DOOM III
Великий и ужасный Дум 3 от отцов жанра, рисовавший в воображении
самые смелые картины на поверку оказался обычным шутером от первого лица. id
Software обещали нам не только красивую графику, но и отличный сингл. И если
первое заявление более-менее правдиво, то второе одназначно приувеличено.
Но
обо всем по порядку. В лице здоровенного морпеха мы прибываем на Марс для прохождения
службы в исследовательском городе-комплексе корпорации U.A.C. Не успев приступить
к работе мы становимся свидетелями ужасный картины - открывается портал в Ад,
откуда сам Сатана отправляет легионы своих чад. Почти весь персонал превращается
в бормочущих что-то нечленораздельное Зомби, в темных нишах прячуться десятиглазые
импы, подполья и вентиляция кишат огромными пауками, а каждую вторую металлическую
дверь готов выбить громадный кибер-монстр по кличке "пинки". Все измазано кровью,
по углам сидят кем-то чавкающие зомби. Откуда-то издалека доноситься леденящий
душу смех Люцифера. Страшно? Вовсе нет!
Подобные приемы пугают лишь первые двадцать
минут игры. Потом все это кажется наигранным спектаклем, призванным пугать непослушных
детей. К сожалению, DOOM III это лишь попытка Кармака сломать традицию выпуска
технологических демок вместо полноценных игр. Но попытка, увы неудачная.
Третий
дум - это лишь демонстрация возможностей нового игрового движка. Только в этой
игре вы увидете потрясающе детализированные лица, натянутые на угловатые головы.
Только здесь потрясающие текстуры соседствуют с уродливыми. Все старания сценариста
создать пугающую атмосферу были угроблены дизайнерами влюбленными в кромешную
тьму. Разработчики конечно могли довести игру до ума: сделать хороший звук,
грамотным геймплей, доработать графику. Но зачем? Лицензии на их новый движок
расходятся как горячие пирожки и без этих ухищрений.
Исправят ли все эти огрехи
грядущий патч покажет время, а пока что Вердикт - только для фанатов и любителей
жанра.
Обзор подготовил diXer dixer@gamemag.ru
Дата: 7 сентября 2004
[Переход к списку статей]
|