Все про Интернет
       (N 285) 02.07-08.07 2007
        << Архив передач >>
 Логин:  Пароль:
[регистрация]     запомнить 
 Поиск по сайту:
[Сайты зрителей] [Рейтинг] [Статьи] [Форум] [Блог] [Киберспорт] [Конкурсы] [О передаче]
 

Внимание!
Конкурс закончился. Победителем стал Render. Поздравляем!
Благодарим всех участников!
Таблица результатов >>>

комментариев всего: 53
<< 1 2 3 >>

1:. 01.07.2007 : 22:56:09 :    anonymous  
слив защитан ))

2:. 01.07.2007 : 23:05:14 :    meelstorm  
Респект Рендеру!

3:. 01.07.2007 : 23:06:09 :    Andry  
ВАУ!!!
Не ожидал. Хотя усилий много вложил. Приятно :)

Можно не скромный вопрос, как там насчёт приза договориться?

4:. 01.07.2007 : 23:08:36 :    meelstorm  
О, тока заметил. Я всего не один балл отстал. Так и знал, что игру 3Д надо было делать.))))))

5:. 01.07.2007 : 23:11:27 :    Andry  
meelstorm, мне лично твоя игруха понравилась! тут я думаю 3д особой роли не играло. Я всё таки над Физикой посидел ОЧЕНЬ много времени.

6:. 02.07.2007 : 16:40:41 :    meelstorm  
Ты тоже в блитсе делал?

2Vladimir
А за второе место приз есть?

7:. 02.07.2007 : 18:30:24 :    Vladimir  сайт 
Нет, к сожалению приз только один.

8:. 02.07.2007 : 18:48:59 :    meelstorm  
:(, невольно возникает вопрос: когда следующий конкурс?

9:. 02.07.2007 : 22:24:55 :    Vladimir  сайт 
meelstorm, летом точно конкурсов больше не будет, а на потом пока планов не строим.

10:. 02.07.2007 : 22:26:35 :    ALiensNation  сайт 
даеш новый конкурс для программистов :)):)):)):))

11:. 02.07.2007 : 22:30:16 :    ALiensNation  сайт 
посмотрите ссылк я присылал вам ее по почте

12:. 02.07.2007 : 22:39:33 :    ALiensNation  сайт 
это только дрова -http://www.ageia.com/drivers/PhysX_6.12.02_SystemSoftware.exe
а вам нужно зарегестрироваться и скачать http://devsupport.ageia.com/

13:. 02.07.2007 : 22:40:30 :    ALiensNation  сайт 
sorry ja v otpuske 8-(

mogu prislat SDK tolko 14 JULY

14:. 02.07.2007 : 22:42:20 :    Vladimir  сайт 
Я зарегистрировался, но написали что надо ждать пока обработают регистрацию. Сколько ждать - не известно.
Может есть аккаунт?

15:. 03.07.2007 : 11:17:05 :    Shaman  
У меня вопрос!!!!!!!!!!
Как можно оценивать физику, которая сделана на Блитце с использованием ФИЗИКСА?????????!!!!!!!!!!:)
Я не понимаю.....
Вот смотрю я на работу, которая была прислана самая первая. И что я вижу... Я вижу математические просчёты(просто огромные) которые реализуют физику на АССЕМБЛЕРЕ!!!!!!!!!!!!!!
Вы представьте когда пишут, что 315 строчек кода - это много и сложно, то как сложно реализовать такую физику на асме?!
Но тем не менее первые места получают люди использовавшие ФИЗИКС, а тот самый(программист), получает последнее место! И кто после такого захочет писать и парится на асме, когда за ЦЕЛЫХ 315 строчек кода можно выиграть главный приз!
Ответтье пожалуйста!
З.Ы. Я считаю лучшей работу Клипилина Григория.
З.З.Ы А я то думал у нас конкурс программистов..................:(:(:(

16:. 03.07.2007 : 11:29:44 :    anonymous  
Цитата:
Унас??! Ты в какой стране чувак?

С этим шутить не стоит. Вон директора школы арестовали за нелицензионое использование ПО. В новостях было пол месяца назад. А когда речь идёт о милионой прибыли, то к этому относятся очень серьёзно.

