Привет, с вами Internet@Mania, которая скоро будет официально признана в КНР болезнью. Если у вас проблемы с концентрацией внимания,
плохой сон или повышенная раздражительность, а в сети вы проводите не менее шести часов в сутки, то в Китае вас назовут интернет-зависимым.
Может быть, даже справку дадут и назначат трехмесячный курс лечения.
На бескрайних просторах западного интернета полным-полно сайтов и блогов, готовых
рассказать о навороченных коммуникаторах с GPS-навигацией, модных часах с выходом
в интернет и ультрапортативных нетбуках, но лично я предпочитаю посещать gizmodo.
Редакция этого блога не ограничивается одними лишь гаджетами, поэтому здесь можно так же почитать и о компьютерах, мобильных
телефонах, видеоиграх, камерах и прочих штуках с кнопками, которые можно нажимать. Издание позиционируется как
информационно-развлекательное, поэтому здесь можно узнать не только о карманных проекторах для бизнесменов, но и о более серьезных вещах.
Например, как вам беспроводной понг на сами знаете каких телефонах, где мячик свободно пролетает в межэкранном пространстве? А отпугивающая людей
гарнитура-псевдофен для мобильников или сиди-плеер в виде мультяшного инопланетянина за 90 баксов? В общем, здесь интересно, информативно,
а главное - весело! Листать страницы блога можно часами. Особенно, если эти часы - рабочие.
Узнать об электронных новинках американского или европейского производства - не сложно. Достаточно иметь доступ в
интернет и знать английский язык - чтобы на том же gizmodo обо всем прочесть. А вот о всяческих usb-пепельницах и
экологически-дружественных терабайтниках с востока в срок узнать сложнее. Языковой барьер все-таки.
Хотя, у читателей AkihabaraNews
таких проблем нет. Этот японский сайт ведется на трех языках, включая английский,
так что здесь всегда можно узнать о самых свежих новинках восточной электроники.
Да еще и фактически из первых рук - офис редакции расположен в Токио, в квартале
Акихабара. А этот квартал считается Меккой новых технологий - именно здесь в первую
очередь появляются новейшие гаджеты, устройства и даже роботы, которые тут же
попадают в цепкие ручонки обозревателей AkihabaraNews. Интересно, что нового в
последних ноутбуках Vaio, каким будет мобильник от iRiver и когда же выйдет цифровая
фоторамка с встроенным принтером от Keian? Быстрее всего об этом вы узнаете от
ребят из Акибы.
Вы относитесь к тем энтузиастам, которым очень хочется прикупить USB-галстук с
вентилятором, набор для надиванного pc-гейминга, а так же очки с mp3-плеером и
фотокамерой? А еще на английском вы "дуюс-дуюс, только очень плохо" (тобишь, чуть
лучше, чем никак)? В таком случае смело заносите dvicr.com
в закладки.
Позволю себе нагло процитировать автора блога. На страницах дивайсера пишут "о новых компьютерах, ноутбуках, интересных гаджетах и играх.
А еще иногда о фотоаппаратах и автомобилях, но понемногу и только о самых любопытных. Здесь вы не найдете пресс-релизов, анонсов очередных
бюджетных видеокарт или следующей игры по русской кинолицензии. Дивайсер пишет о том, что важно именно вам, а не дядям в пиар-отделах различных
компаний." Ну а что я еще могу добавить? Все именно так и есть!
Я редко обращаю ваше внимание на платные мини-игры, однако пройти мимо World of Goo я просто не смогла. Это настоящий шедевр!
Чтобы в этом убедиться, достаточно лишь несколько минут поиграть в демо-версию.
World of Goo - это набор увлекательнейших
паззлов, собранных в рамках одного сюжета. Игрок должен довести энное количество
забавных шариков goo к трубе, расположенной на удалении от стартовой точки. Как
правило, чтобы этого добиться, нужно построить довольно устойчивую конструкцию
из самих тягучих goo. А задача эта довольно непростая, учитывая особенности ландшафта,
исключительную подвижность шариков и местную физику. В общем, попробуйте сами
- оно того стоит!
Название - единственное, что связывает эту игру с одним из лучших шутеров 2004 года. Несмотря на то, что вторую часть делали ребята из CryTEK,
переметнувшиеся под крыло Ubisoft, полноценным продолжением это назвать тяжело. Здесь нет утопающего в зелени тропического острова, кровожадных
трайгенов, даже Джека Карвера в гавайской рубашке - и того нет!
А есть 50 квадратных километров африканских джунглей, саванн и пустынь, где одному из восьми персонажей предстоит ликвидировать торговца оружием по кличке
Шакал. Far Cry 2 исповедует принцип так называемой "песочницы", когда игрок не ограничен рамками сюжета (который здесь, в общем-то, отсутствует) и волен
идти куда вздумается и делать, что хочет. Здесь можно обстреливать блок-посты, останавливать конвои (читай - грабить корованы) и зачищать целые деревеньки,
поливая градом пуль все, что шевелится. А можно и просто выполнять миссии, которые раздают NPC.
Честно говоря, не радуют даже основные квесты, чего уж говорить о побочных. Разнообразия не много - несколько видов диверсионных операций, да множество
вариаций на тему "убей" или "взорви". Герою постоянно нужно добывать таблетки от малярии, он на ходу выковыривает пули из тела и выманивает противника из
укрытий, поджигая сухую траву. Оппоненты, кстати, наделены каким-то странным интеллектом - то они умело используют укрытия, пулеметные установки и транспорт,
а то и лезут на рожон, как сумасшедшие. В общем, все очень плохо. Не спасает даже огромная территория - заварушки на разбросанных по карте блок-постах и
деревеньках похожи, как две капли воды, а дизайн со всех сторон отдает копипэйстом.
Вопреки обещаниям разработчиков "уделать Crysis", графика здесь явно попроще. Машины эффектно взрываются, ящики с боеприпасами разлетаются в щепки, деревья
послушно колышутся на ветру, а огонь, вырвавшись на волю, живет своей жизнью. Но той реалистичности, что была в недавнем хите CryTEK, конечно, нет.
Зато есть оптимизация - подтормаживаний не бывает даже в самых сложных сценах. В общем, картинка довольно симпатичная, но не более того.
В целом у ребят из Ubisoft получилась довольно скучная игра. Чтобы пройти сюжет придется с головой окунуться в однообразие часов эдак на десять-пятнадцать,
а просто похулиганить лучше в каком-нибудь San Andreas - веселее будет.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84