Все про Интернет
       (N 342) 04.08-10.08 2008
        << Архив передач >>
 Логин:  Пароль:
[регистрация]     запомнить 
 Поиск по сайту:
[Сайты зрителей] [Рейтинг] [Статьи] [Форум] [Блог] [Киберспорт] [Конкурсы] [О передаче]
 
Активные темы
Как бороться с мошенниками на OLX? [1]
Принтер для печати этикеток [1]
Ноутбуки Acer. ТОП15 интернет-магазин [1]
Классные мультфильмы [1]
Новый год [1]
Планшет [1]
Уход за волосами [1]
Немного юмора :) [1]
Фильмы [1]
Объективы и другая фототехника [1]

Популярные темы
Triolan в Запорожье
Работа в интернете
Контер Страйк и все связанное с ним
Crazy Machines aka Заработало
Укртелеком (ADSL), ваши мнения
Как найти человека?
Хакеры, блин!
как заработать в интернете
нужен ключ для запуска контер страйк 1.6 а то блин...
Помогите. HELP.
GTA:SA-MP
Как в CS:1.6 по инету играть? и можно ли через dia...
ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ САЙТ!!!!!!
Решебник на 9 класс Кирик Помогите!!!
Сервер WOW в запорожье 2.4.3
Просьба к Интернета Мании
Создание Web сайтов
народ Help!!! Где скачать Wow неофициальный беспла...
Безплатные .mp3
ADSL технология

[Все темы]
[Создать новую тему]

 
 
Видео: Internet@Mania выпуск 342.
Для просмотра сюжета необходимо чтобы в Вашем браузере был включен JavaScript и установлена последняя версия Flash плеера Установить последнюю версию Flash плеера

Вы можете посмотреть программу в другом формате (видео в формате Windows Media Video)

Написать комментарий

 Навигатор:

Она составляет львиную долю почтового трафика, отравляет жизнь создателям фильтров и раздражает свою же целевую аудиторию. Да-да, я говорю о нежелательной корреспонденции, она же навязчивая реклама, она же - спам. Однако не всегда от него одни лишь только беды.
Говорят, что спам придумали боги в отместку за наши молитвы. Смею не согласиться. На спаме уже не один арт-проект вырос. Вот братья Маклеуды - Грег и Майлз - создали многосерийный мультфильм. Главный герой - нечто напоминающее курицу. Идея - высмеять любовь спаммеров к цитатам из литературы. Сюжет, основанный на содержании спам-сообщения, порой настолько напоминает бред сумасшедшего, что об отношении авторов к спаммерам сомневаться не приходится. Что ж, если спам нельзя уничтожить, над ним можно хотя бы от души посмеяться!
Написать комментарий
Оказывается, определенный толк есть и от вездесущих вирусов, спам-сообщений, троянов, червей и прочей компьютерной дряни, которая вполне может быть и у вас на жестком диске. Эту пользу отыскал Алекс Драгулеску.
Алекс - румынский художник, занимающийся визуализацией информации. Разработанный им алгоритм, тщательно изучает структуру цифровых вредителей, характер и частоту запросов к сторонним программам, а так же другие особенности их поведения, чтобы в конце концов получилась вот такая красота. Будь-то вирусные абстракции, поля рекламных писем или даже спам-архитектура - каждый представитель компьютерной заразы не лишен индивидуальности. Как будто кто-то в этом сомневался!
Написать комментарий
Александре Орион - еще один человек, доказавший, что искусство вне закона - настолько же важное, насколько непонятое. Нет, он не бомбит ночью вагоны в трампарке, да и инструменты у него весьма необычные.
Португальский художник борется за улучшение экологической ситуации. Надев респиратор, Александре спускается в автомобильные тоннели и на грязных от выхлопов панелях рисует озлобленные черепа. Рисует обыкновенной мокрой тряпочкой, смывая грязь в нужных местах. Конечно, далеко не каждый автомобилист получает важный посыл, но зато коммунальные службы чаще смывают грязь со стен - вместе с рисунками Ориона. Пожалуй, полиция с коммунальщиками и являются его основными зрителями.
Написать комментарий
Являясь фактически самым древним видом рисования, граффити одновременно остается и самой современной и демократичной интерпретацией визуального искусства. Пока вы придумываете тэг и готовите трафареты, продувая кэпсы, я расскажу вам про одну из самых популярных команд на постсоветском пространстве - "Зачем".
Люди со старым мышлением называют их хулиганами и вандалами, а зачемовцам больше нравятся слова "райтер", "бомбер" или, на худой конец, "граффитчик". У этих людей есть определенный кодекс чести: они не станут расписывать дома, представляющие культурную ценность, памятники и общественные учреждения (за редким исключением) также остаются нетронутыми. Их цель - не просто заявить о себе и привлечь внимание единомышленников, но и разбавить яркими цветами унылую серость каменных джунглей. Верные своим убеждениям, ребята стараются не навязывать их другим. Будь-то скромный тэг или огромный блокбастер - это не пропаганда, а всего лишь способ самовыражения. Скачав подробные видеосюжеты, а так же электронный журнал "Паразит", расположенные на сайте зачемовцев, можно вдоволь насмотреться на граффити разных стилей и самому для себя решить, хорошо это или плохо.
Написать комментарий