Цитата:
Ты на си писал хоть када то? На блитце сложнее?! И 315 строчек кода - ДА!

Хм, весь мой PhysX врапер написан на С++, потому что на других языках нельзя написать. СДК предназначен только для С++. Ну можно попробовать на делфи, только все заголовочники придётся вручную править дня 3 наверно. Во врапере 12 тысяч строк кода без коментариев. Ну раз тебе кажется, что всё так легко, то скачай СДК и попробуй хоть одну функцию запустить в блитц3д. Даю 100% что ничего не получится! Поэтому люди и покупают врапер, что бы можно было использовать ФизикС на блитц3д.

Цитата:
Насколько я знаю то обработка движения материи есть даже в ЗД Максе, а в физиксе наверное и подавно, привязать вершины очень сложно конечно но написать самому эту обработку несколько сложнее. Тебе оставалось только вызывать функции из физикса а коллижин есть и в блитце.

Это так кажется, а когда возьмёшся то совсем всё не так. Я на алгоритм привязки тряпок потратил больше времени чем на саму игру. Если в С++ есть доступ к буферам вершин, то в Блитц3д его нету. И вот скажи, как в этом случае мне привязать буфер вершин с Блитц3д к Физиксу, если у меня нету к нему доступа. Эта задачу пришлось решать совершено невероятными способами.

З.Ы. будьте осторожны с лицензиями. Я когда выпустил свой врапер, то первое что у емня попросили, дак это показать лицензию ФИзикс СДК, после того как убедились, что я не нарушаю неодного пункта начали пользоватся моим врапером.

17:. 03.07.2007 : 11:41:04 :    Andry  
Прошлый пост мой,
Shaman, я уже сказал что 315 это только доступ к буферам вершин. А потом идёт сама физика, эмуляция, расчёт шага времени, расчёт колизии, отслеживания Потока Ошибок, регулировка мягкости сцепления вершин тряпки, очистка памяти от временых обработок, симуляция при воздействии окружающих предметов. И это толкьо для одной тряпки!!! А дальше твёрдые тела, почти всё повторяется. Магниты, системы частиц, и составную геометрию я писал сам!!! Только на магниты понадобилось 300 строк кода, половина из них математика с силами и воздействием среды.
Вот теперь считай сколько в суме получится. Несколько тысяч!!!

В правилах конкурса написано, что при необходимости нужно показать исходный код. Вот если Vladimir попросит меня это сделать, я ему всё вышлю, и пускай он посчитает и посмотрит на код и его исполнение и оценит код других, раз это конкурс програмистов. А наезды без причин я не понимаю. Неужели завидно, что выграл конкурс. Мой труд стоил намного большего. Почему же вы не сделали лучше? Почему не использовали стороние разработки. Кстати, тот же Блитц3д тоже получается нельзя было использовать. Да и в правилах говорили что можно юзать ФизикС. Так что нечего придиратся.

Да ещё одно. Даже самые большие компании не возьмутся писать Физику на Асме - это тупо. Потому что нужно потратить пол года, что бы сделать только структуру (скелет) физики. А что бы закончить всё, то нужно потратить лет 30 команде из 100 разработчиков. Тот же Физикс писался на С++. Так что когда говорят, что написано на Асме, то это смешно.

18:. 03.07.2007 : 12:05:52 :    Vladimir  сайт 
Shaman, я полностью с Вами согласен. Но есть большое НО!
Если Вы внимательно читали задание, то в нем не стояла задача реализовать физические эффекты как можно более сложным способом.

Можно конечно и в машинном коде писать алгоритмы столкновения вдух объектов, но в таком случае сколько времени займет написание игры?

Для того-то и существуют готовые решения чтобы не изобретать велосипед. В современном мире время имеет не маловажное значение. Поэтому куда важнее было правильно оценить свои силы, использовать максимум предоставляемых возможностей и сделать настоящую игру! Организовывая этот конкурс мы рассчитывали что будем выбирать между реализованными уникальными физическими эффектами, которые не присутствуют в готовых физических движках. В итоге получили примитивное столкновение двух объектов упрощенное отсутствием гравитации.

