На днях российская медиакомпания СУП, что
называется, с потрохами выкупила LiveJournal.com у компании Six Apart.
Мнения разделились. Русскоязычная часть ЖЖ гадает, как именно за ними
будет следить ФСБ, создатель ЖЖ Брэд Фицпатрик спокойно хихикает, а
западные жэжэшники спрашивают - как громко им придется кричать, чтобы
русские в случае чего их услышали.
Канадские инди-рокеры Arcade Fire, завоевавшие большую часть своей аудитории в
интернете, недавно порадовали фэнов оригинальным
видеоклипом на заглавную песню альбома Neon Bible.
Первый, в своем роде, интерактивный клип делает зрителя непосредственным участником
действа. На черном фоне мы видим лишь голову и руки Вина Батлера - вокалиста группы.
Пока Вин поет, мы можем влиять на его действия кликами и движениями мышки. Создатель
клипа отмечает, что традиционные музыкальные видео неизменно оседают на YouTube.com
и сильно теряют в качестве, так что тратить 200 тысяч долларов на трехминутное
видео глупо, лучше сделать что-то выделяющееся из основной массы, что люди запомнят
и всегда смогут посмотреть в сети. Billboard уже назвал клип на Neon
Bible первым шагом к новому формату музыки - интерактивному.
В сети начали появляться и другие интерактивные видеосюжеты. Одна
британская медиакомпания уже запустила YouTube-подобное видео-хранилище
для необычных клипов.
С помощью специальной программы под названием Video Activator пользователи могут
добавлять в свои видео-работы кликабельные зоны, которые можно снабжать тегами
и комментировать. Естественно, ролики можно свободно размещать здесь
же на сайте. По мнению разработчиков, такая фишка позволит повысить популярность
и эффективность поиска видео. И правильно думают. Как еще обозначить всех участников
массовки - не в названии же!
Морфинг - технология, которая создает плавный переход от одного
графического объекта к другому. Вполне может стать довольно
увлекательным занятием, если правильно выбрать эти самые объекты.
На сайте Morph Thing объектами являются
лица знаменитостей - актеры, музыканты и политики. Надо сказать, что результаты
манипуляций с физиономиями звезд вызывают неоднозначные эмоции. Если варианты
типа Анджелина Эннистон или Кристина Спирс смотрятся еще более-менее прилично,
то такой экстрим, как Майкл Гитлер или Брэд Джоли придется по душе не каждому.
А вот что понравится большинству, так это морфинг собственных фотографий. Достаточно
зарегистрироваться и залить парочку фоток из личной коллекции и время полетит
в два раза быстрее.
Надоело смотреть новомодные голливудские поделки с крутыми спецэффектами, но без
души? Поменяем формулу и окунемся в мир другого кино - без излишних красивостей,
зато со своим шармом. Добро пожаловать на b movies.
Несмотря на имя данного сайта, коллекция состоит далеко не из фильмов
категории "б". Конечно, названия некоторых картин ни о чем вам не
скажут, но это вовсе не означает, что они плохие. Здесь можно найти
режиссерские работы, скажем, Питера Джексона (вспоминаем Властелин Колец
и Кинг-Конг) или Джеки Чана, а на экране вы увидите как звезд того
времени, так и совершенно непопулярных актеров. Представленные фильмы в
основном относятся к 40-м - 80-м годам прошлого века, однако можно найти
и повествование о Носферату 1922 года выпуска и анимационную
короткометражку про зомби 2007-го. Сайт порадует поклонников четырех
жанров - здесь есть ужасы, научная фантастика, кунг-фу и вестерны.
Единственная плата за все это великолепие - 1 минута рекламы перед
каждым фильмом. Ну, и толстый канал, разумеется. Приятного просмотра!
С легкой руки дизайнеров Crytek мы снова попадаем на тропический остров. Правда, легкомысленную гавайскую рубашку
пришлось сменить на боевой костюм с умопомрачительными возможностями, но мы ведь совсем не возражаем. Да и
противники нынче посерьезнее будут – приходится соответствовать. Не сомневаюсь, что вы уже сотню раз слышали о
том, что именно привело элитное подразделение Дельта на этот отдаленный остров, но для тех, кто в танке дам краткую
вводную.
Совсем недавно на остров плюхнулся любопытный метеорит, которым сразу же заинтересовались ученые, а чуть позже -
корейские военные. Само собой, в США такого соседства не потерпели и быстренько отправили крутых коммандос налаживать
демократию в тропиках.
Собственно, большая часть игры - это стычки с корейскими военными. Цели не отличаются разнообразием, а вот
способы их достижения – напротив, отличаются. Можно поиграть в справедливость и отказаться от возможностей
суперкостюма - получится тот же Far Cry, только на порядок красивее. Не страдаете угрызением совести? Тогда
смело врубайте невидимость, увеличение силы и прочие возможности боевого костюма - станет в разы веселее.
Молниеносно приблизиться к одинокому патрульному и задушить его одной рукой - это так же легко, как и обрушить
тяжелую пальму на вражескую технику. Дело нескольких секунд.
С потенциалом супермена редко тянет к рифленой ручке пистолета, но иногда приходится. Самая интересная игрушка в
арсенале - SCAR. Универсальная винтовка, которую можно модифицировать прямо на лету. Не останутся без дела и
другие стволы - бесполезного оружия в игре попросту нет.
Рано или поздно наступает момент, когда яркую зелень сменяет ледяная серость. С появлением чужих динамика
геймлпея резко меняется - отобрав свободу выбора и неспешный экшн, разработчики берут нас за руку и ведут к
финалу. Скрипты, бешенный драйв и сплошной пафос прилагаются. "Ледяной" эпизод доверху напичкан штампами.
Заимствования легко различить в сюжете, отдельных игровых сценах и даже музыке.
Техническое исполнение игры - тема отдельного разговора. Собственный физический движок довольно неплох, но
нередко огорчает - так, на острове все дощечки почему-то пуленепробиваемые, а некоторые солдаты умеют
нарушать законы гравитации. Главная фишка Crysis - конечно же, графика. Уже при очень высоких настройках -
это самая вкусная eye-candy, которую вы когда либо видели. Интересно, что же будет, когда компьютерное железо
сможет потянуть пока недоступный, экстремальный режим графики?
Играть, безусловно, нужно всем поклонникам жанра. Главное, чтобы компьютер обеспечил приемлемое соотношение
красоты и скорости. Ведь если Crysis и не признают лучшим шутером года, то уж самым красивым - точно.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84