Знакомые кадры? Это январский блокбастер Cloverfield, известный в отечественном
прокате как "Монстро". Для непосвященных зрителей он так и остался чем-то вроде
оригинального ремейка Годзиллы с видом от первого лица. Да оно и понятно: здесь
тоже огромный монстр атакует Нью-Йорк, игнорируя настойчивые атаки военных. Однако
все оказалось не так просто.
Дело в том, что благодаря интернету, вселенная
фильма была органично вписана в наш с вами реально-виртуальный мир. Более того,
фильм - это лишь часть масштабного проекта продюссера Дж. Дж. Абрамса. Человек,
ответственный за сверхпопулярный сериал Lost и сопутствующий ему сетевой квест
Lost.Expirience, снова сломал стереотип об интернете. Ведь здесь можно не только
трейлеры к фильмам выкладывать!
То, что мы видели в кино - вовсе не начало
повествования. Истории персонажей начались задолго до премьеры самого "Монстро"
- а точнее, за полгода до выхода фильма. В Сети появляются странные
фотографии и сайты вымышленных корпораций, всплывают персональные блоги и
запороленные видео-дневники героев (которые, само собой, можно взламывать). На
основе этих разрозненных данных уже можно делать определенные выводы о том, что
же связывает персонажей друг с другом и как это повлияет на события в фильме.
Речь идет о проекте Абрамса, а это значит, что каждая мелочь имеет
значение - поэтому каждая щепотка информации, просвечивается,
сканируется, просматривается под микроскопом, инфракрасной лампой и бог
знает чем еще. Таким образом, многотысячная армия участников этой
увлекательной интернет-игры всеми правдами и неправдами продолжает
отыскивать новые сайты и разгадывать загадки. На их глазах
разворачивается довольно масштабная детективная история - без вести
пропадают люди, исчезают результаты секретных исследований, потихоньку
показывают себя конфликтующие стороны. Некоторые события приобретают
мистическую окраску. И при этом все сайты абсолютно реальны, адреса
электронной почты действительны, а если позвонить, скажем, в офис
японской корпорации, присутствующей в игре, то вы туда действительно
дозвонитесь. Это не просто квест в рамках промо-сайта - здесь связь с
реальным миром не пропадает, когда вы закончите очередной этап.
Чем ближе премьера, тем сильнее ажиотаж вокруг фильма, а тут еще на
YouTube загружают несколько сюжетов из якобы настоящих телевизионных
новостей - некая сила за считанные минуты утягивает на дно морскую
платформу, которая даже в самом худшем случае должна продержаться на
плаву целые сутки. Репортажи доступные на 7 языках (включая русский)
вызвали большой резонанс в сети - уж больно реалистично выглядели снятые
на месте происшествия кадры.
После выхода фильма на большой экран, интернет-кампания вовсе не затихла. Все
фиктивные сайты остались на местах, блоги обновляются, а кроме всего прочего вышел
первый том официальной манги, раскрывающий обстоятельства появления монстра. Манга
выходит (в общем-то как ей и полагается) неотзеркаленная и на японском языке.
Продолжают появляться новости и новые паззлы, которые еще предстоит раскрыть.
А после DVD-релиза был запущен и сайт с эксклюзивными сюжетами о том, как проходили
съемки - этих видео нет даже на диске, а чтобы их посмотреть придется разгадывать
несложные загадки. Так что продолжайте следить за игрой - что-то мне подсказывает,
что долго еще веревочке виться. Кстати, подробнейшую хронологию событий и самые
свежие новости по теме вы всегда найдете в живом журнале
Антона Коха. Оперативно и на русском языке.
комментариев всего: 3
1:. 04.09.2008 : 20:59:57 : [DENVER]Монстро если чесно мне этот фильм не понравился!!!!!! вид от первого лица - БРЕД!!!!!! даже рейтинг у этого фильма невысок!!!!!
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84