. Убьешь слишком много гражданских -
получишь по шапке от начальства, будешь слишком мягок - ощутишь
подозрительные взгляды в штаб квартире террористов.
Собственно в нахождении компромиссов и заключается вся соль игры.
Можно втихую оглушать противников, добираясь до основной цели миссии без
единого выстрела, получать за это всякие примочки вроде отмычек или
подствольного гранатомета. А можно и пренебригать приказами из АНБ,
ликвидируя всех подряд, но тогда ни похвалы, ни современных шпионских
гаджетов не видать.
Никаких особых нововведений в игре не замечено, даже наоборот. У
Сэма отобрали его фирменный шпагат - постоять между двух стен под
потолком уже не удастся. Все таки, Splinter Cell - практически идеальный
стелс-экшн, зачем же экспериментировать? Дизайн уровней традиционно на
высоте - с таким окружением не соскучишься и в двух шагах от финала, да
и щедро расставленные по картам дисплеи немного снимают напряжение. То
же самое можно сказать и об анимации - акробатические приемы и силовые
захваты нашего протагониста выглядят реальнее настоящих. Нареканий
достойна лишь работа консультантов - члены экипажа российского танкера
"Рублев" общаются между собой словно выпускники консерватории, а в
помещениях нет-нет, да и наткнешься на загадочную табличку "ОТСУТСТВИЕ
КУРИТЬ". Майкл Маккэн, писавший саундтрек, вероятно, в полудреме,
бодрствовал только на конголезских миссиях - там действительно есть что
послушать.
Не удивительно, что несмотря на многочисленные огрехи и недоработки,
Double Agent вышла довольно хорошей игрой. Здесь даже три концовки
нарисовали. Не факт, конечно, что вы их все посмотрите, но галочку
поставить можно.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84