Видео: Internet@Mania выпуск 353.
Для просмотра сюжета необходимо чтобы в Вашем браузере был включен JavaScript и установлена последняя версия Flash плеера Установить последнюю версию Flash плеера
Знаете ли вы, что шестым космическим туристом стал Ричард Гэрриот, подаривший геймерам такие игры, как Ultima, Lineage и Tabula Rasa?
Вместе с основным и дублирующим экипажем Лорд Бритиш отправился на МКС буквально на днях. Быть может, в космосе его посетят новые идеи о развитии жанра РПГ?
Если вы серьезно увлекаетесь компьютерными и видеоиграми, у вас на полке наверняка лежит несколько ярких глянцевых журналов по теме. А
если пахнущих типографией страниц не хватает, чтобы утолить информационный голод, имеет смысл обратить внимание на профильные блоги.
Там авторское мнение не знает цензуры и редакционной политики, обратная связь работает как часы, а мультимедийный контент является неотъемлимой частью издания.
Ребята, ответственные за проект "GameIt!", считают,
что "в этом рукаве Галактики не осталось ни одного нормального журнала о компьютерных
играх, так что им самое время спасать положение". Мнение о печатной периодике,
конечно, довольно спорное, но писать об игровой индустрии у них очень даже получается.
Этот блог интересен прежде всего живым и интересным языком - посты щедро украшаются остроумными фантазиями на злобу дня, шанс встретить
метко ввернутое непечатное словцо - практически стопроцентный, да и английского языка здесь совершенно не боятся. Для продвинутой аудитории
с широкими взглядами лучше и не придумаешь. Даже совершенно идиотское письмо, прилетевшее "в адрес блога", вызвало вполне адекватную реакцию
в виде интересного поста. И да, здесь есть скриншоты и видеоролики, если что. При том, что варезом тут и не пахнет, самые упрямые смогут таки
откопать заветное слово "скачать".
binaries.ru - по-настоящему автономный блог.
Не только потому, что он расположен на собственной технической площадке, но еще
и потому, что ведет его один-единственный автор. Игорь Кузнецов - не просто увлеченный
играми человек, а вполне себе еще и игровой журналист.
На страницах этого блога не найти рецензий написанных "по схеме", зато честное мнение и впечатление - запросто. Откровенность автора
подтверждает и тот факт, что он не боится говорить о конкурентах. Более того, он их даже рекламирует! На то это и авторский блог. Здесь
нет постов ради постов - освещаются только интересные автору новости и события. Так что за ежедневными пачками скучных пресс-релизов
придется сходить в другое место. Если же вам дорого свое время и вы готовы довериться чужому мнению - смело заносите блог в закладки!
О том, что такое инди-игры мы уже рассказывали. Это такие небольшие
игрушки, написанные независимыми разработчиками или даже энтузиастами-одиночками. Причем не столько ради денег и славы, сколько ради воплощения в жизнь своих идей.
Русскоязычный проект GaMin подробно рассказывает
и об энтузиастах, и об их идеях. Здесь можно не только почитать о новинках независимых
игр и посмотреть, как это все выглядит на видео, но и частенько разжиться парой-тройкой
дистрибутивов - будь-то демки, шароварные версии или полностью бесплатные игрушки.
А вот кряков, отучалок и ссылок на торренты здесь не бывает - наверное, создатели
блога такие же романтики, как и разработчики инди-игр. В общем, сюда стоит заглядывать
за очередной порцией чего-нибудь оригинального. Хотя здесь и олд-скула хватает.
Увы и ах, но блоги печатных изданий часто-густо обречены на провал.
Особенно, если они делаются для "галочки", а обновляются от случая к случаю и с явной неохотой. К чему я это все говорю?
А к тому, что блог лучшего украинского
журнала о компьютерных и видеоиграх совершенно не такой. Об актуальных событиях
в мире игр здесь пишут не только интересно, но и очень оперативно. Онлайн-представительство
Gameplay - это коллективный блог, куда публикуют свои записи как авторы журнала,
так и активные его читатели. Получается очень комфортная среда обитания для геймеров,
которые не только на других посмотреть, но и себя показать горазды.
Эта игра родилась в результате сотрудничества двух известных французов - Энки Билала и Бенуа Сокаля. Первый иллюстрировал книги Жюля Верна,
рисовал комиксы "не для всех" и даже снял научно-фантастический фильм «Бессмертные: Война миров». Ну, а кто такой Бенуа Сокаль мы итак
прекрасно знаем - в его "Сибирь" не играл только ленивый.
Париж. 2023 год. Будущее мрачнее не придумаешь - продвинутые технологии не принесли простым людям счастья. Всюду грязь и разруха.
У власти стоит жестокий диктатор. Над улицами летают ретро-автомобили, а над городом - самая настоящая пирамида, в которой египетские
боги замышляют что-то явно недоброе. В такой вот, мягко говоря, необычной обстановке главному герою и предстоит искать своего отца.
Отец, кстати, тридцать лет был в анабиозе, а еще в него вселился Гор - тот самый, который бог царственности. В общем, всю глубину сюжета
и сеттинга смогут понять только самые преданные поклонники творчества Энки Билала.
Приключения семьи Никопол выполнены в жанре трехмерной адвенчуры от первого лица. Поэтому на фоне красивейших декораций нам предстоит
не только решать традиционные для квестов загадки, но иногда и пострелять. Головоломки и мини-игры, кстати, очень органично вписываются
во вселенную, а их сложность не заставит нервничать. Разве что несколько процедур по пиксельхантингу провести прийдется. Но в целом все
действия нашего протагониста вполне логичны.
Зато интерфейс и управление, слава богу Ра, очень дружелюбны. В опасные моменты не приходится отвлекаться на мелочи типа "чего бы сейчас
такого нажать". А если беда все же настигла главгероя, он подсказывает что нужно делать и тут же переносится в безопасное место.
Картинка (кто бы сомневался!) радует глаз. Не удивлюсь, если парни из White Birds получили все рабочие материалы фильма Билала - уж
очень много совпадений. Хотя, оно и к лучшему - атмосфера ближе к оригиналу получается.
Не скажу, что у Сокаля получилось что-то шедевральное. Обычному геймеру играть в "Бессмертных" интересно и приятно, но не более того.
Зато поклонникам вселенной - совсем другое дело! Ситуация прямо как с "Тонущим островом" - хуже, чем "Сибирь", но круче, чем "Paradise".
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84