Видео: Internet@Mania выпуск 331.
Для просмотра сюжета необходимо чтобы в Вашем браузере был включен JavaScript и установлена последняя версия Flash плеера Установить последнюю версию Flash плеера
Иногда системные ошибки в программных
продуктах требуют четверть века на обнаружение и исправление. Целых
двадцать пять лет в операционных системах BSD таилась ошибка, о которой
узнали только недавно - она пробралась даже на такие платформы, как
OpenBSD и Mac OS X. Настоящий рекорд! Интересно, когда Microsoft
откопает нечто подобное?
Как вам мультсериал в стиле дэт-метал, в создании которого принимали
участие ребята из Metallica, Nevermore, King Diamond и Cannibal Corpse?
По-моему, это предел
мечтаний для каждого металхэда, неравнодушного к мультипликации. Ведь
эти парни все сделают металом! (Чернее чернейшей черноты бесконечности!)
Dethklok - это не только группа из 5 гениальных раздолбаев, сильнейшая культурная
и 12 в мире экономическая сила. Dethklok - это еще и виртуальный бэнд, умудрившийся
не только высмеять всю металическую субкультуру, но и выпустить вполне реальный
альбом. Кстати, на ударных играет Джин Хоглан (известный американских барабанщик),
а за вокал, гитару и бас отвечает Брендон Смолл - один из двух создателей мультсериала.
Заценить приключения Натана Эксплоужена и верных ему отморозков можно на самом
первом суровом русскоязычном брутальном сайте
о самой металической в мире группе «Dethklok» и самом жестком мультсериале «Metalocalypse».
С правильным переводом и все такое.
Есть мнение, что ничего хорошего от компьютерных игр ждать не приходится - только
психические расстройства, искревления позвоночника и плохие оценки в школе. Опровергнуть
это мнение способна не только оздоровительная приставка Nintendo Wii (час игры
на которой заставит вас почувствовать себя как после серьезной тренировки) но
и сайт под названием "Музейные Головоломки".
Виртуальные залы этого музея порадуют не только шедеврами мирового
искусства, но и довольно полезными в образовательном плане играми.
Посетителям "головоломок" предстоит угадывать имена авторов и названия
их картин. Причем, полотна вовсе не висят на стенках - иногда они быстро
увеличиваются, иногда предстают лишь частично - в виде небольшого
фрагмента. А в "Зазеркалье" предстоит отгадать где настоящее
произведение, а где отражение. Сложность некоторых игр можно
регулировать, а чтобы сохранить свои результаты в турнирной таблице
придется зарегистрироваться.
"Благодаря новому цифровому архиву, собранному из фотографий множества
орбитальных и наземных телескопов и обсерваторий, изучение Вселенной
может быть таким же простым, как рабочий стол вашего компьютера", -
говорят парни из Microsoft, которым никак не дает покоя Google Sky.
"Космический" сервис от Microsoft называется WorldWide
Telescope. С его помощью любители астрономии смогут изучать снимки, сделанные
Хабблом, Чандрой или Спитцером. Естественно, коллекция все время пополняется новыми
изображениями и из других источников. Помимо довольно интересных справочных материалов
на космические темы, к программе прикручена виртуальная машина времени. С ее помощью
можно сравнить расположение планет или звезд в прошлом и будущем. Будущие астронавты
так же смогут взглянуть на Вселенную в обычном, рентгеновском, и в инфракрасном
диапазонах. Что позволит рассмотреть, к примеру, черные дыры.
Раз уж мы заговорили о космосе, предлагаю оценить небольшую, но очень забавную
игрушку под названием "Bad,
Bad Bots!", где одинокому космонавту предстоит очистить космический корабль
от ну очень плохих роботов.
Игра представляет собой аркаду с несложными логическими загадками. Хотя,
простенькие они далеко не всегда - обилие тригеров, лестниц, телепортов
и прочих вентиляторов ближе к финалу просто сводит с ума. А тут еще эти
чугунные скороходы так и норовят настучать кулаком по голове. Пока игра
находится в состоянии предрелизной демо-версии, но с ее помощью можно
здорово скоротать время - я вам точно говорю.
Пока все человечество стремится к прогрессу, отдельные его
представители сходят с ума. Кто-то тихо глотает таблетки в собственной
квартире, а кто-то с пистолетам в руках расхаживает по дождливым улицам
Манхеттена в одном только нижнем белье. А разбираться со всем этим
безобразием, естественно, нам с вами. Точнее, Дэвиду МакНамаре.
Этот депрессивный психолог пригляделся властям потому, что является
отличным специалистом по "ретроспективному восстановлению памяти".
Кстати говоря, он не зря такой угрюмый. Во-первых, несмотря на
расследование необъяснимых актов насилия со стороны пяти ненормальных
пациентов, доктора не ждет ничего, кроме однообразия. Проснулся, привел
себя в порядок, отправился в больницу, пообщался с больными, а по пути
домой заглянул в бар. И так каждый день до самого финала. Спасают разве
что флэшбеки душевнобольных да собственные переживания протагониста.
Само собой, весьма депрессивные.
Местную атмосферу тоже веселой не назовешь - МакНамара увидел
Нью-Йорк таким же, каким его увидел Лукас Кейн в гениальном
"Фаренгейте". Разве что вместо снега постоянно идет дождь, а мистические
пророчества сменились военными экспериментами. Даже эффектная фишка с
делением экрана на части перекочевала в игру. Наверное, парни из House
of Tale тоже хотели сделать интерактивное кино, но получилась у них
просто линейная адвенчура. Оно и понятно - сюжет обязывает нас делать
только то, что разрешили разработчики. А разрешили нам пару раз
поковыряться с предметами в инвентаре, кое-где подобрать код к двери да
раз двести подсунуть диктофон под нос очередного психопата. В этом и
заключается метод МакНамары - давать пациентам слушать то, как о них
говорят другие психи. Может, оно и правильно в медицинском плане, однако
геймплей от этого только страдает - приходится бегать между палатами по
сто раз на дню.
Как и в прошлых проектах House of Tale нас ждет заметная разница
между роликами и внутриигровой графикой, а во время перехода с экрана на
экран включается симпатичный операторский эффект, подсмотренный в Blade
Runner. Саундтрек, кстати, весьма неплох, но одной композиции для такой
игры явно маловато.
Overclocked - как раз та игра, которую ни поругать, ни похвалить не
за что. Довольно неплохо, но не более того. Не без грешков, но терпимо.
В общем, можно поиграть, а можно и пропустить.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84