Все про Интернет
       (N 151) 06.12-12.12 2004
        << Архив передач >>
 Логин:  Пароль:
[регистрация]     запомнить 
 Поиск по сайту:
[Сайты зрителей] [Рейтинг] [Статьи] [Форум] [Блог] [Киберспорт] [Конкурсы] [О передаче]
 
Разделы: Игры |

Half Life

комментариев всего: 32
<< 1 2 >>

1:. 07.12.2004 : 23:50:21 :    ZiPPeR  сайт 
Что он мне пишет, когда я пытаюсь присоединится по интету к серверу, что Half Life is out of date? И апдейт не могу скачать! Версия 1.1.1.0 Плиз хелп!

2:. 12.12.2004 : 02:35:04 :    diXer  сайт 
У тебя скорее всего пиратка, а с пираткой не нужно сильно расчитывать на онлайн-игру и уж тем более на бновления.
На халяву, как гриться, и уксус сладкий.

3:. 13.12.2004 : 14:08:34 :    ZiPPeR  сайт 
Oblom...

4:. 03.01.2005 : 00:47:49 :    V. Net  
Еле откопал эту тему :)).... Вот, поставил халву, и просто не могу не высказаться... итак, рецензия любителя....
первая мысль - КАААШМАР!!!
Одна только главная менюшка.... нет, это же сколько денег они на ней сэкономили!!??? В моей игрушке (www.vnet.iatp.org.ua/files/progs/bd_setup_pack.rar ) на мой взгляд менюшка ничем не уступает... Но это ладно....
Звук.... через каждые 10 секунд (ровно, засекал) он начинает тупо глючить..... Никакими средствами не спастись... Графика - даже на максимуме все текстурки расплываются... (((
вода поразила, да... но опять же, она не без глюков.... кстати, помнится, в morrowind первыми сделали шейдерную воду.... так вот, особой разницы опять же нет....
миссии на катере и джипе - грузятся 15 минут, проходятся за 10 минут :))...
за физику уважаю!!! :) но все-таки видно, что недоделана.... не спорю, все это очень сложно.... но что вы делали все 4 года, мужики??? отлавливали хакеров, укравших код халвы? :) народ уже поиграл в бету(пусть и украденную), можно было бы и отшлифовать всякие мелкие глюки до блеска....

а за русскую версию - руссо проэкту вручить медаль.... нет, постойте!! зачем золотую!.... несите шоколадную!!! и еще почетную грамоту - "За благие намерения".... действительно, в KOI-то веки решили пираты раскошелиться, переводик в лицах забацали... вроде харащос, атлична все.... но нет!! в оригинальных звуковых файлах хранились метки для того, чтобы у AI открвались рты во время разговора.... при переводе никто есесено этих меток не записалЪ!!!! :)) теперь в русской версии они передают мне мысли при помощи телепатии...

насчет сложности... все настолько банально, что группу из 5 вооруженных человек можно свободно замочить... ломиком :)) ффключая уровень сложности "сложно".... ах, да, чуть не забыл... каждый раз при загрузке игры AI самовольно отрубается... :)) наверное, чрезмерно перегревается.... исправляется внесением ai_disable 0 в консоль.... да да! делать каждую загрузку!!

вместо послесловия [только для проходивших игру]:
(наверное все-таки я один такой, но все же...) при первом прохождении я как-то умудрился не заметить катер(титры были отключены, звук тоже :)))... и не взять его... по всем радиоактивным болотам под неусыпным присмотром вертолетов я шел-плыл без него.... да, терялись жизни, да, раз сто я просто дохнул(код "GOD"у меня просто не работает :(), да, приходилось прятаться за каждым камнем, находить лазейки... кто бы подумал, что ТАК МУЧАТЬСЯ НЕ НАДО!!! и в самом конце я застрял... без катера там никак не возможно было пройти....
итак, вопрос... КАКОГО ЧЕРТА ЗОНЫ ЗАГРУЖАЛИСЬ, КАКОГО ЧЕРТА Я МОГ ПРОХОДИТЬ ДАЛЬШЕ БЕЗ КАТЕРА ДО ПОСЛЕДНЕГО, ЗАЧЕМ ОНИ МНЕ ЭТО ПОЗВОЛИЛИ? ужяс... сколько времени потерял.... а может все было так задумано, а? чтобы потом разработчики хвастались большим временем прохождения игры?? :)





