Компания Microsoft наконец-то выпустила новую версию своего браузера - Internet Explorer 7. Не желая отступать от конкурента, Mozilla тут же выложила вторую версию все набирающего популярность FireFox. Что у них получилось? Смотрим дальше.
Итак, браузер от Microsoft, который должным образом не обновлялся лет эдак пять, крайне не лояльно относиться к своим новым пользователям.
Скачав дистрибутив и запустив установку, вас ждет принудительная процедура проверки подлинности вашей ОС. Седьмой Explorer попросту не
запуститься на пиратской Windows. Да, и глобальных нововведений в нем нет. Разговоры о повышенной безопасности и стабильной работе - это
только разговоры. Конечно, появилась возможность открывать несколько страниц в одном окне (так называемые табы), поддержка RSS-фидов,
блокировка всплывающих окон и прочие мелочи. Но все это уже давным-давно есть у конкурентов. Зато непонятно зачем наглухо прибитый
гвоздями интерфейс не позволяет перемещать панели инструменты, а специалисты по ИТ-безопасности не перестают находить критические
уязвимости.
Ну что ж, Microsoft в своем репертуаре. Скоро пачками польются заплатки безопасности и языковые версии. А что же на сей раз в своих цепких
лапках держит огненный лисенок?
Firefox 2.0 - логическое продолжение версии 1.5.0.7. Сказать, что ничего нового в нем нет нельзя. Пожалуй, самое приятное обновление - встроенная
проверка орфографии. Очень актуально для веб-чатов и заполнения разного рода форм и анкет. Русский язык поддерживается, так что смело
проверяйте свои тексты. Еще появилась антифишинг-защита, но ее проверить сможет только время. Все остальное - улучшения и доработки.
Памяти FireFox как ел, так и ест - главное, что больше потреблять не стал. В общем, преданных пользователей огненной лисицы новая версия не
разочарует. Нужно лишь дождаться, чтобы сторонние разработчики адаптировали свои плагины под вторую версию.
Кстати, в интернете уже вовсю развернулась стебная кампания, посвященная соперничеству
двух браузеров. Так, заглянув на сайт www.msfirefox.com
вам предложат программу Microsoft Firefox 2007. Кликнув на ссылку, вы рискуете
скачать не что-нибудь, а Internet Explorer седьмой версии. С другой стороны, заглянув,
скажем, на microsoftinternetexplorer7.com
вас станут отговаривать от использования браузера от Microsoft и предложат скачать
Firefox. Вот такой вот черный пиар сетевых войн.
Сегодня уже никого не удивишь блогами в сети. Потому что в интернете каждый пользователь, если так можно выразиться, житель центра, а не глубинки. Интересные и информативные блоги - чуть ли не основной источник информации. Актуальные статьи, достойные внимания ссылки и личные переживания автора - все это давно уже не в новинку.
Только если основным содержанием блога является текст. Блог
в картинках - это уже оригинально. Мне сложно сказать, чем для автора являются
эти графические посты. Во-первых, подавляющее большинство комментариев здесь на
испанском языке. Во-вторых, виртуозно нарисованные карандашом работы не имеют
никакого сопроводительного текста. Может, это чьи-то переживания, может впечатления
от увиденного, может что-то еще. Ясно одно - блог это не только про текст и ссылки.
Как же я заблуждалась, думая, что рисовать более-менее пристойные вещи на компьютере можно только в сложных программах типа Photoshop или Corel Draw. А стандартному MS Paint я видела лишь одно применение - создание корявых блок-схем на скорую руку.
Учитывая аскетический интерфейс стандартной рисовалки Windows и отсутствие поддержки
слоев в этой программе, идея нарисовать автомобиль в MS Paint кажется сумасшествием.
Этот ролик демонстрирует,
что может сделать талантливый человек в чуждой для художника среде. Смотрите,
как практически голыми руками человек рисует из ничего автомобиль. Обратите внимание,
как тщательно прорисовываются детали и в процессе создания безжалостно отсекается
лишнее. За твердые руки и отличный глазомер автору можно смело ставить памятник
при жизни.
Когда на сайте творческого человека нет возможности оставить комментарий - это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что возбужденные возгласы не отвлекают от работ. Плохо, потому что иногда от просмотра прекрасного тебя переполняют эмоции. А зачем нужны эмоции, когда их не с кем разделить? Не удивительно, что, вписав в поисковике Katarina Sokolova, помимо ссылки на офсайт, вы увидите еще и восторженные отклики о ее творчестве на различных блогах.