Мое мнение - с заданием не справился никто! Посмотрите на Hammerfall www.im.zp.ua/comments.php?per=284&com=navigator05
- вот как надо делать физику! А тема конкурса - просто подарок для физических эффектов! Все же ринулись делать все что угодно, только не физику, половину конкурса только и обсуждали хватит ли 10 мегабайт для одного игрового уровня!!!! Hammerfall с огромным колличеством уровней запросто поместился в 10 метров!

Вывод - главная проблема - никто не рассчитал своих сил.
Ну в обще ладно, по крайней мере, я думаю, тем кто серьезно решил заниматься программированием этот опыт пойдет на пользу.

19:. 03.07.2007 : 12:31:02 :    NUKE  
Цитата:
нужно потратить лет 30 команде из 100 разработчиков

Ну да, ну да...
Смотря какие программисты.
Вот и получается что там всякие криггеры делают тупые люди, которые ничего не умеют:));)

20:. 03.07.2007 : 13:55:00 :    Andry  
Ну здесь долго можно спорить. Hammerfall уже наверно как год делается. Я видел демки на Геймдев.ру несколько месяцев назад. Нужно учитывать, что на конкурс мало времени. Что ещё у людей есть школы, институты, работа, у кого ещё защита диплома была (например я ). Во вторых, Hammerfall на 2д графике, а это значит, что реализация физических и графических эфектов в 10-ки раз проще чем в 3д. В 2д для реализации колизии можно использовать упрощёный Segment-Polygon intersection, что даёт выигрыш во времени больший чем использование сторонего физ движка. А если граф движок имеет свою колизию, то я уже просто молчу :).
В 3д сразу появляются проблемы. Приходится делать проверку колизий на каждый полигон в отдельности математическим апаратом. Для того что бы не тормозило всё нужно использовать деревья и ААВВ.
В третьих, для 2д нужно только картинки рисовать. Для 3д нужно моделить модельки, рисовать текстуры, делать развёртки и физические скелеты (упрощёная форма самой модели) для многополигональных тел.
-В четвёртых. 2д всегда занимает мало места. 3д из-за текстур и моделеё занимает много места. Сейчас очень сложно найти 2д игру которая заполнит диск. А вот 3д игры на 8 и 9 Гиг бывают.
Теперь думаю ясно почему столько времени уходит на 3д игры. Вот халф-лайф 2 сколько лет делался, а там ведь всего несколько пушек, не очень шибкая физика и всего несколько видов противников. Да и то Вальве использовала для физики движок Хавок.

пару слов в защиту моей игры ;)
Ну я уделил основное внимание только физике. Если посмотреть на первый уровень:
1. ПОЛНАЯ физика твёрдых тел.
2. Тряпка с физикой
3. Если посмотреть на шар в центре секунд 20, то он начинает втаскивать в себя окружающие предметы :)
4. Потом все тела разлетаются по комнате обратно и процес повторяется (это планировалось сделать как препядствие для полёта, но нехватка времени убила идею)
5. Колизия всех тел между собой, тряпкой и стенами огромного здания.
Вообщето планировалось много чего, но я не успел. По идее нужно было летать по комнате и собирать разного рода вещи. Но диплом, магистратура, работа и всё это так забирало время

Второй уровень:
1. Цепочка с гирей написана без участия Физикса, там использовалась составная геометрия
2. Шары катающиеся по жолобу любой формы. Форму может изменять даже пользователь. Только для этого ему нужен редактор :). Тоесть скриптов нет!
3. Доминошки
4. Много тряпок
5. Гора кубиков которая разбивается шаром и опускается удержывающие стержень
6. Летает магнит, который иногда всасывает тела и испускает частици, которые взаимодействуют с окружающим миром. Как заметили частици не всасываются, хоть они тоже физические тела.

Всё перечисленое относится к физике. Работы было действительно много. Я с напарником (который помогал по мелочам) не успел вложится и сделать все идеи в определёные сроки. также два уровня вложиось в 7 мегабайт. Главныйм игроком должен бл быть вертолёт (могу показать его). Но из-за того что не успел нарисовать ему текстуру, его там нету.