5:. 07.01.2005 : 04:19:02 :    3dm  сайт 
Эх...... мощьно задвинул.... Я теперь аж плююсь када слышу Half-life .....
А исходники я стырил...и их подшлефовал.... багов наделали.....
вот тока проверить не могу.........не тянет :(

:)):)):))

Иди короче в Сиеру или куда там..и набей им морды..ты за то шо так галимо сделали..а я за то шо у меня не тянет :)):))

6:. 07.01.2005 : 20:26:34 :    V. Net  
2 3дм

А мы тут с гавриком орали.... они с бардюра главную идею сперли - менюшка открывается в одном окне, а сама игра - в другом(когда сворачиваешь - внизу 2 ярлычка на панели... - один "Launcher..", а второй "Game") так это я к чему... мож они тоже менюху на басике писали, а игру на делфи?? )) :)):))
кстати, оч даже похоже что на басике делали.... текст и кнопки написали светлосерым таймснюроман(labeleм делали, точно!!!), при mouseover меняется на темносерый... сзади - просто картинка(image), курсор обычный... разве прозрачность окошек изменили....
:)):)):))надо будет порыться в папке с халвой, вдруг они еще эту графическую дллку использовали которую я везде юзаю? затемнение там, прозрачность и все такое... :))

7:. 10.01.2005 : 10:44:51 :    3dm  сайт 
ну!!!!! бл...

8:. 13.03.2005 : 17:38:04 :    artem  
Чуваки дайте мне кады на HALF-LIFE2:(

9:. 13.03.2005 : 17:38:43 :    artem  
:):):(:|;);):)):)):)):)):P:P:P:P:))

10:. 13.03.2005 : 20:39:45 :    sanja  
Нафига тебе коды. Ее итак легко пройти.

11:. 13.03.2005 : 21:34:33 :    V. Net  
Лови, не жалко........

god - God mode
give - Gives a weapon or an item (see the list below)
buddha - Reduces your health
hurtme # - Hurts the player (# is damage amount)
impulse 101- All weapons
impulse 82 - Spawns a jeep
notarget - Player becomes hidden to NPCs
noclip - Walk through walls (server side only)
maps - Displays map list
map - Load a specified map (see the list below)
developer # - Sets developer mode to on/off/verbose
(0-off, 1-on, 2-verbose)
+mlook - Enables mouse look
hud_quickhelp/text? 1 - Shows crosshair
viewmodel_fov # - Sets the size of the weapon you're carrying
(54 is default)
exec - Execute a script file
cl_drawhud 1 - Turns hud display on
cl_enablehud 1 - Turns hud display on
cl_showfps 1 - Shows frames per second in game
npc_create - Creates an NPC (works in worlds that have an NPC entity)
npc_create_aimed - Creates an NPC aiming away from the player.
picker - Toggles 'picker' mode.
setpos - Move player to specified origin (must have sv_cheats 1
enabled).
setang - Snap player eyes to specified pitch yaw (musthave sv_cheats).
sv_gravity # - Set gravity to #
sv_stopspeed # - Set minimum stopping speed when on ground to #
sv_friction # - Sets world friction to #
sv_bounce # - Sets bounce multiplier for physically simulated objects
collision
sv_maxvelocity # - Sets the maximum velocity of any moving object to #
sv_waterdist # - Sets vertical view fixup when eyes are near water
plane to #
air_density # - Changes the density of air to #
dsp_explosion_effect_duration # - Sets length of confusion/ear-ringing
effect to #
prop_debug - Toggle bounding-boxes debug mode on/off (red - ignore
damage, white - respond to damage, green - health)
sv_soundemitter_filecheck - Toggle reporting missing .wav files for
sounds
mat_numtextureunits # - Limits the number of texture units to #
(0 - let the game decide how many texture units to use)
mat_yuv 0 - ?
-r_anamorphic 0
-netgraph 3
-mat_preloadshaders
-preload
-console
-dx9
-fullscreen
-width 1024 -height 768
-heapsize 80000
-dxlevel 90
-shaderdll shader_nvfx_ps20.dll
-mouselook
-dx8
-condebug
-sw
-startwindowed
-window
-windowed

