1:. 06.03.2007 : 23:09:49 : ARAYIKGAME Слушаейте а право на авторство кто-то гарантирует вообще*?
2:. 06.03.2007 : 23:15:40 : Vladimir Мы на авторские права участников конкурса не претендуем.
3:. 07.03.2007 : 11:51:07 : meelstorm О, наконец-то начался конкурс! Спасибо, что взяли мой сюжкт! Как домой прийду - сразу начну ваять игру. Плохо, что 10 мб в разархивированом виде(. Мож лучше архивом 10 мб?
4:. 07.03.2007 : 20:15:20 : meelstorm Решил почитать сюжет. Стока ошибок понаходил(. Зарание извеняюсь.
5:. 07.03.2007 : 22:54:24 : Flend А нельзя ли поднять сис. требования до поддержки пикс. шейдеров версии 1.1?
И действительно, может 10мб архивом?
6:. 08.03.2007 : 09:00:34 : meelstorm Владимир, возможно у тебя опечатка. Скриншоты будут показаны или нет?
7:. 08.03.2007 : 09:58:45 : Vladimir Чуточку переформулировали:
Цитата: 6. Во время конкурса будут показаны только скриншоты присланных работ, чтобы исключить заимствование идей.
По завершению конкурса все присланные работы будут размещены в интернете.
Flend, мы не будем так уж жестко за правила цепляться, сделаете с использованием шейдеров 1.1, хорошо, но плюса Вам от этого не будет. Сделаете две версии для разных шейдеров, будет плюсик.
Но, хочу чтобы все внимательно правила прочли. Основной бал будет отдаваться за игровую физику, так что технологии особой роли не играют, важна ваша фантазия и способности ее запрограммировать. Поэтому, думаю 10 мегабайт вполне должно хватить, будет чуть больше - не страшно.
8:. 08.03.2007 : 20:30:30 : [Squid] Хм-м, а может лучше отдавать основной бал не за физику, а за геймплей?
9:. 08.03.2007 : 20:44:07 : Vladimir Все, конкурс начался, правила менять не будем!
10:. 08.03.2007 : 20:51:08 : [Squid] Выходит, что задание - реализовать симулятор? Или, по крайней мере, довольно хардкорную игрушку...
11:. 09.03.2007 : 05:47:54 : meelstorm 2[Squid]
Всё не так плохо как кажеться. Реализация физики в игре сводиться к одной формуле. Правда я эту формулу уже второй день вывести немогу(.
12:. 09.03.2007 : 12:01:23 : Flend to meelstorm
Неужели все так просто?
14:. 09.03.2007 : 17:14:13 : [Squid] Я не говорю, что сложно, просто реалистичная физика полета в космическом пространстве (где нет влияния гравитации, и всем управляет инерция) может не очень хорошо сказаться на геймплее, только если это не симулятор для несостоявшихся, но отчаянных космонавтов
15:. 09.03.2007 : 17:38:43 : Vladimir А кто говорил про симулятор?
Фантастика и космос... причём тут симулятор?
16:. 09.03.2007 : 17:52:22 : [Squid] Ладно, тогда какая должна быть физика, чтобы она заработала наивысший бал? И риторический - почему физика оценивается больше, чем геймплей? Такое вижу впервые. Графика - еще куда не шло, но физика... Вообще очень часто можно закрыть глаза на недостатки в физике, графике, озвучке, если игра атмосферная, имеет отличный геймплей и полностью затягивает игрока. Это имхо
17:. 09.03.2007 : 17:55:54 : [Squid] Хотя почему риторический? Нет уж, ответьте, пожалуйста
18:. 09.03.2007 : 18:00:09 : Andry А некажется что 300 грн это маловато. Похоже труд разработчиков нецените!!!
19:. 09.03.2007 : 18:07:09 : Andry Вот если бы 1000, то я бы с удовольствием поработал и времени нежале бы, а то складывается впечетление, что это подачка :). Мол вот вам держите и радуйтесь...
20:. 09.03.2007 : 18:29:48 : Vladimir Кому-то и 1000грн покажется подачкой, а кому-то и 1000$.
С другой стороны если глянуть, это задание можно сделать как на 300грн, так и на 1000, и всегда есть шанс стать победителем.
21:. 09.03.2007 : 18:37:55 : [Squid] А чому на мої питання не відповідаєте??
22:. 09.03.2007 : 18:39:49 : Vladimir Не заметил, сейчас!
23:. 09.03.2007 : 19:03:46 : Vladimir Физика оценивается выше, потому что это задание конкурса такое.
Почему физика:
1. Графика - удел художников и дизайнеров.
2. Геймплей и атмосферность - во-первых это можно оценить только очень субъективно, во-вторых в атмосферности намного сложней добиться хороших результатов учитывая что разрабатывается один игровой эпизод, время на работу сильно ограничено и приз не 1000$. В-третьих ИМХО, интересная физика какраз и даст этому заданию неповторимость и интересный геймплей.
И опять же, чтобы создать игру которая затягивает одного программиста не достаточно (бывают конечно исключения, как например тетрис , но их формула неизвестна )... там и графика и музыка и сюжет и управление (дизайн). Если вы способны это сделать хорошо, получите дополнительный бал, а в сумме победу.
Возможно, мы по разному понимаем что значит физика, вот главное в задании:
Цитата: Учитывая, что игра фантастическая, а действие происходит в космическом пространстве, у Вас есть масса возможностей проявить свое воображение... Мы хотим видеть различные столкновения, отражения, искривления пространства, всевозможное фантастическое оружие и все остальное, на что хватит Вашей фантазии!
Т.е. разные физические явления и эффекты, отнють не реалистичные, а возможно даже наоборот, чтобы было интересно играть.
P.S. советую перед началом почитать, посмотреть, поиграть в разную фантастику.
24:. 09.03.2007 : 19:21:48 : Andry Всякие футуристические штучки это уже графика и дизайн, ну эще млжно назвать спец эффектами, но никак не физикой. Физика - это колизия, поведение твёрдого и мягкого тела под влиянием сил и во время контакта тел.
Физика это непоказатель игры. Я могу вам показать такую Физику, что халф-лайф2 и дум3 далеко отстали. И такой физики ещё наверно долго небудеть. И на всё это мне нужно 1-2 дня. Неверите? Могу продемонстрировать, только самолётики делать небуду. Неинтересно!!!
25:. 09.03.2007 : 19:25:27 : Andry Нехватает правки на форуме, а то я быстро печатал и наделал кучу ошибок. Так, что по качеству текаста несудить!!!
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84