Цитата:
На регистрацию мою Ageia пока не отвечает, но у вас же есть Логин/Пароль доступа к SDK, дайте, мы скачаем посмотрим.

ну раз так, то могу дать. Просто проблема в том, что я тогда не смогу получить доступа к форуму, поскольку паролем будут пользоватся. А я там постояно сижу.
Можете дать свой е-майл, мы обсудимне на форуме этот вопрос?

21:. 03.07.2007 : 14:07:25 :    Andry  
ОГО настрочил :)

Vladimir, Агея сегодня зарелизила новый СДК, видимо им сейчас не до пользователей. Так всегда бывает.

NUKE, ну вот покажи мне человека, который сейчач в 21 век станет мисать на асемблере большие програмы.
Вот тебе самые елементарнейший пример с асемблера. Ты хоть знаеш что он делает ))

mov ax,2
mov bx,2
add bx,ax
mull ax
Да забавная тема получилась. А ну програмисты скажите что делает этот кусок кода )

22:. 03.07.2007 : 15:32:35 :    [Squid]  
NUKE, Shaman, достали уже своими недовольствами и попытками унизить неверных (читай "людей, которые не занимаются хардконым кодингом на асме"). NUKE сам себе ищет проблемы, сам их преодолевает, и радуется (это все понятно, и в приницпе даже хорошо, скорее всего ребята из theprodukkt.com так же мыслят), но! почему остальные должны подстраиваться под твою философию? Если ты не берешь во внимание такой немаловажный фактор как ВРЕМЯ, то это чисто твоя проблема, и нечего вызверяться на других

23:. 03.07.2007 : 16:54:43 :    [Squid]  
Про тупость создателей криггера Андрей не говорил, не надо перекручивать и выдумывать. А на чистом асме писать такие вещи как Физикс - это если не смешно, то глупо точно.

24:. 03.07.2007 : 21:41:07 :    ALiensNation  сайт 
2 Andry
1// Цель - создать компьютерную игру в жанре космической стрелялки ??????!!!!!
2// 8. В начале игры должно появляться информационное окно со следующим содержанием:
Игра разработана для конкурса проводимого телевизионной программой Internet@Mania при поддержке компании «РадиоКом».
3// 9. Участник конкурса должен иметь возможность, в случае необходимости,
показать исходные коды своей программы.
а это у вас сделано !!!!!!:|

25:. 03.07.2007 : 21:52:05 :    ALiensNation  сайт 
катающийся шарик (не космическая леталка!!!! )
этот пример был у меня дома скачан еще 1 мая
так что решать конечно жюри

<< 1 2 3 >>

Тема закрыта, новые сообщения добавить нельзя.

 
 

[Видеоархив]

Передача создана дизайн-студией Conus Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua, или звоните
8(0612)63-80-84


Share |
 
 
Активные темы
Как бороться с мошенниками на OLX? [1]
Принтер для печати этикеток [1]
Ноутбуки Acer. ТОП15 интернет-магазин [1]
Классные мультфильмы [1]
Новый год [1]
Планшет [1]
Уход за волосами [1]
Немного юмора :) [1]
Фильмы [1]
Объективы и другая фототехника [1]

Популярные темы
Triolan в Запорожье
Работа в интернете
Контер Страйк и все связанное с ним
Crazy Machines aka Заработало
Укртелеком (ADSL), ваши мнения
Как найти человека?
Хакеры, блин!
как заработать в интернете
нужен ключ для запуска контер страйк 1.6 а то блин...
Помогите. HELP.
GTA:SA-MP
Как в CS:1.6 по инету играть? и можно ли через dia...
ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ САЙТ!!!!!!
Решебник на 9 класс Кирик Помогите!!!
Сервер WOW в запорожье 2.4.3
Просьба к Интернета Мании
Создание Web сайтов
народ Help!!! Где скачать Wow неофициальный беспла...
Безплатные .mp3
ADSL технология

[Все темы]
[Создать новую тему]

 
    Передача создана дизайн-студией Conus Video
    По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania пишите нам imania@mail.zp.ua, или звоните 8(0612)63-80-84