Компания Microsoft хочет купить Yahoo аж за 44 миллиарда долларов. В Маунтин-Вью не на шутку заволновались -
оно и не мудрено, с таким конкурентом будет тяжело тягаться даже Google. Ну что ж, посмотрим, кто кого.
Все мы так или иначе чувствуем себя виноватыми. У всех и каждого есть чувство вины, которое медленно отравляет нашу жизнь.
Хотите немного облегчить страдания? Тогда извинитесь перед музыкантами, чьи левые mp3'шки гигабайтами лежат у
вас на жестких дисках и флеш-плеерах.
В общем-то большинству меломанов наплевать на убытки рекординговых компаний, а
вот за музыкантов бывает обидно - все-таки, именно эти люди вкладывают душу в
музыку. На сайте "дорогие рокеры" можно
пройти что-то вроде музыкальной индульгенции - пишем письмо с покаяниями, вкладываем
не менее пяти баксов и отправляем по адресу. Все, грехи списаны, совесть чиста,
слив засчитан.
Технари вообще и программисты в частности - сухие и расчетливые ребята, которым чужда оригинальность и
творческий подход. Это расхожее мнение с легкостью опроверг один талантливый французский программист.
Александр сделал как и все обычные программеры - разместил свое резюме в интернете.
Однако это была не очередная курикулум витэ, заполненное строго по форме. Путевкой
в жизнь стал забавный
флеш-ролик, где парень поет о своих достижениях со смешным французским акцентом.
Так что программисты конечно люди расчетливые (Александр теперь работает в Microsoft),
но и творческие тоже - у него теперь и фан-клуб имени себя есть.
Новый Амстердам, Готам сити, Большое Яблоко - все это прозвища одного из крупнейших мегаполисов планеты.
Про Нью-Йорк еще говорят, что это город, который никогда не спит - мол, жизнь там не останавливается ни на
секунду. Оказалось, очень даже останавливается - убедитесь сами.
Grand Central Station - крупнейшая станция в мире, очень оживленное место. В одну
секунду время здесь остановилось более чем для двух сотен человек - они просто
замерли. Атака инопланетян? Нет, просто хорошо спланированный флешмоб. Такой вот
упорядоченный хаос - работа парней из Improv
Everywhere. Именно из-за них где-нибудь в городской подземке можно встретить
абсолютно разных по возрасту и социальному статусу людей. Казалось бы обычное дело,
да просто люди эти - без штанов. А как вам 111 раздетых по пояс мужчин блуждающих
по магазину одежды в поисках подходящей футболки? Тоже их проказы. На страницах
этого блога вы найдете исчерпывающую информацию о подобного рода городских развлечениях
- видео-отчеты, фотографии, впечатления очевидцев, процесс подготовки и даже отрывки
из новостных сюжетов. Что и говорить - каждый хулиганит по-своему.
Сеть, как и Вселенная - бесконечна. Это можно не только увидеть, но и услышать. Хотя и не в глобальном плане,
а только в рамках арт-проекта под названием "Острова сознания".
Виртуальная
галерея в режиме нон-стоп - плод творческого дуэта Марио Клингемана и Олега
Маракова. Олег написал специальную композицию, а Марк научил программу доставать
фотографии из сети и микшировать их под музыку. Сюжеты часто повторяются, а вот
последовательность - никогда. Из глубин сети поднимаются все новые и новые образы
- наверное, в этом и заключается суть бесконечности.
Вместо линка на очередную убивалку рабочего времени, у меня для вас есть хорошая новость. Скот Миллер,
президент компании 3DRealms подтвердил, что долгострой всех времен и народов (Duke Nukem Forever, если
кто не догадался) таки выйдет в 2008 году. Если игра действительно выйдет в этом году, то ставлю пять
баксов, что в декабре.
Эту очень легко одетую барышню зовут Ониблэйд. Спорю, вы уже
догадались - девушка пачками истребляет разношерстных монстров, попутно
занимаясь, скажем так, археологией. Если кого-то интересует сюжет, то
учтите, что он здесь только для галочки. Характер у нашей протеже
черезчур упрямый - не послушала девушка хранителя древнего артефакта,
потревожила источник невероятной энергии. Вот и приходится расхлебывать
последствия своего опрометчивого поступка - не то всему настанет большой
бада-бум. Ну, или что-то навроде того.
Естественно, основным (и единственным) родом нашей деятельности
будет не какая-то там археология, а любимое практически всеми геймерами
мясо. Представте себе конвейерный экшн из Painkiller и умножьте его на
пять. Практически все время Ониблэйд будет шинковать в капусту разного
рода насекомых, пресмыкающихся и неподдающихся классификации индивидов.
В ближнем бою на помощь придут парные клинки, которые легким движением
руки можно превратить в огнестрельное оружие - для разборок на
расстоянии. Супостаты лезут отовсюду, становятся злее, а их атаки -
продолжительнее. Как правило, за действом наблюдает какой-нибудь босс,
убить которого раньше времени не представляется возможным - сначала
нужно перебить всех его подопечных
Специально для тех, кому отчего-то не хватает количества
спец-эффектов на кубический метр игрового пространства, предусмотрена
магия. При наличии необходимого количества ярости, белокурая бестия
способна успокаивать плохишей молниями, ледяными стрелами и даже
землетрясением. Последнее, отмечу, выглядит очень эффектно.
Кстати, несмотря на то, что деталями игра не блещет, картинка все же
радует глаз. Дизайнеры сумели нарисовать приличные локации, а художники
щедро приправили экшн специальными эффектами - их действительно много и
они пришлись очень кстати. В динамике Ониблэйд выглядит вполне прилично.
Адреналина добавляет и звуковое оформление. Все таки эта игра не для
тех, кто любит вдумчивый и неторопливый геймплей - здесь промедление
равносильно смерти.
Резюмирую. Ониблэйд - это яркий и динамичный экшн, не обремененный
сюжетными перипетиями и головоломками аля Tomb Rider. Отличная игра для
тех, кому нужен драйвовый геймплей без остановки.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84