Map Names:
d1_canals_01, d1_canals_02, d1_canals_end, d1_tempanals_02, d1_town_01,
d1_town_02, d1_town_03, d1_town_04, d1_town_05, d1_trainstation_01,
d1_trainstation_02, d1_trainstation_03, d1_trainstation_05, d1_under_01,
d1_under_02, d1_under_03, d1_under_04, d2_coast_01, d2_coast_02,
d2_coast_03, d2_coast_04, d2_coast_04_dx60, d2_coast_05, d2_coast_06,
d2_coast_07, d2_coast_08, d2_prison_01, d2_prison_02, d2_prison_03,
d2_prison_04, d2_prison_05, d3_c17_03, d3_c17_04, d3_c17_05, d3_c17_06a,
d3_c17_06b, d3_c17_07

Weapon Names:
weapon_alyxgun, weapon_ar1, weapon_ar2, weapon_bugbait, weapon_cguard,
weapon_crowbar, weapon_extinguisher, weapon_flaregun, weapon_frag,
weapon_gauss, weapon_hopwire, weapon_iceaxe, weapon_physcannon,
weapon_physgun, weapon_pistol, weapon_rpg, weapon_shotgun,
weapon_smg1, weapon_smg2, weapon_stickylauncher, weapon_stunstick,
weapon_thumper, weapon_sniperrifle, weapon_rollerwand, weapon_molotov,
weapon_manhack, weapon_immolator, weapon_irifle, weapon_slam,
weapon_hmg1, weapon_cubemap, weapon_binoculars, weapon_ml,
weapon_brickbat

Item names:
item_box_buckshot, item_box_mrounds, item_box_sniper_rounds,
item_box_srounds, item_healthkit, item_battery, item_suit,
item_ml_grenade, item_ar2_grenade, item_healthvial

12:. 14.03.2005 : 23:27:07 :    diXer  сайт 
Товарищ V.Net! Я конечно уважаю мнения каждого, но поносить что-либо не разобравшись - это не хорошо.
Звук тормозит/глючит? Это не игра виновата. Железо, дрова, прямые руки пиратов, но не игра.
Графика не красивая, воду от морровинда не отличить? А система у вас какая?
За перевод "русскому проекту" спасибо? Ну, впринципе, да - спасибо, что оставили оригинальный перевод студии Valve, а не вставили свою русефекализацию...
Очень легко играть даже на харде? Так на харде невозможно пройти вне катера мисси в каналах - вертолеты выносят на раз.
Про "долго грузиться", "выключенный AI", и отстутсвие LipSync - вообще молчу.
P.S: Прошу не считать сие наездом, просто не люблю когда вот так не разобравшись начинают критиковать что-либо или кого-либо.

13:. 14.03.2005 : 23:38:37 :    Vladimir  сайт 
Товарищ V.Net шутил, я надеюсь :))

14:. 15.03.2005 : 14:30:17 :    V. Net  
....товарищ diXer наконец-то прочитал этот махровый топ :) ну что же, может в чем я то я и преувеличил( ибо был разгневан :) этим самым катером), но только не с глюками издания руссопроэкто.....

