Все про Интернет
       (N 252) 13.11-19.11 2006
        << Архив передач >>
 Логин:  Пароль:
[регистрация]     запомнить 
 Поиск по сайту:
[Сайты зрителей] [Рейтинг] [Статьи] [Форум] [Блог] [Киберспорт] [Конкурсы] [О передаче]
 
Разделы: Internet@Mania | Вопросы, предложения |

Конкурс по играм без ограничения жанра!

комментариев всего: 98
<< 1 2 3 4 >>

1:. 17.11.2006 : 04:34:37 :    NUKE  
Не правда ли заманчивый конкурс! У сотни программистов сразу в голове появляются свои идеи о том какую игру создать. Ведь их уже не загоняют рамки, которые ставят большинство конкурсов.Успех такого конкурса гарантирован. А какой же должен быть приз? Ну какой должен быть приз для программиста, который создает игры - конечно же супернавороченный копьютер с двухъядерным процом и двумя X1950XTX и все это от компании МКС!

2:. 17.11.2006 : 04:43:37 :    meelstorm  
Ну насчёт компа - это ты загнул. Тук как минимум ещё и монитор нужен :)). Ладно шутки шутками, но конкурс действительно клёвый. Людей, думаю, будет участвовать больше, чем при кубике. А чтобы сэкономить траф сайта можно работы гденить на бесплатных хостингах кидать а в иманию просто ссылки слать. Опятьже можно условием конкурса сделать наличие сайта игры.:)

3:. 17.11.2006 : 11:10:17 :    Vladimir  сайт 
Конкурс действительно заманчивый, сложно только победителя выбрать, когда нет четких условий, да и развести МКС на приз в 4 килобакса ;)

Но если есть желание, будем думать... может быть хотябы по языку программирования условие поставить, например flash?
Свои предложения пишите сюда!

4:. 18.11.2006 : 02:45:42 :    meelstorm  
Согласен. С призом загнули. Но вот ограничение языка - это не серьёзно. На флеше, в принципе, можно сделать нормальную игрушку, но вот 3Д на нём при самом большом желании врядли получиться. Такчто лучше ограничение не накладывать. А насчёт МКСа, так можно обязательным правилом сделать, что в игре при старте должен появляться экран или сообщение, что игра сделана для конкурса при поддержке МКС(обязательно с картинкой фирмы). А подсчёт результатов можно сделать как при конкурсе дизайнеров(голосованием).
Но если уж так важно ограничение, то можно опрос на сайте повесить. Мол будите ли вы участвовать и за какой жанр голосуете?

5:. 18.11.2006 : 15:01:42 :    Vladimir  сайт 
Нет, голосованием - не совсем приемлемый вариант для главного приза...

Понятно, что у многих уже есть либо готовые игры либо идеи и наработки и можно принять участие в конкурсе... но как выбрать лучшую работу?

Вот если будет выбор:
1. Неказистая игра на C++, 3D движок
2. Интересная и классно сделанная игра, но на flash, без особых технологий
Что вы выберете?

Идеи по конкурс для программистов пишите сюда.

6:. 18.11.2006 : 15:42:11 :    Gensun  
Помоему в язике ограничевать ненадо. Пусть это будет игра. Не обизатеьно 3D. Все файлы игры не в сжатом виде должны весить не болие 1 мегабайта. (ну чтоб на дискету влезла)

7:. 18.11.2006 : 19:30:25 :    meelstorm  
2Gensun:
Ну и что это за фигня будет? Думаю все игры такого размера уже не актуальны.
2Vladimir:
А какой главный приз, что голосование не подойдёт? Хотя есть возможнозть зарегистрировать себя раз 100... Знач надо думать.
Насчёт вариантов. Второй явно отпадает. Хоть я и уважаю флешь. Но это получаеться конкурс дизайнеров 2. Плюс не все программисты имеют опыт работы с флешем достаточный для того чтобы склепать гаму.
И почему именно сишка? Я ничего против не имею, но если программисту приятнее работать в делфи - не перелазить же ему на сишку. Я вообще в прошлом конкурсе игру на бейсике катал. И что. Неплохо ведь получилось?
Так что, Владимир, предлагайте другие варианты.

8:. 18.11.2006 : 22:56:58 :    Gensun  
2meelstorm
Понятное дело и так что размер не актуален, но это чтоб правила были чють построже.

9:. 19.11.2006 : 02:57:52 :    meelstorm  
Ты не обижайся, но из-за таких людей как ты конкурсы и портяться. Уверен, что идею про кубик Рубика тоже ты придумал.

10:. 19.11.2006 : 11:16:21 :    Vladimir  сайт 
Нет, идею про кубик Рубика придумал я :)):)):))
meelstorm, любая игра - это правила. Сказать делайте все, что угодно труда не составит. Но скажите тогда, по каким критериям выбирать победителей?

