Разделы: Игры |
Still Life
Соскучились по хорошим адвенчурам? Still Life - это детективный квест от
создателей Syberia и Post Mortem. С последней, кстати, игру связывает еще и
один из двух протагонистов. А именно, Густав МакФерсон - частный детектив и
дедушка Виктории МакФерсон - второй героини.
Итак, все начинается в Чикаго. Виктория, будучи агентом ФБР, расследуя
серию жестоких убийств, натыкается на дедушкины мемуары и так ими
зачитывается, что даже мы - сидящие по ту сторону экрана - переносимся в
Прагу образца 1929 года. Собственно, на этом пересказ сюжета я прекращаю,
дабы не портить вам удовольствие. Скажу лишь, что сюжет не из разряда
сказочных. Жестокие сцены и нецензурная брань присутствует, хотя, и в
умеренных колличествах. Но атмосфера от этого только выигрывает - уж больно
грамотно все это вплетено в игру.
Графика радует глаз - чудные, чуть ли не фотореалистичные задники, весьма
удачно гармонируют с трехмерными персонажами. Небольшие огрехи, конечно,
есть (в частности - прихрамывает анимация), но они практически не портят
впечатлений от игры. Ролики, неизменно сопровождающие ключевые моменты игры,
сделаны на совесть и нареканий не вызывают. С небольшой натяжкой можно
сказать, что Still Life - это eye-candy (эдакая конфетка для глаз).
Отдельно стоит упомянуть новый инвентарь. Там каждый предмет можно рассмотреть
во всех подробностях - повертеть, приблизить. И кстати, сделано это не просто
для красоты - на некоторых предметах содержится важная информация...
Звуковое оформление, как обычно на высоте. Тут даже и говорить нечего.
Что касается головоломок, то они вполне логичны и, что самое главное -
разнообразны. И сейф придется вскрыть и любимому папочке печенье приготовить
доведется. Особых сложностей в распутывании паззлов возникнуть не должно.
В общем, игра прямолинейна, совершать алогичных или слишком уж запутанных
действий игрока не заставляет. Оно и к лучшему - подобного рода сюжеты
должны проходиться на одном дыхании.
Диалоги выполнены в довольно оригинальной форме - ваши альтер-эго по
долгу службы будут доставать всех и вся не только вопросами по делу, но и
допросами личного характера.
Несмотря на всю мрачную реалистичность игры, юмор в ней все же
присутствует. Замечу, взрослый юмор.
Резюмирую. Отличный квест с хорошей графикой, интригующим сюжетом и
неплохим юмором. Жаль лишь, что игра местами не для детей. Однако, если ваш
ребенок смотрел фильм "Семь" и ему подобные, то поиграть в Still Life ему
вполне можно. Зрелой же аудитории данный квест строго рекомендуется.
1:. 06.10.2005 : 02:04:45 : Во Объясните такой поворот событий? Почему в конце так резко всё обрывается? Где события возле моста Томинова? Такое впечатление, что в машине Викторию ждал маньяк, который потом по дороге перерезал ей горло и выпустил внутренности. Судя по фотографиям, это так и происходило. Нет логической точки последней части. Может, конечно, это глюк? Потому что нельзя выйти из игры нормальным путём, только через Ctrl+Esc. Тогда возьму свои слова назад. Но пока не разберусь, что это было -конец игры или всё-таки "наваждение"- хвалить не хочется. Без этой лажи игра действительно интересная и захватывающая.
2:. 06.10.2005 : 02:16:42 : Во Постскриптум Да, совсем забыл. Зачем мисс МакФерсон револьвер, если она им ни разу потом не воспользуется?
3:. 06.10.2005 : 13:54:39 : diXer Дык, а чего вы хотели от пиратской версии? Они же все ролики порезали - какие-то удалили, какие-то ухудшили. А насчет револьвера, честно говоря, я уже не помню.
4:. 07.10.2005 : 20:59:12 : Во Спасибо Спасибо за ответ. Не добросовестные стали пираты. Конечно же беру свои слова назад. Жду продолжения. До скорой встречи.
5:. 07.10.2005 : 21:10:53 : diXer На то они и пираты, чтобы быть недобросовестными ;-) А Still Life кстати, должна была быть чуть ли не на треть длиннее - из-за сжатых сроков разработчикам пришлось выкинуть расследования Виктории в Лос Анджелесе. Из-за этого вероятно, в игре присутствуют обрубленные нити сюжета.
6:. 07.10.2005 : 22:19:11 : Во Жаль. Больше всего мне понравилась непредсказуемость сюжета. Вроде бы и знаешь, что что-то должно случиться, но что и с кем, и когда - это состояние затягивает в игру. А самое слабое место - это линейная последовательность действий. Пока ты не сделаешь какое-либо действие, всё вокруг стоит на месте. Доходит до смешного. Отец ну очень долго стоит в позе зю и что-то чинит. Почему Виктория не может найти записи деда до того, как это ей предоставляют разработчики? Так же интереснее. Вот они все пазлы, но собрать их воедино и понять взаимосвязь улик и предметов - это задача по-сложнее и по-интереснее. Вот такие пироги.
7:. 07.10.2005 : 22:29:32 : diXer Такими грешками, к сожалению, могут похвастаться практически все современные квесты. Уж очень тяжело разработчикам сохранить баланс.
Тема закрыта, новые сообщения добавить нельзя. |