а почему собственно я должен молчать про lipsync, ИИ и загрузку? )) ну напортачили пираты, что же мне их теперь, по голове погладить? )) за звук кстати - там даже патч выходил - извинялись разработчики, да еще как! только вышел он уже после того, как игра была пройдена.... физика глючит, и не одноразово, а системно!!... я отчетливо помню несколько хотел залезть куда-то ставил бочки одну на другую - и тут одна бочка в другую и проваливалась..... с концами..... не редкость - при входе в комнату резко появляются\исчезают предметы - стоишь в комнате - аптечка есть - вышел, заглядываешь в дверь - ее нет.... так со всеми предметами..... люди, правда, тоже бывало пропадали....

кстати, так можно сделать и игру с мегавысокими системными требованиями и все потом сваливать на них...... мне кажется, у меня не последняя карта - geforce 5900, и неплохой проц - P1.8 и если на этом фундаменте халва тормозит на слабеньких установочках и глючит звук - значит это не с дровами и не с компом что-то не в порядке..... кстати, а какая у вас система, товарищ diXer?

о моровинде..... хм.... я считаю что в моровинде была самая революционная и красивая вода за последние 5 лет... и насладился я ей только когда купил карту поддерживающую шейдеры.. да и вообще, сама игра была просто блеском.... наверное просто мне больше нравятся рпг а не всякие стрелялки мочилки и проч. хотя нет.... максопейн пошел на ура..... наверное, купился на сюжет..... я даже положенных 3 раза прошел и посмотрел "положительную" концовку :))

ладно, не будем спорить, просто бывают любимые игры - а бывает - поиграл - и забыл.... халву я как прошел так и не запускал.....

15:. 15.03.2005 : 15:27:40 :    diXer  сайт 
Понеслясь - теперь не иначе как камрадами обзываться будем 8-)
Отвечаю последовательно, на ваш, V.Net, пост.
Все темы я смотрю регулярно, просто не на все отвечаю. А ваш мессаг в этом "мохровом посте" просто не заметил - иначе бы ответил сразу.
Итак, начнем с того что я не понял вашей мысли насчет РП в последнем посте. РП запорол перевод Халвы? Он ее и не переводил вовсе - оставил оригинальный перевод РАЗРАБОТЧИКОВ ИГРЫ. Или вы хотели сказать что РП плохо переводит? Так хочу отметить, что он совсем не переводит - переводит Промт и все, ручками никто потом ничего не правит. Так что ставить русские версии от РП - удовольствие весьма и весьма сомнительное.
Идем дальше - LipSync - на нормальных ДВД (ну, или там 5-ти дисковых) версиях персонажи очень даже шевелят губами во время разговора и дежурных реплик.
Искуственный Интеллект. Опять же - повторюсь. Тот факт, что вы прошли цикл карт в каналах вне транспортного средства на сложном уровне - меня очень удивляет, и ставит под сомнение то, что у вас не работает режим бога (учитывая, что вы сами же поделились читами) ;-)
Во вторых, все супостаты вполне законно служат пушечным мясом и иногда заставляют понервничать лишь количеством - жанровая пренадлежность обязывает (это же не rainbow six имени Тома Ивановича Клэнси). Насчет ломиком и пять человек - так не мудренно. Ваш покорный слуга, играя еще в первую часть сабжа, без единого патрона уложил полдесятка спецназовцев - ломиком (это там, где Гордон по узким "карнизам" в каньоне бродил). Правда, перегружался раза три - но перебил же. Так что и Моська Слону - противник :-)
Отключается AI - это да, хотя у меня например, на той же пиратке, хотите верьте, хотите - нет, но было всего раз. А что вы хотите от стыренной копии?
Насчет вашей системы - проц и карта это конечно хорошо, а памяти у вас сколько, а саунд какой? Про загрузки, думаю, комментирировать не надо?
Выпадающие бочки, люди и аптечки - как говорил Станиславский, "Не верю". Ну не жаловался никто из моих знакомых - а играло человек 15 (половина таких же игрожуров).
Моя система: A XP 3200+/512 Dual/Geforce 5900XT/Live 5.1 + куча всякого :-)
Насчет морровинда - да тогда это была самая вкуснейшая водичка, но сравнивать ее с Халфовской - глупо. Насчет ее блеска - тоже можно поспорить, но это будет оффтоп.
Все, с нетерпением жду ваших аргументов, фактов и прочих "самдурак" :-))
PS: Звук-таки прощупайте, иногда сброс на default и регулировка хардварного ускорения помогает ;-)

