Недавно в США был арестован один из 10
крупнейших спаммеров мира. Роберт Алан Солоуэй использовал тысячи
компьютеров-зомби, чтобы рассылать миллионы спам-писем в день. Солоуэй
уже проигрывал в судах огромные деньги, заработанные на спаме - около 17
миллионов долларов. Теперь же ему грозит срок тюремного заключения -
более 10 лет.
Студия Bethesda Softworks, наконец-то выбросила в сеть первый тизер-ролик грядущего
Fallout 3. Перегруженные файловые хостинги и моментально распухающие тематические
форумы - результат ажиотажа вокруг коротенького
тизера.
Через пару секунд включится ламповое радио и заиграет песня группы Ink
Spots, которая должна была открывать первую часть Fallout. В разбитом
вагоне метро есть знакомые каждому фанату вещи - от бутылки виски до
агитплаката с участием VaultBoy. Разрушенный Вашингтон наталкивает на
размышления о месте действия, а облаченный в тяжелую броню солдат
подтверждает культовый девиз игровой серии о том, что... War. War Never
Changes. Ждать осталось чуть более года.
Если вам все же мало куска сырого кода Project Van Buren, который мы
совсем недавно показывали, первый тизер изучен вдоль и поперек, а
переигрывать в десятый раз первые две части Fallout нет времени,
почитайте комиксы Gone With The Blastwave (Унесённые взрывом). Тем
более, что они очень оперативно переводятся на русский язык.
Унесённые взрывом
- это не философское повествование и даже не история во вселенной пост-ядерной
РПГ. Это лишь пародийные сюжеты о противоборстве нескольких группировок в постапокалипсическом
мире. Здесь вы узнаете, как еще можно использовать танк, почему зеленые солдаты
так рано проиграли войну, и как производится разведка у красных. Забавное чтиво,
доложу я вам.
У любителей различных украшательств и симпатичных фенечек для компьютера
появился шанс разнообразить, казалось бы, столь скучное и обыденное
дело, как поиск в интернете. С помощью специального браузера сетевое
копательство превращается в приятный процесс.
На фоне голубого неба неспеша плывут облака - вот эта приятная трехмерная среда
и есть рабочее пространство браузера SpaceTime.
С его помощью можно откопать полезную информацию в таких поисковиках как Google
и Yahoo. Достаточно лишь выбрать предмет поиска и вот уже результаты - симпатичные
трехмерные окошки, вокруг которых можно покрутиться, прежде чем перейти в стандартный
2d-режим. С помощью SpaceTime намного облегчается серфинг по фотохранилищу Flickr
и сетевому аукциону eBay. В первом случае сразу же отображаются соответствующие
запросу изображения, во втором - фотографии необходимых товаров и их цена. Подробности
под рукой, но не перегружают рабочее пространство.
За спрос денег не берут, а полезных советов мало не бывает. Так что если у вас
возникли какие-нибудь вопросы, а спросить не у кого - добро пожаловать на Sclipo.
Проект, где люди деляться своими знаниями.
На сайте вы найдете множество полезных видеосюжетов со всех уголков мира. Длительность клипов, равно как и
их тематика, совершенно не принципиальны - за сорок секунд вы научитесь открывать пивные бутылки с помощью листа
бумаги, а о том, как украсить вашу любимую Windows вам будут рассказывать более десяти минут. Дизайн сайта выполнен
в модном нынче вебдванольном стиле, так что традиционные для него облако тегов, система рейтинга и рекоммендаций
не дадут вам заблудиться в советах. В общем, смело познавайте новое и не ленитесь поделиться своими советами -
здесь это приветствуется.
Продолжаем коротать время за мини-играми, вживаясь в роль очередного стикмена
(1,2).
На сей раз мы играем за девушку, виртуозно владеющую огнестрельным оружием.
Мирная беседа в ресторане превратилась в кошмар - спутника куда-то
утащили, а на главгероиню наставили пистолет. Что делать? Защищаться
конечно же! Схема проста - компьютер за вас ходит, вам остается только
метко стрелять, расставлять приоритет по целям и не забывать вовремя
перезаряжаться, естественно. Жизней у нас маловато, аптечек и того
меньше, а учитывая скорость с которой бандиты выползают из-за каждого
угла, игру вы пройдете далеко не с первого раза. Ну оно и к лучшему -
так интереснее.
Гром гремит, земля трясется - на наш дом враги несутся. Со всех
сторон пооткрывались порталы, откуда толпами повалили кровожадные
агрессоры, готовые крушить и убивать. Начало сюжета, прямо скажем,
заурядное. Не успев поднять из глубин памяти то великое множество игр,
начинавшихся точно таким же макаром, мы оказываемся в шкуре архимага
Крениона.
Гоблины, тролли и прочие супостаты оприходываются пачками - еще бы,
у нас отлично прокачанный персонаж! Недолгий опьяняющий чувством
собственного величия эпизод и мы приступаем к генерации персонажа. Какой
пол или расу вы бы не выбрали, на характеристику героя это не повлияет
ни на йоту - только на внешний вид. Система прокачки позволяет создавать
практически универсального бойца, способного совмещать силу и ловкость
мечника со знаниями и возможностями мага. На возможности героя повлияют
лишь квесты. В зависимости от них у вашего протеже сложится
расположенность либо к природным силам, либо к технологиям. Отсюда и
ветки скиллов и возможности по применению различных вещей.
То же самое и в мире Silverfall. В компании гоблинов и троллей не
увидишь сказочных персонажей вроде живых деревьев или минотавров, равно
как и среди эльфов нет роботов и железных драконов. Мир игры хоть и не
слишком велик, зато однообразие - это не про него. Архитектура и
обитатели существенно разнятся - и это здорово.
Хотя, внешнее разнообразие и не скрывает внутреннего содержания.
Заниматься чем-либо, помимо получения опыта путем многочисленных драк,
пожалуй и не захочется. Исследовать по большому счету нечего, а
разговаривать со случайными NPC - скучновато. Благо, стремительная
пробежка по сюжету максимально удобна для игрока - здесь нет проблем с
передвижением и надуманных препятствий, если только не заниматься
побочными квестами. Их, к сожалению, порою не возможно выполнить, да и какой
смысл в стодесятый раз выполнять все те же стандартные поручения?
Хотя грешков у игры предостаточно, здесь можно получить свободный
геймплей, интересный мир, очень красивый саундтрек, ну, и симпатичную
стилизованную графику. А как для рядового hack'n'slash - это
довольно-таки не плохо.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84