Катарина Соколова - очень талантливая
девушка из Киева. Она - мастер постановочной фотографии. Многие считают, что в
искусственной красоте постановки нет ничего хорошего - мол, такие фотографии не
цепляют за живое. Эти "многие" скорее всего не знакомы с творчеством Катарины
- ее работы не только цепляют, но и навсегда поселяются в уголках вашей памяти.
Столько чувства и красоты у такой молодой художницы я еще не видела. Кроме фотографии,
девушка занимается еще и изобразительным искусством. И еще, вы можете мне не верить,
но на большинстве снимках изображена именно Катарина. Редкий случай, когда в человеке
сочетается красота и талант.
По традиции завершаем рубрику "Навигатор" мини-игрой. На сей раз мы выступим в роли пилота Королевских Авиа-космических сил, защищая невинный народ от атак наших же соотечественников.
Drakojan Skies
- приятная во всех отношениях аркадная стрелялка. В ней присутствует подходящий
сюжет, отличная музыка и красивая графика. В небесах Дракоян нас ожидают горизонтальные
и вертикальные полеты - над макушками деревьев, под облаками и в космосе. Тонны
вражеского железа - от истребителей до прямоходящих танков. Определенно достойная
игра, чтобы вспомнить свое приставочное детство. Ну, и от работы отдохнуть.
Пару лет назад началась серия игр SpellForce, отличавшаяся
гармоничной смесью двух популярнейших жанров. Многие любители
стратегических и ролевых игр окрестили именно SpellForce эталоном жанра
RPG/RTS. В трех играх серии разработчики делали акцент то на
стратегическую составляющую, заставляя игроков пачками отстраивать базы,
то склонялись в сторону RPG, обращая наше внимание на прокачку героев.
Сегодня мы попробуем на вкус Войны тени - что нового нас ждет в
SpellForce 2?
Круг - источник бедствий для мира Эо - уже разрушен. Сила рун сошла
на нет, а когда-то бессмертные рунные войны превратились в обычных
людей. Казалось бы, все хорошо, началась мирная жизнь. Но не бывает
интересных игр без конфликта, и эта - не исключение. Темные эльфы и
призванная Сорвиной армия Теней двинулись на королевства Света.
Неожиданные союзы - это лишь часть фабулы.
Честное слово, сюжет держит в напряжении до самого конца - он крепко
сбит и грамотно подан. Для игры с огромной по сегодняшним меркам
продолжительностью - это большое достижение. Сегодня нудные поделки от
неизвестных разработчиков мажут диалогами о стенку часов 10 от силы, а
второй SpellForce растянется нескучным повествованием как минимум на неделю.
Прежде чем с головой окунуться в игру, нужно сгенерировать
персонажа. Зачем здесь эта опция - не понятно. Дело в том, что
разработчики доверили нам выбрать лишь имя, пол и внешний вид героя.
Распределить умения и задать что-нибудь вроде класса не удастся. Да и
сама система прокачки сильно изменилась. Теперь она больше смахивает на
дьябловскую - забудьте о цифровых значениях и принимайтесь изучать древо
умений.
Хотя Войны тени и не сделала революции в плане графики, визуальный
ряд таки достоин похвал. Мелкие недочеты, естественно, присутствуют.
Красивейшие закаты и восходы на фоне живописных ландшафтов слегка
омрачают кое-где невменяемые текстуры. Это конечно можно решить модным
нынче блуром, зато неоправданно малое количество моделей не исправить
никак - встреча со своим двойником скоро перестанет быть для вас диковинкой.
Что касается непосредственно геймплея, то тут просто море изменений.
Точнее, упрощений. Хоть от нас и требуется уделять как ролевым,
так и к стратегическим аспектам равное внимание, играть стало много
проще. Если вас это не пугает - здорово. Тем веселее покажутся
приключения. Разработчики засунули в игру столько вещей и оружия, что с
головой хватило бы на пяток добротных RPG - отличный стимул для
прохождения побочных квестов.
Резюмирую. SpellForce 2 - безусловно, хорошая игра, достойная вашего
внимания. Может быть, она слегка разочарует поклонников серии своей
излишней простотой, зато играть в нее совершенно не скучно. А это,
пожалуй, главное.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84