16:. 15.03.2005 : 22:12:40 :    V. Net  
:)во первых, хочу сказать что подискутировать весьма рад! [:)):P];)

о гадмоде.... во первых я опустил уровень сложности тогда до легкого..... во вторых я уровень не прошел..... я дошел до места там где надо стиралку сверху спихнуть в колодец..... там я хоть и могу перепрыгнуть(с помощью бочек всяких и тп.), но оно перебрасывает в другой уровень только при условии что я на катере, так что вот там я и понял что что-то тут не так..... а болота я переплывал на синеньких таких пластмассовеньких бочках..... носил с собой все время одну..... вот..... и это уже была не пара тройка загрузок..... раз в 20 больше.... я просто свято верил в то, что игра настолько тупа и сложна, что длиннющие болота так и надо переплывать на бочке.... :( кстати, если присесть на бочке и нажать вперед, она будет очень даже неплохо плыть... :) правда рулить нельзя..... да насчет режима бога - я его пробовал включать..... но он тоже не работает.... так что он мне помог только морально.... :))

значит в нелепость физики не верите?? что же, у меня осталась даже пара скриншотов, а хотя вы все равно не поверите - там ведь можно предметы двигать.... но все таки могу выслать! в действительности, только у двоих моих знакомых были такие глюки, мне наверное просто на них не везет :) но в программировании слова "не везет" не бывает....

а насчет аи - я в конце таки додумался создать автоконфиг и написать в нем эту строчку аидизабл=0, но поначалу было жутко неудобно...... я был просто в шоке - вороны не летают... крабики не прыгают..... скрипты работают - они из дыр всяких вываливаются, но не прыгают....

как это? типа сами Valve русский перевод составляли? мало вериться.... так как же тогда версия о метках в звуковом файле? они бы знали и сделали все нормально..... при чем тут тогда РП? в английской версии ведь все работает, значит не от сжатия это зависит?? а русский проэкт просто не мог бы перевести все это в одном promt - ибо он выдает результаты болезненно смешные и совсем непредсказуемые, чего за рп я очень нечасто наблюдаю..... перевод плохой, но перевод не машинный....

звук щупали..... у меня тоже live5.1, а вот оперативки относительно "небагато"... 256... но при 256 кило дум практически без всяческих тормозов идет на уровне графики "высоко".... правда, "ультру" оно не поддерживает, но ведь халва не тянет даже "средненько"..... наверное fps на 7-8 меньше не учитывая постоянные "подвисания"....

кстати, вспомнилась игра..... Enclave.... все ее страшно ненавидели, обзывали "консольщиной" с ужасной графикой, тупым сюжетом.... но как сказал Пельш в новогоднем огоньке - "А мне нравицца!!".... опять же - я игру оцениваю по тому фактору, сколько раз мне захочется ее пройти.... Enclave я прошел вдоль и поперек и еще избирательно по уровням наверное раз 5-6... не поверишь, горшочки с золотом собирал :)):)) вот такой я избирательный и неопределенный в игровых вкусах человек...))

