Очень короткая, но впечатляющая история.
В 1999 году Бонни Браун работала массажисткой в одной начинающей
интернет-компании. Там она получала довольно среднюю зарплату и пакет
дешевых акций. Через пять лет девушка уволилась и решила обналичить
акции компании. Она стала миллионершей - компания называлась Google.
Когда фотография приносит удовольствие - это фото в кайф. А "Фото
Кайф" - это специализированный блог для тех, кому, собственно говоря, фото
в кайф. Уж простите за каламбур.
Проект посвящен художественной фотографии. Здесь публикуются ссылки на
интересные (по мнению авторов) фото-ресурсы, рассказы и статьи на тему
и, разумеется, сами фотографии. Фото Кайф - подходящее место для тех,
кто хочет поднять уровень своего мастерства. Здесь обсуждаются вопросы
техники съемки и обработки фотографии (мне особенно понравился
мастер-класс по созданию псевдо-HDR фотографий в Photoshop), однако блог
будет интересен не только заядлым фотографам, но и просто интересующимся
людям. Например, здесь можно увидеть 13 фотографий, изменивших мир.
Узнать, как и почему была сделана известная всему миру фотография
Лох-Несского чудовища, отчего кошки не любили Филиппа Хальцмана и кто
виноват в том, что страшные фотографии дня Д были "немного не в фокусе"?
В общем, если вас хоть чуточку интересует тема фотографии, блог
определенно заслуживает места в вашей папке "Избранное".
Нетрадиционное японское искусство - это не только манга с персонажами неожиданно
европейской наружности. Попадаются и куда более экзотические работы. Например,
как у Куми Ямасита.
Хотя Куми может создать портрет и на простыне, предварительно истоптав
её армейскими ботинками в строго определенной последовательности, или,
скажем, разместив номера кредитных карт на шелковой ткани довольно
необычным способом, его любимой техникой остается игра света и тени.
Стоит лишь включить лампочку и тонкая полоска стали на стене
превращается в силуэт. Работы Ямасита требуют тщательной постановки
света - стоит перемудрить с настройками и вместо одинокой девушки у
парапета окажется лишь цифровая каша, едва ли несущая в себе какой-то
смысл. Куми Ямасита творит совсем не так, как это привыкли делать
другие, однако и ему, и его зрителям такой подход пришелся по душе. А
что может быть важнее?
А вот аргентинский художник Пабло Лобато
пишет портреты известных всему миру личностей. Причем сходство со звездами - поразительное.
И дело даже не в повышенных требованиях знаменитостей, и совершенно не в критическом
реализме работ.
Скорее даже наоборот - реализма в картинах Пабло нет и в помине.
Создавая нарочито яркие, почти кислотные карикатуры в лучших традициях
стиля поп-арт, аргентинец умудряется передать всю сущность героев.
Мимолетного взгляда достаточно, чтобы узнать в этих пестрых мозаиках
известных актеров, музыкантов, спортсменов и общественных деятелей.
Казалось бы, набор простых разноцветных геометрических фигур и
легкомысленных узоров - не более. Ан, нет! В них видно и характер
человека, и его неповторимые, еле уловимые черты переданы со швейцарской
точностью. Этот феномен, пожалуй, невозможно объяснить словами, зато
легко можно разглядеть и поверить.
На сей раз мы будем отлынивать от работы очень мирным путем. Никаких кровожадных
зомби, инопланетных захватчиков и жестоких бандитов - просто воздушные
шарики.
Через подконтрольный нам участок по определенной траектории летят
воздушные шарики. Используя различные оборонительные инсталляции
(обезьянки с дротиками, автоматические вышки и прочее) необходимо
полопать все шарики до того, как они долетят до края участка. Хотя
игрушка выглядит несерьезно, она обладает высокой степенью аддиктивности
- так что не особенно увлекайтесь!
Манипуляции со временем - не новая идея для компьютерных
игр. Машина времени - частый гость в фантастических сюжетах, а slo-mo
режим, замедляющий все вокруг, уже давным-давно не эксклюзивная
возможность, однако в TimeShift время можно взять в руки и на свое
усмотрение с ним поиграть.
К сожалению, смена издателя в процессе разработки привела к
тому, что вместо сюжета в TimeShift присутствует невнятная история о
том, как один ученый отправился в прошлое, чтобы установить там свою
диктатуру, а второй бросился за ним вслед, чтобы его остановить. Дядьку
номер два нам и предстоит играть. Если вас интересует подробности
альтернативного 1939 года, тогда вспоминайте Half-Life 2. Помимо того,
что главгерой - вроде как ученый в супер-костюме, отстреливающий врагов
на право и на лево, сходство с гениальной игрой от Valve на этом
заканчивается. В полуразрушенном европейском городе, с огромных
агитационных экранов на запуганных людей смотрит тот самый царек,
узурпировавший власть. Сложившейся ситуации противостоит лишь кучка
повстанцев, да наш с вами протеже. Однако, оруэлловщины, столь искусно
перенесенной в Сити-17, здесь не получилось - нам совершенно наплевать
на судьбу этого мира, мы просто плывем по течению к неминуемому финалу.
Хотя, история в TimeShift и не интригует, играть в него все
же интересно. Забыв о сюжете и нескрываемых заимствованиях, можно
спокойно наслаждаться управлением времени. Его можно останавливать,
замедлять и перематывать назад. Здесь пуля может со свистом вернуться в
ствол, огромное огненное облако превратиться в бочку с горючим, а
грозный стражник - лишиться своего оружия в мгновение ока. Никуда не
делись и головоломки на основе манипуляций со временем - весьма
оригинальные, но, увы, немногочисленные.
Графика и дизайн - одни из сильных сторон проекта. Даже
отсутствие сюжета не помешало дизайнерам создать мрачную атмосферу
альтернативного прошлого. Порадует разнообразие локаций и, конечно же,
великолепные эффекты. Летящий вверх дождь - это обязательно нужно увидеть.
Лучшая часть TimeShift - это мультиплеер, в котором довольно
таки традиционные режимы игры зажили новой жизнью. Специальные временные
гранаты, способные в ограниченном пространстве менять течение времени -
довольно удачная находка для сетевых баталий.
Несмотря на все его недостатки, поиграть в TimeShift
все-таки стоит. Это очень красивый шутер с интересными находками и
просто великолепным мультиплеером.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84