Почти прaвдивый сюжет DOOM 3
Собрались как-то в чате доктор Петрушка(он же Петруга :) ) и неизвестный Морпех(он то конечно известный,но для читателя он останется неизвестным до самого начала игры :) ) и заспорили,кто круче всех. Петрушка заявил что он может ВАААЩЕ весь Марс захватить и Землю впридачу,а Морпех так авторитетно заявил:"СЛАБО!"Петрушка конечно обиделся и пригласил Морпеха на Марс, Морпех согласился, но что бы не так страшно было, прихватил с собой друзей:канцлера и сержанта. Прилетала вся эта компания на Марс и наш герой стал искать Петрушку. Искал-искал, но так и не нашёл, зато нашёл профессора который через 1 мин. стал одержимым (но сильно шибко на обычного зомбака смахивал :) ). Ну Морпех недолго думая всадил пару пуль в голову профессору и пошёл дальше искать Петрушку, по пути убивая разных монстров которые вставали у него на пути. А помагали Морпеху,обьяснять монстрам всю глубину их неправоты совсем простые приспособления (от старой доброй бензопилы до BFG,она же в геймерском простонородии "зенитка" :) ). И весь путь бедного Морпеха был усеян страхом и обильным количеством трупов разных монстров.Но морпеху было одиноко в его пути, тем более, что его друзья (канцлер и сержант) куда то пропали,наверно тоже на поиски Петрушки. Но скучал наш герой не долго, на своём пути встречая обычных людей,которые ему помогали (выполнив свою работу, добрая половина из них умирала). А что бы совсем не скучать наш герой, с Земли прихватил корманный ПК и закачал в него парочку гигабайт мультиков."Колобок" и "Ёжик в тумане" были его самые любимые.Но на Марсе злые таможеники всё отобрали. Так что Морпеху приходилось искать разные фильмы во время прохождения всевозможных уровней.
Искал Морпех Петрушку долго, на протяжении многих уровней,он только бегал и стрелял, не сильно много думая (честно говоря, думать он не привык), да и почти не требовалось,чему он был очень рад (в отличие от большинства геймеров). Но вот о чём сильно жалел Морпех, это об интерактивности, иногда так хотелось буцнуть с носака пустую картонную коробку или наделать в ней дырок с пистолета, но НЕТ, не знал бедный герой, что злобные учёные, прежде, чем умереть прикрутили коробки шурупами к полу и сделали их бронированными, так что о коробках можно забыть.Ну да ладно, есть же ещё ноутбуки,которые в изобилии стоят на столах мёртвых учёных, но и тут промашка, ноутбуки хоть шурупами и не прикрутили,но отменной бронёй всё же снабдили (особенно мониторы держащие выстрел из пистолета(!) ). Да и вообще, честно признаться, всё в игре бронированное, начиная от коробок,заканчивая лампочками на стенах.Так что если вы желали увидить насыщенный интерактивный геймплей,то можете уже сейчас плакать, этого не будет (за 6 лет разработок можно было и сделать). Разработчики использовали правило: "Смотри, но не трогай!".
Так, что то мы от темы отдалились, вернёмся к нашим баранам...брррр Морпехам....нееее всё же баранам. Кому ещё взбредёт в голову идти по одному маршруту, никуда не сворачивая, конечно ему мешали неоткрывающиеся двери, заваленный проходы и многое другое,но всё же...можно было и сделать альтернативное прохождение миссий. Сглаживали это впечатление только мостры, которые падали с потолка, выпрыгивали из-за угла, телепортировались прямо к Морпеху,вылазили из потайных стен (стротели явно были из бывшего КГБ, не пожалели времени и напичкали здания на Марсе потайными нишами).Какие монстры,ах какие монстры...им бы на мисс галактика выступать,какие текстуры, плавность хода,даже иногда проявлялся скудный ИИ, а как они умирали...ммммм сказка, на это стоит посмотреть.А зеркала, это только вампиры в них не отражаются, а наш герой за милу душу постоит рядом с зеркалом, посмотрит на себя,поправит броник, заправит портянки,почистит оружие.
Всё конечно хорошо,но всё же вернёмся к сюжету, значит шёл-шёл Морпех и пришёл в...АД.Но был он там не долго,убил Диабло забрал оранжевый charm, что из него выпал и пошёл дальше. Да-да, вы не ослышались, именно Диабло, очень даже похож, и магия та же (особенно огненная стена во все стороны.. прям аж ностальгия за горло берёт...). Вышел он из ада и по прошествию небольшого времени встретил своего друга сержанта (до этого встретил канцлера, он умирал непонятно от чего...явно с сердцем что-то),а сержант был сильно на танк похож, с BFG вместо пушки. Морпех ему:"Привет чувак...как жизнь,давай по пивку махнём".А сержант в ответ шмальнул из "зенитки",это ясен пень не понравилось нашему герою и он замочил друга...Избавил его от страданий...жить танком-мутантом неинтересно, да и девки любить не будут, ну их любить НЕЧЕМ, нижняя половина в гусеницы превратилась. Пошёл с горя Морпех дальше...шёл он долго и, наконец, встретил старого знакомого - Кибердемона из DOOM 2. Здороваться не стал, помня, что было с сержантом, а с ходу навернул с "зенитки", да ещё и чармом Диабловским приложился. (А чарм навороченный был, врага мочит,а жизни Морпеху отдаёт, но для работы в качестве топлива ему надо 5 душ). В общем, убил Морпех кибердемона и пошёл на базу спать. Снится ему красивая обнажённая девушка,а тут хрясь и перед ним два Солдата и два кибера. И один солдат орёт: "Ты меня слышишь?Ты меня слышишь?" Морпех хотел послать его подальше и вернутся в обьятия девушки, но потом подумал: "Закошу под инвалида, меня в лазарет запихнут,а там медсёстры, тоже ничего".И потащили солдаты Морпеха в лазарет к медсёстрам.
Конец.
И в этот момент у вас возникает резонный вопрос: "Что случилось с доктором Петрушкой". Отвечаю: "Морпех его так и не встретил. Зато его встретил костяной дракон и схавал, но Петрушку целиком проглотить не смог, так что теперь когда дракон открывает рот, оттуда торчит голова Петрушки". HAPPY END
Обзор подготовил: ТРАКТОРИСТ
[Переход к списку статей]
|