2008 назван годом "информационной перегруженности". Как оказалось, в прошлом году 28% рабочего времени сотрудники тратили на чтение блогов,
бесполезных электронных писем, на общение с друзьями по icq. И это не только отнимает время но и мешает сконцентрироваться на работе.
В итоге имеем 900 миллиардов долларов убытков только для США, а 2009 год не предвещает улучшения ситуации.
Вы знаете что такое вирусная реклама? Да? Значит вы точно пользователь сети. Ведь только здесь можно выложив свой ролик для друзей, на утро проснуться знаменитым. Естественно такой сопосбностью интернета с молниеносной скоростью разносить слухи пользуются и рекламисты.
Сегодня хочу показать вам какие вирусные ролики привлекали внимание интернет общественности в прошедшем году.
Канал BBC, рекламируя в сети свой видеоплеер, запустил в сеть новость о летающих... да да, пингвинах. А что еще, по вашему мнению, могло
бы заинтересовать сетевых жителей? :)) И хотя ролик был всего лишь первоапрельской шуткой его захотели посмотреть более 400 тысяч человек.
400 тысяч просмотров думаете много? Вовсе нет, следующий ролик видели уже более 6 миллонов зрителей.
Эффектно, динамично, захватывает? А главное вызывает желание поделиться ссылкой на ролик с друзьями! Это ведь первое правило вирусной рекламы.
И правильно, зачем платить за распространение рекламы если зрители могут сами распространять ее? Тем более, что присланная знакомым ссылка
совсем не воспринимается как навязчивый спам, медиавирус смотрится с вниманием и с предвкушением увидеть что-то из ряда вон выходящее!
И чаще всего так и бывает, ведь вирусный ролик должен понастоящему срывать крышу, иначе не видать ему миллионов зрительских глаз.
Это вовсе не домашенее видео, как может показаться на первый взгляд. Откуда взялись все эти маленькие человечки? Это всего лишь реклама
мобильника от Samsung, зато какая оригинальная, сделано явно со вкусом и творческим подходом. Но покажут ли когда нибудь этот полутораминутный
ролик по ТВ? Врядли, да и зачем, ведь именно в интернете это смотрится на ура.
Но меня всегда интересовал вопрос, - достигает ли ролик с оригинальной идеей тех задач, которые перед сабой ставил рекламист - продать продукт?
Что запоминает зритель? Ну оригинальность идеи - это ясно, а вот как насчет рекламируемого бренда? Как вы думаете?
Сетевые вирусные ролики часто переходят грань допущенного. Как известно - сексуальная тема вызывает интерес, насилие шокирует, а все, что
привлекает внимание является залогом успешного распространения медиавируса. Здесь приходится балансировать на грани фола, а вот что
получилось в результате - пошлось или креативность, уже и показывает уровень рекламиста. Ну а смотреть или не смотреть - решайте сами.
История начатая в первой части Saints Row продолжается. Наш герой провалявшись в коме несколько лет, к своему удивлению обнаруживает, что привычный ему мир изменился. От былой значимости банды Saints не осталось и следа, а конкуренты захватили наши территории. Естественно, первое желание и цель игры - вернуть себе бывший авторитет. Что же, такой завязки вполне достаточно для симулятора бандитской жизни.
Но вернемся в больницу, пока наш герой отходит от комы нам дали возможность провести над ним пластическую операцию. Настроек внешности здесь настолько много, начиная от выбора пола и заканчивая манерой походки и голосом, что позавидует даже The Sims. Видно, что разработчики приложили много усилий для того, чтобы вы как следует смоги вжиться в образ и от души позабавиться.
Мне вообще кажется, что эту игру не стоит воспринимать серьезно, а наоборот, используя все предложенные возможности просто подурачиться. И хотя это игра старается подражать ГТА, та же свобода действий, тот же живой город, похожая тематика и прочее, но это скорее пародия на ГТА чем клон.
Чтобы получать новые задания, а их более сорока, требуется повышать авторитет творя беспредел выполняя различные мини-миссии.
Но ничто не помешает вам учинять хаос по собственной инициативе в любое время. Гоняйте на машине давя прохожих, взрывайте здания, расстреливайте полицейских, поджигайте себя и все вокруг, - развлечений масса.
К плюсам игры можно отнести также большой выбор транспорта и безграничные возможности его тюнинга. Свою штаб-квартиру тоже можно изменить, превратить в шикарные аппартаменты, раставив мебель по собственному желанию. На себя вы сможете навесить множество рюшечек - для авторитета, или сделать тату - для красоты.
Хочется положительно отметить разнообразие музыки и возможность настраивать плэйлист радиостанции.
А вот графика, как картинка в целом так и проработанности деталей местности, могла быть и получше, да и с оптимизацией не все в порядке, игра частенько притормаживает.
Здесь нет атмосферности, а слабый интелект местных аборигенов только подигрывает общему стилю, но если вы решили весело провести время, возможно даже с друзьями по сети, или в кооперативном режиме, Saints Row 2 развлечет вас по полной программе.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84