Сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли, подаривший
нам интернет, предложил концепцию трансофрмации Всемирной паутины в так
называемый Giant Global Graph. Основная идея новой сети - высокая
степень интеграции социальных сервисов с целью более эффективного
взаимодействия пользователей сети. Чтож, если сегодня нам режут слух
всякие там вэ-вэ-вэ или, будь оно неладно, дабилью-дабилью-дабилью, то
в будущем все может быть намного проще - гы-гы-гы.чего-то-там.ком.
Кто-то собирает фантики от жевачек, кто-то коллекционирует почтовые марки, а ребята
из World Clock Project заинтересованы
в часах и времени. Зачем и почему, спросите вы?
Затем, чтобы каждая минута имела свое отображение в фотографии. Затем,
чтобы мы увидели, как выглядит полдень где-нибудь в Бруклине, двадцать
минут пятого в Бостоне и половина седьмого - в Гриндельвальде. Потому
что это просто интересно - узнать который час не на привычном дисплее
наручных часов, а на какой-нибудь городской башне или фасаде здания
пивного гиганта. Потому
что время само по себе нельзя увидеть, зато время на фотографии -
пожалуйста. Хотя это и не просто картинка, но и воспоминания. У каждого
свои.
Картошка - это не только оружие отмщения опостылевшим героям поп-культуры. Все-таки,
для этого больше подходят тухлые помидоры. Эшли Рингроуз придумал более утонченные
способы насолить известным персонажам с помощью
картошки.
Будучи скульптором, Эшли создал своего собственного героя-пародиста.
Знакомтесь, это мистер Картофельная Голова. На Шрека, говорите похож?
Так у него работа такая - он и на человека паука похож и на Гомера
Симпсона тоже, даже на обаятельного зеленого мудреца из популярнейшей
космической саги смахивает. Ну а раз уж Йоде досталось, то кары не
избежать никому - будь ты хоть Робокоп, хоть Капитан Америка!
Мы уже рассказывали вам, как детские скетчи превращаются в
правдоподобные рисунки. Симбиоз безграничной детской фантазии и
художественного таланта в рамках проекта The Monster Engine
продемонстрировал в своих работах Дэйва Дэври. Ёнду Джунг использует ту
же схему, но не для рисунков, а для фотографий.
Wonderland, тобишь Страна
Чудес - проект южнокорейского фотохудожника Ёнду Джунга. Базой для его работ служат
рисунки маленьких детей. Незамысловатый набросок ребенка может привести к тому,
что в кадре появятся дорогие декорации и десятки моделей в специальных костюмах
- это вам не монстров кисточкой дорисовывать! Кстати, сюжеты совсем не страшные
- жизненные ситуации и детские фантазии, сказочные герои и просто симпатичные
девушки в красивых платьях. Ну, и восточная эстетика само собой - корни автора
дают о себе знать.
События фантастических фильмов о том, как на планету вторгаются пришельцы из космоса
подтвердились. Правда, вторжение произошло не на Земле. Экипаж космического корабля
Фон Браун - и есть пришельцы. С чем же столкнулись земляне на отдаленной планете
Дарвин-4?
Первые полеты исследовательских зондов не только подтвердили предположение о благоприятной
атмосфере для развития жизни на Дарвин-4, но и установили сам факт наличия живых
существ. За несколько недель удалось собрать информацию о множестве видов - от
плотоядных деревьев до громадных травоядных созданий. Разнообразие растительного
и животного мира просто поражает, а физиология отдельных видов устрашает - остается
лишь надеяться, что здесь нет более развитых форм жизни. На основе полученных данных,
с обитателями Дарвин-4 можно ознакомиться лишь в симуляционном режиме - подлинные
фото- и видео-материалы не доступны широкой общественности. Здесь же можно ознакомиться
и с рассекреченной информацией о технических характеристиках корабля Фон Браун.
На данном этапе экспедиции, следов технологии на планете не обнаружено - по крайней
мере, нам об этом не сообщают. Сеансы связи с экипажем Фон Брауна происходят не
регулярно из-за нестабильной метеорологической обстановки - следите за обновлениями
на
публичном сервере.
Ведьмак - это фентезийная rpg от польских разработчиков из CD
Project RED по мотивом произведений известного (опять же, польского)
писателя Анджея Сапковского. Возможно, звучит это и не слишком
убедительно, однако Ведьмак - одна из немногих игр жанра последнего
времени, в которую действительно стоит поиграть.
Ведьмак по имени Геральт, известный всем почитателям творчества
Сапковского, был найден своими коллегами, мягко говоря, в не
презентабельном виде. Друзья отнесли Геральта в древнюю крепость, чтобы
тот смог залечить раны и прийти в себя, но как всегда неспешному
выздоровлению помешали очередные буки-бяки. Враги украли священные
секреты, а значит отпуску настал конец - пора бы и повоевать. Кстати,
забудьте о таком понятии как генерация персонажа - Геральт вовсе не ваше
безликое альтер-эго. У него своя внешность и свой характер. Он - давно
сложившаяся личность, а не пустая болванка из которой можно лепить и
перелепливать.
Что можно сказать об игровом процессе? Система прокачки работает по
стандартной схеме - очки опыта выдаются за выполнение квестов или
уничтожение монстров. Зато квесты - это не только традиционные
принеси-подай, в игре встречаются и оригинальные задания. Организовать
вечеринку - не самое смешное и оригинальное, что придется делать.
Истребление монстров так же не ограничивается банальным закликиванием -
комбо, конечно, присутствуют, но есть и другие виды атаки, что заметно
оживляет процесс. Какое фэнтези без алхимии? Мешать различные
ингридиенты по душе каждому ведьмаку. Тем более, нашему Геральту.
Главное, не забывайте тратиться на рецепты.
Естественно, не обошлось и без мелких шалостей - азартные игры,
дамочки, мордобой и древняя славянская забава под названием кто кого
перепьёт - вот главные развлечения взрослого ведьмака. Не все ж мечом
махать да спеллы кастовать.
Игровой движок хоть и не отличается новизной, однако старые
проверенные технологии выдают вполне приличную картинку. Даже
внутриигровые ролики, несмотря на некоторую деревянность лиц героев,
смотрятся очень даже. Про музыкальное сопровождение и говорить не стоит
- хотя всё это было уже сотню раз, но все равно - в тему. Грешки конечно
есть - корявое управление да баги разной величины, однако патчики
выпускаются, да, и нам не привыкать. Главное, что играть действительно
интересно и приятно, особенно, если учесть, что авторы не побоялись
налепить на игру ярлык "Детям до 16" - значит, все по честному.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84