Видео: Internet@Mania выпуск 325.
Для просмотра сюжета необходимо чтобы в Вашем браузере был включен JavaScript и установлена последняя версия Flash плеера Установить последнюю версию Flash плеера
Возможно, вся музыка мира скоро будет
стоить каких-то пять баксов в месяц. Ребята из Warner Music Group -
одной из крупнейших звукозаписывающих компаний мира - предложили
легализовать файлообмен. Меломаны всего мира получают свободный доступ к
мировой фонотеке, авторы получают свои денежки - и все довольны. Что ж,
звучит заманчиво - будем надеяться, что все так и будет.
Не перестаю удивляться изобретательности интернет-деятелей, которые умудряются
порадовать сетян чем-то стоящим в той сфере, где, казалось бы, уже всё давным
давно придумано и воплощено в жизнь. Вот взять хотя бы howcast
- вроде бы обычный портал обучающих видеосюжетов. Ан нет!
Даже в модном нынче состоянии beta, howcast способен научить посетителей
многим полезным и не очень полезным вещам. Как оживить своих рисованных
человечков, создавая флипбуки; что делать, чтобы притвориться знатоком
баскетбола, наблюдая игру в компании хардкорных фанатов; зачем нужно
подкалывать коллег по работе и почему забота о природе экономит ваши
деньги - все эти и еще много всяких "зачем", "как" и "почему" вы найдете
в огромной видеоколлекции сайта. Фишка в том, что сюжеты не собирают по
всему интернету, их создают прямо на сайте - качество выходит
соответствующее. Причем ролики снимают как сами авторы проекта, так и
заинтересованные посетители, которым за это, между прочим, еще и платят
денежку. Очень удобный интерфейс, наличие дублирующей вики-системы, а
так же куча всяких рейтингов и дополнительных рюшечек вас наверняка
заинтересуют. Как сказал один из пользователей, "howcast - отменный сайт
для того, чтобы научиться уклоняться от уплаты американских налогов!"
Специально для тех товарищей, кому не хватило видео-уроков игры на гитаре с предыдущего
сайта, а так же для тех, кому лень ходить на нормальные занятия в музыкальную
школу, добрые люди придумали обучающий сервис под названием songsterr.
Авторы проекта считают, что начинающим гитаристам сервис поможет
разучить новые песни или более точно сыграть уже известные. Программа
позволяет пользователю контролировать воспроизведение песни - в любой
момент можно сменить аккорд или перейти на другую строчку. Конечно,
живого учителя songsterr не заменит, но попробовать-то никто не мешает.
К сожалению, не все уверенные пользователи ПК могут грамотно обучить новичка совершать
те, или иные действия - у некоторых людей способность объяснить и научить попросту
отсутствует. На помощь в такой ситуации приходят скринкасты.
Скринкасты - это записанная на видео последовательность действий,
выполняемых на компьютере. Будь это хоть настройка почтового клиента или
даже прикручивание плагина к пакету трехмерного моделирования, вы легко
сможете обучить этому любого чайника. Особого труда это не составит -
достаточно скачать и включить программу, выполнить все действия и, если
это необходимо, прокомментировать действия голосом. Делов-то!
Несмотря на то, что подкастинг становиться популярнее с каждым днем, в
русском сегменте сети еще не нашлось единой платформы для вещания -
авторы занимаются размещением самостоятельно. Хотя, ситуация может скоро
разрешится - в рунете появился "терминал правильных подкастов".
Podfm.ru - новый сервис для любителей медиа-потоков
на все случаи жизни. Здесь можно слушать в удобном для себя виде, систематизировать,
и создавать свои собственные подкасты. При желании, их можно оформлять фотографиями
- тогда получатся так называемые слайдкасты. Пока что сервис требует приглашения
для регистрации, но это не надолго - успеете записать свой пилотный выпуск.
Игры от независимых разработчиков или как их еще называют "инди"-игры -
замечательное явление. Во-первых, они очень часто бывают бесплатными. А
во-вторых (и это главное) такие игры очень оригинальны, что в пору
игровых блокбастеров ценится превыше всего.
Вот и новый проект бельгийских разработчиков из Tale of Tales язык не повернется
назвать обыденным. Создатели называют Graveyard
интерактивной картиной, попыткой рассказать историю, не произнося слов. Хотя вместо
привычных гламурных главгероев здесь фигурирует уставшая пожилая женщина, геймплей
сводиться к нескольким простым действиям, а картинка напрочь лишена цвета, Graveyard
- это все-таки адвенчура. И отличный пример того, как еще можно создавать атмосферу
в играх.
После выхода Penumbra: Overture общественность наконец-то поверила,
что создавать отменные игры способны не только крупные студии с
огромными бюджетами, но и увлеченные студенты, в кармане у которых -
только талант и трудолюбие. Тогда была жутковатая атмосфера,
великолепная физика и смесь адвенчуры с экшеном. В Black Plague, вопреки
всем законам о сиквелах, все стало только лучше.
Вторую часть запланированной трилогии было решено сделать финальной,
так что все сюжетные линии закончатся в течении 6-7 часов. Филипп,
крепко получивший по голове в финале Overture, приходит в себя в
какой-то запертой комнатушке. Но голова раскалывается вовсе не из-за
удара тяжелым предметом - парень подхватил тот самый разумный вирус по
имени Кевин, который превращает людей в безмозглых тварей. Однако герою
удается некоторое время сохранять рассудок - на ранней стадии заражения
Кевин ведет себя словно плохой сосед. Он норовит напакостить и отколоть
очередную черную шутку - в общем, ну очень колоритный персонаж. О
финале, естественно, промолчу - это нужно пережить самому.
Разработчики учли критику первой части, так что в Black Plague
игроку придется только думать - никаких экшн-элементов, пряток в тенях и
прочей ахинеи. Кроме того, великолепная интерактивность теперь
присутствует не только баловства ради - теперь на физике построены хоть
и не сложные, но все таки задачи. Да, появились и статуэтки для фанатов
- собери десять штук и получишь мини-игру вместе с пачкой скетчей.
Хотя разработчики констатируют косметическое обновление движка,
никаких изменений в графике я не заметила. Да, и дизайн большинства
локаций не вызывает восторга. За всю игру запомнится от силы две
локации. Кроме вируса по имени Кевин, в Северной Гренландии водятся еще
и подлые глюки. Они то и дело воруют текстуры, цепляются за Филиппа и
постоянно пытаются нарушить законы физики - прохождению не мешает, но
здорово раздражает.
В общем, если вы играли в первую часть ради сюжета и экшен-сцены вас
не шибко радовали, тогда Black Plague для вас - идеальный сиквел. Да, и
остальным поклонников жанра должно понравится - не все же
пиксельхантингом заниматься!
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84