Сэр Тимоти Джон Бёрнерс-Ли, изобретатель Всемирной паутины, вновь выдал громкое заявления насчет Сети. На сей раз он хочет
сертифицировать сайты, которые не занимаются распространением слухов, а публикуют только проверенные факты. Как это будет
выглядеть на практике пока не известно, однако Тим всерьез считает что истерия вокруг Большого и страшного адронного коллайдера сразу поутихнет. Ну-ну...
Как бы не ругали старые добрые игры за устаревшую графику и музыку, игровой процесс там порой гораздо круче современных хитов. Что уж говорить об атмосфере, которую часто просто не разглядеть в новых геймах. Конечно, на просторах интернета или в стопке пыльных дисков всегда можно раздобыть любимую игрушку, но если в надцатый раз спасать мир по давно известной схеме нет желания, можно обратиться к римейкам и неофициальным продолжениям. Будь-то фанатские поделки или профессиональные проекты, олдгеймерам стоит обратить на них внимание.
Космический уборщик Роджер Вилко, чьи невероятные приключения растянулись аж на
шесть частей, снова в строю! Нет, фанаты еще не доделали седьмую часть, зато уже
выпустили серию четыре с половиной.
Действия происходят во временном промежутке между четвертой и пятой частью космической оперы - после того, как Джордж
возвращается из двенадцатой серии, которая еще не увидела свет. Хоть этот бардак со временем в состоянии понять лишь преданные
фаны, зато визуальный стиль узнает каждый, кто хоть раз указывал мистеру Вилко дорогу курсором. Большая часть графического оформления
была выдернута из официальных игр, так что никакого чувства отчуждения. Геймплей представляет собой набор почтовых миссий, а дежа-вю
возникает чуть ли не на каждом шагу. Поклонникам героического уборщика - самое то!
Заявление ребят из Revolution о том, что Broken Sword 3 будет выполнен в трех
измерениях вызвало бурю негативных эмоций со стороны поклонников серии. Большинство
геймеров этим и ограничилось, но только не фанатская формация mindFactory. За
пять лет им удалось создать полноценную
игру на голом энтузиазме.
Последнее время Джорджу не очень-то везло в жизни. Он вынужден был покинуть возлюбленную, чтобы уехать в Америку по неотложным делам, его
деда подкосил рак, а тут еще и очень тревожная телеграмма из Парижа пришла. Вернувшись во Францию, мистер Стоббарт так и не обрел покоя -
похоже, современные Тамплиеры все еще существуют. Как видите, вторая с половиной серия выполнена в стилистике первых двух частей - та же
мультяшная графика, классические задачки и самое главное - никаких ящиков! Кстати, "Возвращение Тамплиеров" было одобрено самим Чарльзом
Сесилом (а он, на секундочку, является отцом серии), так что здесь присутствуют не только новые, но и хорошо знакомые локации и персонажи.
В силу своего происхождения, квест озвучен на немецком языке, но предусмотрены английские субтитры, а русские уже готовятся. В общем, у
любителей древних манускриптов снова появилось интересное дело.
А помните Quest for Glory? Сказочные города,
волшебники, ковры-самолеты и прочие гоблины да тролли стали отличным фоном для смешения жанров. Двадцать лет назад помесь квеста и
рпг была чем-то совершенно особенным. Не удивительно, что сегодня у этой игры появился римейк.
За 8 лет разработки девелоперам из AGD Interactive удалось полностью перерисовать,
а так же подружить Quest for Glory II
как с современными компьютерами, так и с современными геймерами. Ребята переработали
боевую систему, ввели удобное гибридное управление, а так же упростили навигацию.
Хотя сюжет остался практически нетронутым, внимательные игроки встретят множество
приятных сюрпризов и секретов. В это тяжело поверить, но даже импорт и экспорт
персонажей отлично работает с оригинальными сиерравскими адвенчурами!
В далеком 1988-м году этот парень стер
скептические улыбочки с лиц тех, кто не верил что "Один никчемный писака, две студенточки из Йеля и черствая французская булка
могут спасти Мир от Галактического Заговора". Зак Маккракен доказал обратное и готов сделать это снова, потому что инопланетяне вроде как вернулись.
Раньше была страшненькая крупнопиксельная графика и примитивная монофония, упакованные
на трех дискетах, а теперь - высококачественные
фоны, приятная анимация, красивые ролики и милая уху музыка общим весом в два
гигабайта. Новый Зак - это вовсе не римейк, а полноценное продолжение. Наш герой,
крепко получив по голове, прийдет в себя в славном городе Сан-Франциско. Голова
болит, память отшибло, а защитное поле Земли почему-то больше не сдерживает пришельцев.
Разобраться в хитросплетениях сюжета пока могут только те, кто владеет немецким,
однако более дружественные локализации уже в производстве.
Нью-Йорк, Центральный Парк. Наше время. Как и почему тут оказался детектив Эдвард Карнби - непонятно. Особенно, если учесть, что он из 20-х годов прошлого века. Ясно лишь то, что у парня крупные неприятности - его держат в плену и вот-вот казнят. Спасение приходит откуда меньше всего ждешь - неизвестная (но явно не добрая) сила начинает буквально крушить город. Оказавшись на свободе, Эдварду предстоит восстановить память и разобраться с тем, что за чертовщина твориться вокруг. Такова завязка сюжета Alone in the Dark образца 2008 года.
Отнести творение Eden Games к тому или иному жанру довольно тяжело. Должен был получится survival horror с элементами, а вышло что-то совершенно неоднозначное. Здесь есть место очень зрелищному билдерингу по разрушающемуся на глазах зданию и увлекательным головоломкам на основе игровой физики; тут можно весело расправляться с зомби, швыряя в них коктейли молотова на липкой ленте, пинать мелких тварей тяжелым ботинком и выносить хлипкие двери топором; предстоит ковыряться в проводке брошенных автомобилей, чтобы с ветерком погонять по разрушенному парку, почем зря сшибая зазевавшихся андедов. В итоге подобного смешения жанров, получилось все что угодно, но только не survival horror.
Реализация некоторых элементов геймплея, к сожалению, оставляет желать лучшего. Идея с инвентарем в виде внутренних карманов куртки была бы хороша, если бы карманов там было раз в десять больше. Иной раз приходится очень долго заниматься оптимизацией внутреннего пространства, чтобы удачно пройти тот или иной эпизод. Заниматься же подобным микроменеджментом в разгар потасовки - гиблое дело. Не все так просто и с гонками - машина может "споткнуться" о малейшую неровность в асфальте или прийти в негодность от столкновения с молодым деревцем. Даже не верится, что эти разработчики делали Test Drive Unlimited.
Таких вот досадных оплошностей в Alone in the Dark хватает, однако играть все равно очень весело и интересно. Тому виной не только ураганный драйв отдельных эпизодов, нешуточная зрелищность происходящего, но и та самая пресловутая смесь жанров - перевести дух удастся лишь один раз за всю игру. А это, согласитесь, не так уж и плохо!
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84