аналогично жду возражений и доказательств класа игры, хотя я собственно насчет этого и не спорю, а оцениваю субъективно из-за сугубо личных впечатлений :)

17:. 15.03.2005 : 23:08:17 :    Vladimir  сайт 
Мне тоже Enclave понравился, а Диксеру не очень :)
Но мне и HL2 понравился ;)

18:. 29.03.2005 : 21:53:24 :    diXer  сайт 
Глубокоуважаемый V.Net, я тоже всегда рад подискутировать! Сорри, что долго не отвечал.
Итак, насчет глюков физики - вполне возможно, но, опять же, почему ни я, ни мои знакомые не сталкивались? Возможно проблема в билде, а возможно и в чем-то попроще... А на скриншоты, если еще остались, было бы любопытственно поглядеть - кидайте их мне на мыльник, желательно в архивчике ;-)
Неработающие читы, как-то даже смешно комментировать. Взяли мы тут с Владимиром на неделе пиратскую поделку, косящую под CoD - так там тоже читы не работают :))
Насчет ворон и крабов - исходя из логики, надо думать что аи либо работает, либо нет. Так что крабы могут тупо сидеть на своих местах не слушаясь скриптов и не реагируя на триггеры...
Перевод. Да, разработчики сами занимались всеми локализациями. Я бы не стал просто так об этом говорить. Да и перевод, в общем-то, нормальный. А вот озвучка - да, чувствуется что "ихние" шефствовали.
256 кб оперативки - вот вам и ответ на низкую производительность, хотя, повторюсь, халва не такая требовательная как думи. У меня дум гладко шел только на слабом разрешении при почти максимальных настройках. Так что, мне как-то странно слышать, что на 256 мб и на "высоко" он у вас хорошо шел. Хотя, конечно, все бывает.
Железо вообще может вести себя, как захочет, но абсолютно диаметральные результаты, какие у нас с вами получились - более чем странно.
Собственно, жду скриншотов.
ЗЫ: Энклейв нармаааальный такой слешер для спинного мозга. Со своей задачей он справляется на все сто. Другое дело, что сам я не очень люблю несерьезные игры. Так что "не очень понравился" - это не есть правда 8-)

19:. 29.03.2005 : 22:49:46 :    ZiPPeR  сайт 
Господи, зачем я взял двух дисковую версию!
Каждый раз (я уже привык) когда персонаж просит чтонить типа "идите за мной", он никуда не идет, и приходится заново переигрывать уровень. Кк правило, это помогает. Но сейчас у меня просто не работает кнопка. Проходить заново сил просто нет...

Уже задумываюсь чтобы купить ДВД, так как игруля действительно приятная. Иногда заставляет хоть чуть-чуть призадуматься, а это есть хорошо, у графике нет претензий, даром что играю на средних настройках ( Sempron 2600+, 512 mb, radeon 9250 128 mb, и колонки "Радиотехника" через усилитель :P )
Особенно мне понравилось два эпизода - Рэвенхольм, действительно качественно сделанный хоррор и дорога 17, когда нужно бродить по мосту, дрожащему от проезжающих поездов.
Конечно сотни (!) сообщений в консоли о missing caption дают о себе знать...
Зачем я взял двухдисковую версию :(:(:(:(:(:(:(

20:. 30.03.2005 : 01:50:17 :    Griffon  
Ну вы и разошлись сдесь. У меня система слабая поэтому я не смог как следует "насладится" всем качеством халвы. :(
Поэтому щас играю в Готику. первую....
Удивительно то что на моей машине первая готика раз в 10 красивее чем вторая..

21:. 31.03.2005 : 01:23:00 :    V. Net  
http://www.vnet.iatp.org.ua/hl2.rar остальное я похоже не запечатлел.... :(

ан нет.... как раз при ai_disable скрипты пашут..... а выключается собственно непосредственно ИИ....

а что собственно вы, diXer, называете серьезными играми? игры с брендом? )

2 zipper
а я кстати так и не понял при чем тут какой-то рейвенхольм и откуда он в этой игре вообще взялся.... :):|

22:. 31.03.2005 : 18:35:56 :    ZiPPeR  сайт 
в самом начале, блин. Или у меня ваще другая Халва :))?