11:. 20.11.2006 : 02:23:46 :    meelstorm  
Ну, можно сделать нечто таое, чео ниода небыло. Например(надеюсь меня не бьют, если эту идею приймут), написать игру типа арканойд не толко как стандартную игру, но и с разширением её на несколько других жанров . Я вот прикинул. Арканойд действительно можо скристить практически с любым жанром, даже с 3Д экшеном(мне токашо это приснилось:)).
Ну, если арканойд не катит, то можно сделать просто 3д экшен. Хотя для экшена, как правило, нужен сюжет.
Или вообще обьявить конкурс по количеству жанров в одной игре. Типа у кого их больше тот и победил.
Сёдня у друзей поспрашиваю, мож ещё чё вместе придуваем.
Только друзья - не такие интузиасты как я. Им надо знать какой будет приз. Такчто определяйтесь.

12:. 20.11.2006 : 04:23:23 :    meelstorm  
У двух уже спросил. Хором кричат, что нужно леталку космическую клепать. Типа там с физикой, космосом, кораблями, планетами, станциями...
Думаю идея неплохая. Хотя на фриланцер будет смахивать. Но что поделаешь, нового вёравно ничего не придумаем.

13:. 20.11.2006 : 07:44:18 :    NUKE  
Леталка уже есть, но вот из физики разве что столкновение с другими объектами :)
А на счет ограничения по размеру давайте уже тогда хотябы судить в сжатом формате;)
И создать свой сюжет будет не просто и не проще подогнать под него движок - это задача не из легких! Можно сделать сетевую игру. Например если не 3Д то сетевая шпилка типа Crimsonland or KillDeal по-моему рульные штуки. Типа по сети два (или даже больше...) человека сражаются с ордами монстров, а если клепать экшн то у любого такого порядочного экшена сюжет заканчивается с началом второй карты :))

14:. 20.11.2006 : 14:02:03 :    Vladimir  сайт 
О, уже идеи интересней! :)

15:. 21.11.2006 : 02:28:30 :    meelstorm  
Насчёт кримсоленда вообще идея прикольная. Только вот эти самые орды монстров рисовать... Посмишь скока их там видов? Де ты их стока возмёшь. А сам врядли нарисуешь.
Я всётаки за леталку(несмотря на то, что у тебя уже есть начало). Корабли всётаки легче рисуються(за час можно 2-3 штуки сделать). А потом тотже кримсоленд, только в космосе на кораблях. Во первых наличие большого количества кораблей повышает интерес к игре. А если ещё для каждого корабля свою характеристику сделать...
Короче я за леталку!

16:. 22.11.2006 : 02:32:03 :    meelstorm  
Владимир, мне вот интересно. У вас и на леталку пример найдётся как с Рубиком?
Кстати. Что самое смешное. До меня тока дошло по какому извращённому алгоритму работает вращение кубика:)).
Кстати. Думаю, что сюжет отпадает сам, если игру небольшого размера делать.
Итого получаем. Безсюжетная 3Д аркада с элементами космического экшекна.
Помоему звучит неплохо, но условия ещё не определены.
Например неясно:
Нужны ли
выбор кораблей
игра через сеть
покупка\выбор оружия
типа как союзники(боты) или один vs всех
Физика, в конце концов, должна быть только на колизиях(столкновениях) или ещё и на перемещении в пространстве?
И ещё множество мелких аспектов.

17:. 22.11.2006 : 09:20:27 :    Vladimir  сайт 
Леталки я не делал никогда.... :| Нет, вру, делал на первом моем компьютере "ПК 001 Львов", но это уже не покажешь... :))

"Безсюжетная 3Д аркада с элементами космического экшекна" - это уже и есть условие... остальное - частности, от качества их реализации и зависит результат...

Вот подумал, может придумаем интересный сценарий для игры и по этому сценарию (сюжету) каждый сделает что-то свое, будет интересно глянуть.

Было бы прикольно, если бы удалось коммандную работу организовать дизайнер-программист и вручить призы за лучший дизайн и реализацию...

18:. 23.11.2006 : 02:25:01 :    meelstorm  
Пишу в обратном порядке.

Блин. А я всю неделю думал как корабли рисовать буду. Теперь жизнь налаживаеться. Хотя в 3дмаксе рисовать умеет каждый второй, но вот хорошо рисовать умеет мало. я только одного знаю. Ну в принципе этого хватит.

Насчёт сюжета. Думаю конкретный сюжет всёже придумывать не стоит. Поскольку это будет одна и таже игра, просто с разным дизайном. Лучше, если сюжет так хочеться сделать, сделать его рывками, а остальное самому додумать надо.

