Видео: Internet@Mania выпуск 332.
Для просмотра сюжета необходимо чтобы в Вашем браузере был включен JavaScript и установлена последняя версия Flash плеера Установить последнюю версию Flash плеера
"У "Яндекса" булочки душевней" - отметил
известный московский дизайнер Артемий Лебедев на выходе из гуглевской
столовой. По словам Лебедева, кормят сотрудников Google чуть лучше, чем
очень плохо - креветки недоварены, салаты прокисшие, а пиццы так вообще
полупротухшие. Что ж, ему-то явно виднее всех, ага )
Физика, астрономия, биология, химия, математика - тем, для кого эти слова не остались
лишь воспоминаниями о школьных годах, будет интересно заглянуть на сайт "Элементы".
Здесь найдется что-нибудь полезное не только для увлеченных теоретиков, но и заинтересованных
практиков.
Авторы сайта, среди которых кстати есть не только журналисты, но и
действующие ученые, умудряются рассказывать о довольно таки сложных
вещах понятно и, что самое главное, интересно. Если вам любопытно,
скажем, как именно определяется «возраст» вымерших животных и растений,
живших миллионы лет назад, или что такое античастицы - обязательно
полистайте страницы этого сайта. Радует, что помимо всяких серьезностей
вроде научных обзоров и анализа последних достижений, "Элементы" могут
похвастаться и специальным разделом для детей, где ученые самым
доступным языком рассказывают, почему нельзя делить на ноль и могут ли
микробы видеть друг друга.
Оказывается, и у звезд бывают хвосты. Гигантская звезда Mira A
выбрасывает хвост в тысячи раз больше всей солнечной системы. Это еще
что! Супермассивные чёрные дыры вращаются со скоростью света,
искуственный интеллект давным давно существует, а инженеры Ferrari
втихаря делают первый джип!
Все это я узнала на страницах ежедневного научно-популярного интернет-журнал InFuture.ru.
Здесь пишут о передовых научно-технических достижениях в разных сферах - от архитектуры
и автомобилестроения до космоса и нанотехнологий. Новость о сверхнавороченном
компьютере от Alienware за 9000$ и заметка об использующихся нанотехнологиях в
медицине - такое соседство здесь не в диковинку. Да и слоган "почувствуй будущее"
выбран не случайно - авторы проекта пишут не только о дне сегодняшнем, но и смело
размышляют о том, что может ждать человека через десять, двадцать, а то и больше
лет.
У вас уже наверняка есть собственный аккаунт на last.fm, где можно не
только хвастаться прослушанной музыкой, но так же получать полезные
рекомендации и слушать персональное радио. Все бы хорошо, да вот только
не всегда песни подходят под ваше настроение. А ведь есть в рунете
сервис, который словно интеллектуальный плеер включает вам то, что вы
хотите слушать именно сейчас.
Веборама - это музыкальный сайт, который сначала
поинтересуется настроением посетителя, прежде чем поставить ему что-то из музыки.
Конечно, композиции можно фильтровать и по жанрам, но основной критерий - именно
настроение слушателя, которое легко выставляется одним кликом в специальном круге.
Под музыку, кстати, можно смотреть слайдшоу из фотографий, оставленных другими
пользователями. А если лень составлять свой плейлист, можно включить радио, которое
будет играть, что захочет. Желающие помочь в развитии проекта могут загрузить
на сайт свои фотографии или музыку - здесь этому только рады.
Megawhat.tv - вовсе не занудный интернет-канал
о том, почему «е равно эмцэ квадрат» и зачем нужны декартовы координаты. Вовсе
нет! Megawhat - это телевидение о свежих гаджетах и технологиях от лучших английских
спецов в этой области.
Что круче - Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii или Sony PlayStation 3?
Какие фенечки лучше вешать на ваш любимый iPod? Как быстро найти свою
машину на стоянке? Почему мобильный интернет - это хорошо, а платить за
wi-fi - плохо. Ответы на все эти и другие вопросы вы увидите на
Megawhat.tv. Стюарт Майлс, будучи редактором авторитетного издания о
технологиях и ведущим этого проекта, обо всем подробно расскажет и
покажет. Ну, и не забывайте про юмор - он может быть и не "тонкий
английский", но мне, во всяком случае, понравилось.
Наконец-то в Activision сообразили, что четыре раза кряду делать
игру в сеттинге второй мировой войны - не самый оригинальный способ
удержать фанатов серии. Поэтому, четвертая часть Call of Duty имеет
подзаголовок "Modern Warfare", а действия игры разворачиваются в будущем.
Если закрыть глаза на обожаемую разработчиками клюкву (очень плохие
русские, корявые фразы и сплошные ляпы - только медведей с самоварами не
хватает), то разворачивающиеся на экране события вполне могут
порадовать. Игрока ждет бесконечный драйв и экшн - без проволочек и
затянутых эпизодов. Судите сами - неприятности на эстонском танкере и
приключения в окрестностях Чернобыльской АЭС, злобные террористы и
безумные революционеры, взрывы обыкновенные и ядерные - таких ярких
контрастов в игре хоть отбавляй. Одним словом, процесс затягивает и не
отпускает до самого конца.
Искусственный интеллект на пару с триггерами не даст заскучать ни на
минуту, а тот факт, что не каждая стенка защищает от пули - еще и
побегать заставит. Где-нибудь между взрывами и случайными очередями
обязательно найдется дорожка к спасению. Кстати говоря, выглядит действо
очень красиво. Радует глаз и унылая Припять и утопающий в агонии ближний
восток. И дело даже не в том, что движок обновился, а в том, что
режиссура нисколько не подводит. Атмосферные вставки вам это докажут -
чего только стоит возможность наблюдать ядерный взрыв из первых рядов
или посочувствовать свергнутому президенту. Игра действительно очень
кинематографична. И естественно, музыка композиторского дуэта
Уильямс-Бартон только добавит масла в огонь.
Мультиплеерная часть довольно привлекательна, однако ее
долговечность вызывает сомнения - достаточно вспомнить опыт прошлых
частей. Хотя, быть может обилие карт и режимов, прокачка персонажа и
оригинальный подход к классам, оставят сетевому режиму больше шансов.
Резюмирую. Четвертая часть Call of Duty получилась замечательным
экшеном в лучших традициях технотриллеров Тома Кленси. Modern Warfare
отлично подходит для того, чтобы пару вечеров поиграть в пафосную
войнушку. А большего от нее и не требовалось.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84