23:. 31.03.2005 : 21:32:12 :    diXer  сайт 
2 V.Net - Скрины посмотрел, но толку от них маловато. Я так понимаю что стул у вас то пропадет, то появится? Вот если бы бочку в бочке увидить 8-))
Кста, а что у вас до сих пор стоит Халва, что вы скрипты проверяете? :)):)):)) Игры, которые мне не нравятся, улетают с винта куда быстрее.
Серьезными я называю игры с достойным сюжетом, атмосферой. Дело не в брендах, графике и прочей лабудени. Причем, не важно о чем игра. Для меня серьезна, например, Grim Fandango фиг знает какой давности, а "новомодный" третий думи я до сих пор считаю поделкой, единственное за что я благодарен id - за движки, на которых выходят замечательные игры.

24:. 31.03.2005 : 21:33:25 :    diXer  сайт 
2 V.Net: Рейвенхольм - один из самых атмосферных эпизодов в игре и он вполне грамотно прикручен к маршруту Фримена.

25:. 01.04.2005 : 01:34:28 :    V. Net  
я просто не пойму причем он тут к такой кибернетической чтоли игре и откуда он взялся в том мире халф лайфа..... я конечно не знаю, вдруг он как-то связан с первой халвой, которую я так до конца и не прошел :)) ибо винт года 2 назад полетел как раз во время прохождения игры...... а вы уж подумали что я его даже не видел....

diXer, места много вот и храню всякую фигню :):P а бочку запечатлеть не удалось..... :) я даже и среагировать то не успел - сам был в нирване от такого глюка.....

а халф-лайф игра с атмосферой, как вы считаете? если да, то собственно в чем там атмосфера? она не открыла абсолютно ничего нового в творческом плане, да и на чувствах у меня не сыграла.... а дум - он тож нифига не открыл..... шутер это вообще жанр узких рамок.... но стоит отметить, что он действительно страшноват :)..... таких игр только две.... дум 3 и старенький второй блэйр витч....
а вообще, я думаю, мы на этом сойдемся, ;) - 95% дорогих игр - плохие игры..... в погоне за деньгами теряется оригинальность и авторство..... все заменяется элементами "по умолчанию", хотя технология и скрашивает может быть этот недостаток..... про дорогие игры все скажут - хорошо, но все понимают - не так уж и хорошо как хотелось бы..... никто в таких зверских "денежных машинах" рисковать не любит и похоже не собирается.....

а маленькие интересные проэты разбиваются об стенки...... вот, допустим, Gish... клевая шароварная игрушка.... :P ничем не хуже дума или халвы..... сиди себе и играй..... монетки, опять же, все такое.... никакой суеты..... :P:) так что, все, перехожу на shareware...... :));)

<< 1 2 >>

Тема закрыта, новые сообщения добавить нельзя.

 
 

[Видеоархив]

Передача создана дизайн-студией Conus Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua, или звоните
8(0612)63-80-84


Share |
 
 
Активные темы
Как бороться с мошенниками на OLX? [1]
Принтер для печати этикеток [1]
Ноутбуки Acer. ТОП15 интернет-магазин [1]
Классные мультфильмы [1]
Новый год [1]
Планшет [1]
Уход за волосами [1]
Немного юмора :) [1]
Фильмы [1]
Объективы и другая фототехника [1]

Популярные темы
Triolan в Запорожье
Работа в интернете
Контер Страйк и все связанное с ним
Crazy Machines aka Заработало
Укртелеком (ADSL), ваши мнения
Как найти человека?
Хакеры, блин!
как заработать в интернете
нужен ключ для запуска контер страйк 1.6 а то блин...
Помогите. HELP.
GTA:SA-MP
Как в CS:1.6 по инету играть? и можно ли через dia...
ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ САЙТ!!!!!!
Решебник на 9 класс Кирик Помогите!!!
Сервер WOW в запорожье 2.4.3
Просьба к Интернета Мании
Создание Web сайтов
народ Help!!! Где скачать Wow неофициальный беспла...
Безплатные .mp3
ADSL технология

[Все темы]
[Создать новую тему]

 
    Передача создана дизайн-студией Conus Video
    По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania пишите нам imania@mail.zp.ua, или звоните 8(0612)63-80-84