А может всётаки без сюжета? Во первых реализация легче. Во втрорых игра не так быстро надоест. Хотя, если подумать, то основная проблемма будет у дизайнеров(планеты для разных систем рисовать надо).

А чё, было бы прикольно глянуть какие игры тогда были.

З.Ы. Теперь основной вопрос. Вес. Для космического жанра требеться куча звуков(турбины, выстрел, музыка...) и графики(корабль, планеты, текстуры...). Вес, возможно, достигнет 10 мб. Пускай будет 10 или делаем без звука.

19:. 23.11.2006 : 03:20:52 :    meelstorm  
Идея насчёт сюжета. Если кто не помнит, то была такая игра Космические Рейнджеры. Так вот мож на сделать типа как 3-ю часть? Можно по другому назвать. Можно новую историю придумать. Но основные идеи уже есть.

20:. 23.11.2006 : 07:15:35 :    NUKE  
Ну игра Космические Рейнджеры не была а есть! А давайте как kkrieger сделаем - максимальный объем 100кб с обязательным условимем - со звуками! :)) Вот на париться можно! А если вообще так и дальше рассуждать то можно придумать такой конкурс, который будет идти пару (или даже больше) лет.
А кто-то играл в игру Ballance? - наверное это единственный тип игры который можно написать за небольшой промежуток времени(аркада).

21:. 23.11.2006 : 13:20:01 :    ZiPPeR  сайт 
Предлагаю сделать Gravity Defied (на мобилу такая игра, кто не знает) для компьютера. Совместить так сказать конкурс с пользой

22:. 23.11.2006 : 13:30:04 :    Vladimir  сайт 
О! игра для мобилки, не желаете попробовать? ;)

23:. 23.11.2006 : 13:52:43 :    ZiPPeR  сайт 
Я вообще то другое имел ввиду, ну ладно.

24:. 23.11.2006 : 15:02:31 :    Vladimir  сайт 
Я понял, просто идеи рождаются на ходу ;)

25:. 24.11.2006 : 06:43:42 :    meelstorm  
2ZiPPeR
С большой радостью тебе сообщаю, что такая игра уже есть. Называеться Elastomania. Попробуй. Если тебя так гравити прёт, то неделю из-за компа вставать не будешь.

2Vladimir
Для мобилки нет желания. Париться много, а току мало.
А ведь нюк прав. Если разширять правила, то можно и больше 2-х лет фигнёй страдать и так ничего и не сделать. Поэтому, я думаю, пора уже формировать правила и обьявлять конкурс.

2NUKE
1. Ты де пропал? В чатике не появляешься. На мыло не отвечаешь. Я уж думал тя замочили, а за мной щас отряд омона приедет. Мол убрал соперника в конкурсе. Короче напише мне на мыло когда в чатике будешь.
2. Во первых, шо такое kkrieger? Думаю насчёт 100 мегабайт это ты загнул. И как ты будешь над ними париться? Из игр других чтоли тяжело взять или сам в микрофон голосом будешь издавать?

2Vladimir
Вспомнил ещё одну вешь. Насчёт дизайнеров. Если вам уж так хочеться провести совместный конкурс, то можно по отдельности. Тоесть дизайнеры присылают свои модели кораблей на конкурс, мы их качаем, вставляем в игру и присылаем её на конкурс:).

<< 1 2 3 4 >>

Тема закрыта, новые сообщения добавить нельзя.

 
 

[Видеоархив]

Передача создана дизайн-студией Conus Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua, или звоните
8(0612)63-80-84


Share |
 
 
Активные темы
Как бороться с мошенниками на OLX? [1]
Принтер для печати этикеток [1]
Ноутбуки Acer. ТОП15 интернет-магазин [1]
Классные мультфильмы [1]
Новый год [1]
Планшет [1]
Уход за волосами [1]
Немного юмора :) [1]
Фильмы [1]
Объективы и другая фототехника [1]

Популярные темы
Triolan в Запорожье
Работа в интернете
Контер Страйк и все связанное с ним
Crazy Machines aka Заработало
Укртелеком (ADSL), ваши мнения
Как найти человека?
Хакеры, блин!
как заработать в интернете
нужен ключ для запуска контер страйк 1.6 а то блин...
Помогите. HELP.
GTA:SA-MP
Как в CS:1.6 по инету играть? и можно ли через dia...
ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ САЙТ!!!!!!
Решебник на 9 класс Кирик Помогите!!!
Сервер WOW в запорожье 2.4.3
Просьба к Интернета Мании
Создание Web сайтов
народ Help!!! Где скачать Wow неофициальный беспла...
Безплатные .mp3
ADSL технология

[Все темы]
[Создать новую тему]

 
    Передача создана дизайн-студией Conus Video
    По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania пишите нам imania@mail.zp.ua, или звоните 8(0612)63-80-84