Существует мнение, что в интернете есть все. Что же мешает нам отыскать
полезную информацию в сети? Тонны ненужного конкретно нам контента - вот
что. Различные преведы и мопеды - это конечно здорово, когда хочется
посмеяться, а что делать когда на ваш запрос гугль как-то невнятно
отвечает очередной порцией ненужной информации?
Нужно искать специализированные сайты. Проект Best
Tech Videos - очень полезная штука для ИТ-специалистов. Сайт представляет
собой каталог видеосюжетов различной тематики. Теперь вам не придется перебирать
десятки не актуальных (и не слишком маленьких по объему, кстати) видеофайлов в
поисках нужного. Здесь будет интересно буквально всем айтишникам - от фанатов
сетевых технологий до продвинутых программистов. Кроме того, на сайте представлены
видеозаписи крупнейших конференций и бизнес советы для ИТ-специалистов - весьма
полезные материалы.
Для кого-то мусор - это средство заработка. Его можно отсортировать и
пустить на переработку, получив недешевое сырье. Для Эдуарда Мартинета
свалка - это страна чудес.
Эти замечательные скульптуры - никому
не нужный хлам и пришедшие в негодность вещи. Не поймите меня не правильно - работы
Мартинета великолепны. Просто они родились на свалке из ржавих консервных банок
и прочего мусора. В руках художника даже самые бестолковые вещи становятся прекрасными,
они обретают новую жизнь и предназначение. Автор этих лягушек, насекомых и птичек
особенно гордится тем, что при сборке он ни разу не использовал сварку.
Тысяча и один сон - совместный арт-проект
французской художницы и американского фотографа, вдохновленный наследием исламского
искусства. Эти кадры восхваляют естественную красоту человеческого тела, подчеркивая
ее философией бодиарта. Несмотря на то, что проект вобрал в себя черты трех очень
разных культур, здесь тяжело разглядеть противоречия - лишь красота и гармония.
Сплетни и слухи - основная тема для обсуждений в желтой прессе. Все эти
несерьезные издания всерьез и надолго заняли свою нишу и пользуются
парадоксальным успехом у людей всех возрастов и категорий. А если что-то
есть в реале, должно быть и в сети.
Блог Tattler.ru - место для обсуждения сплетен
и слухов о знаменитостях. По мнению авторов сайта, публичные люди не имеют частной
жизни по факту своей публичности. Поэтому в "Сплетнике" всегда найдутся скандальные
фотографии и высосанные из пальца комментарии к ним. Это всего лишь развлекательный
проект и не нужно принимать на веру все то, что здесь пишется. Сюда заходят в
основном, чтобы посмеяться - не все же анекдоты читать.
Честно говоря, я сомневаюсь в том, что сидя в легковом автомобиле можно вытворять
сумасшедшие трюки, похожие на те, что выполняют скейтеры, ролеры и байкреры на
рампе. Однако, есть такое понятие как QashQuai - городские автомобильные игры.
Давайте посмотрим, что же это такое.
Летом 2001 года в Берлине было положено начало городским автомобильным играм.
Некто Магмус Штиллер тогда сделал первый сумасшедший трюк за рулем своего автомобиля.
Говорят, что сейчас некоторые водители выполняют сальто на 360 градусов, а многие
из трюков начинаются со слова "суицид". Опять же, говорят, что компания Nissan
выпустила специальный
QashQai-автомобиль, отвечающий всем требованиям автомобильных игры. Конечно,
это все поражает своей красотой и смелостью - трюки действительно безбашенные,
однако даже с трудом верить в реальность происходящего не получается. Вспомните
физику или просто внимательно приглядитесь к видеосюжетам с места событий. Не
кажется ли вам, что происходящее на экране - ни что иное, как комбинация театральной
постановки и компьютерной графики?
Сейчас должно стать страшно сценаристам и художникам, которые создают различных
персонажей. Ведь это история о том, как обычный "палочный" человечек взбунтовался
против своего создателя. Встречаем двухсерийный боевик (1,
2) "Аниматор
против Анимации".
Вот этот тщедушный персонаж, которого автор явно не подумав обозвал "жертвой"
станет сопротивляться с первых секунд. Посмотрите, что он вытворяет - рабочее
поле для него уже не тюрьма и он во всю крушит интерфейс в общем-то не дешевой
программы Flash 8. В ход идут все возможные средства - от элементов интерфейса
до нарисованных предметов. Это действительно экшн в стиле Джона Ву. Отличная идея,
великолепная реализация и бешенный драйв!
История игровой индустрии неоднократно показала, что создание сиквела культовой игры - весьмя сомнительное мероприятие.
Тем более, когда за работу берутся сторонние разработчики.
Именно такая ситуация сложилась с Neverwinter Nights 2,
однако немалую роль сыграл тот факт, что издателю проекта во что бы то ни стало требовался качественный продукт.
Давайте посмотрим, что же вышло у Obsidian Entertainment и Atari.
Сказочный мир Neverwinter Nights 2 построен на старом движке Aurora в совершенстве знает каждое правило Dangeons & Dragons версии 3.5.
Ностальгия? То ли еще будет!
Как это ни странно, но главный герой вовсе не избранный обладатель амнезии, чей приход предсказан пророками - нет.
Он обыкновенный житель Фейруна. Однако успокойтесь, без штампов не обошлось!
Во-первых враги сильно попортили имущество нашего протагониста, а во-вторых ему предстоит собрать обломки артефакта.
Конечно же, чтобы противостоять величайшему из зол. Нужно отдать должное девелоперам - далее сюжет пойдет своей дорогой,
с завидной регулярностью предавая наши ожидания. Действительно радует, когда причинно-следственные цепочки буквально
рассыпаются в мгновение ока, следуя неожиданному повороту повествования. Даже квесты, без коих не обойдется ни одна РПГ,
хранят в себе оригинальность. Если вам предложили выполнить неприлично стандартное задание, -типа убить всех или принести вон ту
финтифлюшку из дома графини, готовтесь к неожиданностям.
Так как в нашей фракции состоят довольно разношерстные индивидумы, у каждого из которых есть свое личное мнение о о главгерое,
то исход квестов будет решать не только ваша воля, но и напарники. В идеале, у вас должны быть отличные отношения со всеми членами
команды - добиться этого практически невозможно, но стремиться нужно обязательно. Наградой станет не только преимущество на суде
(пожалуй, лучший эпизод игры), но и набор персональных квестов - на каждого напарника по пачке.
Нужно сказать, что в геймплей вкралось несколько побочных элементов. Во-первых, микроменеджмент.
В любой момент вы можете отключить бестолковый АИ союзников и превратиться в кукольника.
Очень полезная штука, когда ваши друзья начинают (а они обязательно начинают) дурить.
Во-вторых, такая себе миниатюрная стратегия. Вам предстоит готовить крепость к осаде, так что приготовтесь к ремонту, найму и
обучению персонала и прочая прочая.
Что можно сказать об игре, сквозь призму первой части? Да, она не дотягивает по качеству.
Да, где-то добавили лишнего и убрали нужного. Однако если воспринимать Neverwinter Nights 2 как самостоятельный проект,
то играть в нее можно и нужно. Хотя бы потому, что в создании принимали участия бывши сотрудники Black Isle Studios.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84