 Игры:

Culpa Innata: Презумпция виновности

Дебютный проект турецкой студии в жанре классической адвенчуры - согласитесь, звучит сомнительно. Однако, даже несмотря на пять лет разработки, Culpa Innata не просто удалась. Игра удалась на славу.

В недалеком будущем, а именно в 2047 году изменилась не только политическая карта земного шарика. Мир разделился на два лагеря: Всемирный Союз и все остальные отсталые государства. Естественно, у первых все чин-чинарем - идеальное общество. Каждый гражданин является идеальным членом общества - сильный, умный и законопослушный. Однако, если бы все у союзников было бы хорошо, не получилось бы сюжета. Поэтому беда все-таки случилась. Гражданин Всемирного Союза был убит в Одессе - по ту сторону утопии. Естественно, такой из ряда вон выходящий случай требует всестороннего расследования.

Собственно этим нелегким делом и предстоит заняться офицеру Феникс Уоллис - молодой и перспективной сотруднице тамошней полиции. Под нашим чутким руководством, девушке предстоит познать по истине огромный и отлично проработанный мир будущего. И не стоит подозрительно коситься на графику - да, персонажи на вид картонные, детализация далека от современных стандартов, а лицевая анимация оставляет желать лучшего. Но это один из тех редких случаев, когда стоит вникнуть в сюжет и картинка уходит куда-то на задний план. А сюжет здесь - ого-го! И проработка персонажей, и выдуманный мир - все на пять с самым жирным плюсом. И конечно же, это киберпанк, научная фантастика и утопия - отличный сэттинг для детектива. История в Презумпции виновности рассказана в лучших традициях The Longest Journey, Blade Runner и приключений Тэкса Мёрфи.

Кстати, сравнение с Бегущим по Лезвию не ограничивается одним лишь киберпанком - в Culpa Innata тоже есть нелинейность. Причем, настоящая, а не для галочки. За день можно выполнить определенное количество поездок и встреч, а вечером можно и отдохнуть - посиделки с подругой и посещение развлекательных заведений приветствуются. Хотя, никто и не подгоняет развязывать загадки стахановскими темпами, работать все же придется - иначе концовка окажется не шибко радужной.

Резюмирую. Несмотря на страшненькую графику, поиграть в Culpa Innata должен каждый поклонник жанра. Негоже пропускать такие сюжеты.


Написать комментарий

<< Архив передач >>
 
 

[Видеоархив]

Передача создана дизайн-студией Conus Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua, или звоните
8(0612)63-80-84


Share |
 
 

Партнеры передачи:

Enter - компьютерная техпомощь в Запорожье

Сервер TiNet

Чатинет:

 
Ваш ник:
Пароль :
парень  девушка
 
    Передача создана дизайн-студией Conus Video
    По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania пишите нам imania@mail.zp.ua, или звоните 8(0612)63-80-84