Видео: Internet@Mania выпуск 344.
Для просмотра сюжета необходимо чтобы в Вашем браузере был включен JavaScript и установлена последняя версия Flash плеера Установить последнюю версию Flash плеера
Звездные Войны Джорджа Лукаса - это не просто культовая киносага, это нечто более
масштабное. Сотни тысяч фанатов по всему миру, бесчисленное количество книг, комиксов,
компьютерных игр, фанфиков, игрушек и бог знает еще чего. Даже количество пародий
подсчитать довольно сложно. Зато, можно посмотреть и посмеятся. Robot
Chicken Star Wars, например. Робоцып
- это пародийный мультсериал в пластилиновом стиле, созданный Мэтью Синрайком
и Сетом Грином, известного вам по многочисленным ролям в кино и на тв. Robot Chicken
Star Wars - это десятки коротких скетчей, высмеивающих практически все проявления
массовой культуры в обожаемом миллионами сеттинге Звездных Войн. Здесь пародируют
кино и компьютерные игры, политиков и певцов, актеров и героев комиксов, даже
рекламу не обошли стороной. Естественно, в этой серии больше всего досталось именно
Звездным Войнам - расстроенный подрывом Звезды Смерти, император сразу же заказывает
фаст-фуд по телефону; Джордж Буш, уснувший в овальном кабинете, представлет себя
повелителем Силы; несмотря на бюрократию и неразбериху Хан Соло пытается доказать
плохишам, что у них сломался генератор; самому Джорджу Лукасу тоже досталось -
от поклонников. Вобщем, всем фанатам смотреть и смеяться.
Как вам мультсериал в стиле дэт-метал, в создании которого принимали
участие ребята из Metallica, Nevermore, King Diamond и Cannibal Corpse?
По-моему, это предел
мечтаний для каждого металхэда, неравнодушного к мультипликации. Ведь
эти парни все сделают металом! (Чернее чернейшей черноты бесконечности!)
Dethklok - это не только группа из 5 гениальных раздолбаев, сильнейшая культурная
и 12 в мире экономическая сила. Dethklok - это еще и виртуальный бэнд, умудрившийся
не только высмеять всю металическую субкультуру, но и выпустить вполне реальный
альбом. Кстати, на ударных играет Джин Хоглан (известный американских барабанщик),
а за вокал, гитару и бас отвечает Брендон Смолл - один из двух создателей мультсериала.
Заценить приключения Натана Эксплоужена и верных ему отморозков можно на самом
первом суровом русскоязычном брутальном сайте
о самой металической в мире группе «Dethklok» и самом жестком мультсериале «Metalocalypse».
С правильным переводом и все такое.
В норе под крупным деревом жил-был очень крупный заяц. Был он очень добрым и любил
природу: каждое утро вдыхал аромат цветочков и восхищался красотой бабочек. Но
однажды три подлых создания решили проверить, каково же было Ньютону, когда ему
на голову упало яблоко. Тогда наш толстый добряк аки Джон Рембо встал на тропу
войны.
Таков сюжет мультика Big
Buck Bunny - второй анимационной короткометражки от парней из Blender Foundation.
Но гораздо интересней не сюжет мультфильма, а история и особенности его создания.
Во-первых, мульт практически целиком и полностью сделан с помощью бесплатных программ
(коммерческий софт использовали только для производства звука). Во-вторых, разработка
была открытой - на всех стадиях к проекту подключались люди со всего мира, что
позволило завершить работу всего за полгода с небольшим. Ну, а в-третьих, Big
Buck Bunny доступен бесплатно не только в готовом виде - все материалы, включая
модели, текстуры, скрипты и прочее можно скачать и использовать по своему усмотрению.
Вот это я понимаю - open-source!
Новая стратегия от Massive Entertainment рассказывает довольно
избитую тему о том, как "русская коммунистическая сволочь" нападает на
белых-и-пушистых представителей загнивающего капитализма. Ну что ж,
простим разработчикам столь оригинальную историю - это же всего лишь игра.
Хотя действия игры и разворачиваются в альтернативном прошлом,
разработчики заявляют, что все представленные образцы оружия - реально
существовали на тот момент. Поверим на слово. Тем более что реализма в
игре действительно много. Взять хотя бы ситуацию с набившими оскомину
базами. Здесь их просто-напросто нет! Игрок не занимается
строительством, не раздает задания начальникам цехов, чтобы те лепили
танки со скоростью света. Вместо этого, мы вправе "заказывать" боевых
юнитов, которые за определенную плату нам доставляет авиация. Вполне
удачная схема, особенно если учесть, что у нас появляется возможность
именно воевать с неприятелем, а не заниматься черт знает чем.
Корректировка огня, архиважные маневры и оперативное распределение сил -
все это доступно не только виртуальным мозгам, но и игроку
непосредственно. Теперь главное удачно скомбинировать боевые единицы и
грамотно расставить приоритеты - именно правильная комбинация решает
исход битвы.
Атмосфера World in Conflict действительно цепляет. Замечательная
графика, невероятно послушная камера, непрерывное действо на карте и
завидная интерактивность объектов в сумме дают то самое ощущения
настоящей войны, до которого дотошным воргеймам еще расти и расти. Это
во-первых. Во-вторых, сцены на движке и внутриигровые скрипты, которые
несмотря на убогий, в общем-то, сюжет, умудряются раскрывать характеры
персонажей и даже конкурировать с кинематографом по зрелищности. Не
верится? Попробуйте нанести противнику ядерный удар, установив камеру в
эпицентре взрыва!
Самая сильная сторона игры - мультиплеер. Здесь игроки командуют
определенным родом войск. Самый навороченный танк - ничто без поддержки
бравой пехоты или ураганной мощи вертолетов. Приходится постоянно
кооперировать - добиться единоличной победы в онлайне практически
невозможно.
Резюмирую. World in Conflict без малейшего пафоса можно назвать
лучшей стратегией года. Стоит ли в нее играть? Нет можно сказать лишь
тем, кто ненавидит RTS. Остальным - обязательно.
Передача создана дизайн-студией
Conus Video По вопросам размещения рекламы или информации в передаче
Internet@Mania пишите imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84
Передача создана дизайн-студией Conus
Video
По вопросам размещения рекламы или информации в передаче Internet@Mania
пишите нам imania@mail.zp.ua,
или звоните 8(0612)63-80-84